Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект познавательно-игровой Тема: «Мой любимый Мишка».

Цель: Познакомить с лесным жителем — медведем; дать представление о нем; познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарный запас; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи:  Познакомить с медведем, как жителем тайги, медведь игрушка, медведь - сказочный герой.  Развивать у детей познавательное отношение к медведю – как к дикому животному.  Воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность, самостоятельность.  Накапливать и обогащать эмоциональный опыт.  Учить диалоговой речи, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям.  Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.  Формировать основы гуманного поведения по отношению людей и объектам живой природы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 г. Владивостока»

Проект для второй младшей группы.

Тема: «Мой любимый Мишка»

Составила воспитатель

Кирсанова Фаина Миниахметовна

Владивосток 2018г.

Проект познавательно-игровой

Тема: «Мой любимый Мишка».

Возрастная группа – 2 младшая, дети 3-4лет.

Участники проекта - дети, воспитатели, родители.

Срок реализации: месяц.

Актуальность: Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение к окружающему миру.

Игрушки медведи частые гости на занятии у детей и поэтому дети захотели узнать больше не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу.         

Цель: Познакомить с лесным жителем — медведем; дать представление о нем; познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарный запас; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

Познакомить с медведем, как жителем тайги, медведь игрушка, медведь - сказочный герой.

Развивать у детей познавательное отношение к медведю – как к дикому животному.

Воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность, самостоятельность.

Накапливать и обогащать эмоциональный опыт.

Учить диалоговой речи, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям.

Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.

Формировать основы гуманного поведения по отношению людей и объектам живой природы.

Форма итогового мероприятия - создание коллажа «Мой любимый мишка»

1 этап Познавательный

Рассказ воспитателя «Медведь лесной житель».

Рассказать, что медведь дикое животное, описать внешний вид взрослого медведя. Рассказать, как выглядят маленькие медвежата, где они живут, как называется дом у медведя, чем питаются медведи, как живут в разное время года.

Материал к занятию: иллюстрации - лес, берлога, медведь с медвежатами, медведь собирает малину.

Игровая деятельность: «Устроим мишке комнату».

С помощью сказок рассказать детям как живёт медведь в сказке, где обедает, где спит. Предложить для рассматривания иллюстрации сказок «Три медведя», «Маша и Медведь». Организовать детей для развития игрового сюжета.

Работа с родителями: выучить стихотворение А. Барто «Мишка», «Мишка косолапый», «Как на горке снег».

2 этап Практический.

Чтение детям стихотворения Зои Александровой «Мой мишка».

Учить детей, с интересом слушать новое стихотворение, участвовать в его обсуждении, отвечать на вопросы по содержанию текста. Рассмотреть красочную обложку, вызвать интерес, любопытство детей к произведению.

Детская развивающая игра «В гости к нам пришли медведи».

Дети встречают медведей разных видов:

Медведь лесной житель – картина;

Медведь мягкая игрушка – плюшевая игрушка;

Медведь сказочный герой - картинка на фланелеграфе.

Исследование с детьми «Где встречаются наши герои?»

Лесной житель – в природе, в лесу, в тайге. Это дикое животное он опасен для человека, но убивать медведя человеку нельзя. Воспитываем гуманность и предупреждение об опасности.

Мягкая игрушка, которой играют дети, рисуют художники, об игрушке пишут стихи и рассказы.

Сказочный герой мишка приходит к нам в сказках и мультфильмах, он обычно добрый и всегда заступается за слабых. На вопрос, в каких сказках встречается медведь? Дети называют «Три медведя», Маша и медведь», «Теремок».

Показ кукольного театра «Маша и медведь».

Прививать детям интерес к театрализованным действиям. Учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки. Дать возможность детям поучаствовать в кукольном театре, одеть куклу на руку поводить её на ширме, вести диалог между собой по сюжету сказки. Чтение и прослушивание стихотворений о Мишке.

Обыгрывание стихотворения «Мишка косолапый».

Подвижная музыкальная игра «Мишка».

3 этап Продуктивный

Продуктивная деятельность: аппликация «Мой любимый мишка». Учить детей, составлять сказочного «Мишку» из готовых деталей. Закрепить знание о форме и величине. Упражнять в правильном расположении на листе, закрепить приёмы наклеивания.

Итог проекта. Получение знаний о медведе, как о диком животном, мягкой игрушке, сказочном герое.

Изготовление коллажа: «Мой любимый мишка».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области