Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
ЦЕЛИ УРОКА : научить решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений, создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися следующих результатов: - предметных: осмысление ранее изученных понятий «выражение переменных из формул» , «решение квадратных уравнений», умения составлять уравнения по тексту задачи в разнообразных интерпретациях; применять правила выражения переменных; овладение навыками составления и решения квадратных уравнений. -метапредметных: 1.решение практических задач; умение самостоятельно выполнять работу; 2. способность вступать в речевое общение, участвовать в диалогах; 3. формировать умения оценивать свои учебные достижения, свое эмоциональное состояние. - личностные: 1. проявление воли и настойчивости для достижения конечных результатов; 2. умение выдвигать гипотезы, отыскивать решения и рассуждать логично; 3. выработка уверенности во взаимоотношениях с людьми; 4. умения уверенно выполнять математические операции; 5. формировать навыки самостоятельной работы и самооценки знаний. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Образовательные: способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и решению квадратных уравнений; повторить алгоритм решения задач на составление уравнений; совершенствовать полученные знания при работе с задачам, решить задачи на закрепление изученного материала. 2. Практическая: обучение навыкам поискового чтения текста с извлечением информации для составления уравнения; 3. Развивающие : развитие познавательного интереса при решении задач; развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие общих компетенций (коммуникативных: математическую устную и письменную речь учащихся; информационных); формировать навыки самостоятельной работы и самооценки знаний; 4. Воспитательные: воспитание самоорганизации учащихся; самостоятельности в выборе способа решения учебных задач; прививать чувство коллективизма, умение выслушивать друг друга, работать в парах. Формы и методы работы на уроке подобраны исходя из психолого-педагогических особенностей данного класса.
Посмотреть публикацию