Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Спрячем зайку»

Доставить детям радость и удовольствие от игры. Поддерживать интерес, желание играть, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Совместная образовательная деятельность

Тема: «Спрячем зайку»

МДОУ д\с «Сказка»

1 мл. группа.

Совместная образовательная деятельность с детьми:

первой младшей группы.

2.Возрастная группа: дети 2-3 лет.

3.Образовательная область: познавательное развитие.

4.Интеграция с образовательными областями: художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

5.Тема: «Спрячем зайку»

6.Тип деятельности: интегрированный

7.Форма проведения: игра

8. Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игры. Поддерживать интерес, желание играть, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

9.Задачи:

Обучающие:

- уточнять и расширять представления о зиме, о явлениях неживой природы,уточнять знания о зимних видах игр, забавах.

-продолжать учить детей рисовать при помощи жесткой кисти, методом тычка, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие:

-развивать мелкую моторику, творческое воображение

-развивать эстетическое восприятие

Воспитательные:

- способствовать созданию у детей радостного настроения,

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

10.Виды детской деятельности; игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная, познавательная.

10.Методы: Словесный (вопросы к детям,);Наглядный (герои в костюмах, слайды с картинами); Практический (рисование снежинок); Игровой (помощь герою)

11.Форма организации детей: фронтальная, индивидуальная.

12.Активизация словаря. Снежинки, красивые, белые, пушистые.

13. Предшествующая работа: Чтение художественной литературы М. Познанская «Снег идет», О. Высотская «Холодно», В. Хорол «Зайчик», Н. Саксонская «Где мой пальчик? »; заучивание стихотворении о зиме, рассматривание иллюстраций. Наблюдение на прогулке за снегом. Д/И: «Сколько снежинок? », «Большие- маленькие снежинки». Двигательная деятельность  П\И «Зайка беленький», «Птички в гнездышке», «Дед Мороз», «Снег кружится»; Хороводные игры «Елочка», «Дед Мороз» . Речевые подвижные игры «Выпал беленький снежок… », «Снежинки». Беседы о диких животных, описание.

Во время проведения занятия, учитывали   индивидуальные возможности детей.На каждый момент занятия были подобраны наглядный материал, соответствующие атрибуты ко времени года, эстетическое оформление , которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности .Их размещение и использование было рациональным, продуманным . На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие проходило в соответствии Сан Пина. Смена деятельности  в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. По опросу детей  после занятия было выявлено, что  занятие детям понравилось

14.Средства обучения детей: Лист ватмана с нарисованным зайцем, жесткие кисти (по количеству детей), штемпельная подушка с белой гуашью.

15.Средства обучения для воспитателя: мультимедийный проектор, слайды; музыка; костюм зайца, лисы; корзинка со снежками, корзинка с угощением для детей.

Воспитатель приглашает детей в групповую комнату. Дети рассматривают, как она украшена снежинками.

Воспитатель. Посмотрите, как у нас красиво, сколько пушистых белых снежинок. Какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Ребята, что зимой лежит на дорожках и деревьях?

Дети. На деревьях и дорожках лежит снег.

Воспитатель: А кто расскажет стихотворение про зиму?

1 ребенок.

Тихо, тихо снег идет

Белый снег, мохнатый

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

2ребенок

Снег, снег, белый снег

Засыпает он нас всех

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали.

Воспитатель. Посмотрите, к нам прилетела снеговая туча. (Из нее летят снежинки. Дети их рассматривают.) Что это? (слайд)

Дети. Снежинки. Они красивые, белые, пушистые.

Воспитатель. А давайте и мы с вами превратимся в снежинок (танец снежинок).

(Раздается стук, появляется Заяц.)

Заяц (воспитатель). Я прыгал, веселился в зимнем лесу и вдруг увидел Лису. Лиса хочет меня поймать и съесть. Ребята, помогите мне!

Воспитатель. Дети, давайте спрячем Зайчика! Как же нам его спрятать? Припорошим снегом, и Лиса его не найдет.

Воспитатель. Ребята, посмотрите какого цвета зайчик зимой? (слайд)

Дети. Белого.

Воспитатель. А летом, какого цвета? (ответы детей) (слайд)

(Зайчик незаметно для детей прячется. Воспитатель предлагает пройти к столу, где на листе ватмана нарисован заяц.)

Воспитатель. Посмотрите, наш Зайчик уже прыгнул к нам на рисунок. Сейчас мы его спрячем. (Показывает приемы рисования жесткой кистью. Дети рисуют снежинки. Воспитатель наблюдает, помогает и руководит работой.) Что мы нарисовали?

Дети. Снежинки.

Воспитатель. Какого они цвета?

Дети. Белого.

Воспитатель. Какие вы молодцы - спрятали Зайчика, его совсем не видно, теперь его Лиса не найдет.

(В группе появляется Лиса – взрослый - нюхает, ищет Зайца.)

Лиса. Ребята, не видели ли вы Зайца?

Дети. Нет, не видели.

(Лиса уходит. Появляется Зайчик с корзиной, в которой лежат снежки, благодарит детей. Предлагает поиграть со снежками. Дети разбирают снежки и начинают кидать в зайца. Заяц восхищается тем, как дети ловко умеют бросать снежки. (Игру можно повторить.)

Воспитатель. Какие же вы молодцы! Всё умеете: и рисовать, и играть, а самое главное - какие вы добрые, не оставили Зайчика в беде.

Воспитатель. Ребята, а вам понравилось? Кто к нам приходил в гости? Кого мы спасли? Что мы рисовали? Какой бывает снег? (Ответы детей)

Заяц. Ну а я хочу поблагодарить вас и угостить яблочками, ведь наступила зима и вам нужны витамины, чтобы не болеть.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области