Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Открытое мероприятие " У козлёнка день рождения!"

Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБ ДОУ « Детский сад№73»

Сценарий НОД :

«У козленка день рождения!»

Составил: воспитатель

Ананина Ирина Валерьевна.

Новокузнецк, 2018

«У козленка день рожденье»

Программное содержание:

расширить знание детей о характерных признаках осени;

закрепить знание детей о овощах;

развивать координацию движений, зрительно-моторную координацию, внимание, память, воображение;

воспитать положительные чувства к детям радость и «+» эмоции;

развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

развитие системы элементарных математических навыков (цвет, размер)

Оборудование: маски: козленок, лошадка, барашек, поросенок; костюм «Осень», корзинка с листьями из бумаги разного цвета, корзиночки соответствующие цвету листьев, разрезные картинки овощей, муляжи овощей, мольберт, набор морковок разного размера

Воспитатель с детьми проходят в музыкальный зал, дети присаживаются на места, стулья стоят полукругом

Воспитатель:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года (осенью зовется).

Беседа с детьми по содержанию стихотворения.

Почему вы решили, что стих про осень?

Дети отвечают.

Воспитатель: У козленка день рожденье,

Он сегодня ждет гостей.

Стук в дверь. Входит осень:

В гости к вам я пришла,

Дождик холодный принесла.

Песню запоем скорее,

Дождик мы сейчас согреем.

Давайте споем песенку об осени (логоритмика) «Дождик»

Дождик льется кап да кап, (ритмичные удары ладонями по коленям)

Ты не капай долго так.

Дождик пуще льется,

В руки не дается.

Дождик льет как из ведра

Все бежите со двора.

Я узнала, что у козленка день рожденье и поспешила к нему в гости.

(В руках листочки).

Воспитатель: Осень, а что у тебя в корзинке?

Осень показывает детям, что у неё в корзинке, дети отвечают.

Воспитатель:

А давайте поиграем с листочками.

Игра: «Разноцветные листочки»

Воспитатель: На прогулке мы с вами видели разноцветные листья. Какого они цвета?

Показывают каждый листочек и отвечают:

Мы листики осенние

На веточках сидели,

Дунул ветер - полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Раскидывают листочки.

Воспитатель: Если дует ветер, листочки летят. Как это называется (листопад).

Сколько листочков у нас под ногами? (много). Возьмите в руки по одному листочку, (сколько?) (один)

Эта корзина, какого цвета?

Какого цвета листочек положим?

Раскладывают листья в корзину такого ж цвета. Дарит листочки козленку.

Воспитатель: Ребята вам понравилась гостья? Как весело мы поиграли.

Вот посмотрите, какой праздничный стол приготовил козленок. А на день рожденье принято приходить с подарками. Подарок надо приносить, такой чтобы понравилось имениннику. Как вы думаете, какому подарку был бы рад козленок? (Трава, овощи).

Да ребята козленок очень любит овощи.

А где растут овощи?

Мы пришли на огород,

Сколько здесь всего растет.

И созрели снова огурцы и помидоры.

Выходи на хоровод «Мы пришли на огород».

Мы пришли на огород

Сколько здесь всего растет (идут по кругу)

Есть капуста и лучок,

Свекла есть и чесночок (руки на поясе – наклон вперед, руки вытянуты)

Мы корзиночки возьмем

Урожай весь соберем. (Руки перед собой в кольце – хлопают)

Дети присаживаются на стулья

Стук в дверь.

Воспитатель:

Кто к козленочку идет?

Заходи на огород.

Всех гостей мы угадаем

Первым кто, придет, узнаем.

Барашек:

Я с рогами и кудрявый

И немножечко упрямый.

Хожу - брожу по траве,

Громко блею: Бе-бе-бе (баран).

Воспитатель: Ребята, кто же к нам пришел?

Ой, барашек, какой ты не причесанный на праздник пришел.

Дети:

Приходи ты к нам барашек

Мы расчешем все кудряшки.

Барашек:

Нет, спасибо, бе-бе-бе!

Расчешите их себе-е!

Массаж головы «барашек».(руками массируют голову)

Дети:

Нет, барашек ты не прав!

Не показывай свой нрав!

Гребешок скорей возьми,

И кудряшки расчеши.

Осень:

Что в подарок ты возьмешь?

Что козленку принесешь?

Барашек:

Я капусту возьму

Козлику принесу.

А я, знаю игру про капусту.

Ой, смотрите, что случилось с капустой, её кто-то разрезал, давайте поможем козленку сложить капусту. Походите к столам.

Игра: «Капуста» (сложи целое).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Зашел к козленку еще один гость.

Осень:

Кто к козленку идет

Свою песенку поет?

Поросенок:

У меня мягкий, круглый пятачок

Гладкий розовый бочек

И в грязи немного брюшко

Хрю-хрю-хрю.

Воспитатель: Кто ребята это? (хрюшка)

Осень:

Что в подарок ты возьмешь?

Что козленку принесешь?

Поросенок:

С огорода я иду

и морковочку несу.

Воспитатель:

Сделаем сейчас салат

Будет козленок очень рад.

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим, чистим

Мы морковку трем, трем

Сахарком ее посыплем

И сметаною польем.

Вот какой у нас салат

Наш козленок будет рад!

Осень: Какой замечательный салат у вас получился.

У меня в корзинке есть тоже морковка, она разного размера.

Эта, какая морковка?

А. Это?

(На мольберте выкладывают морковки по величине).

Молодцы, присаживаетесь.

Воспитатель:

Слышу, снова гость идет,

Он спешит нам в огород

Как загадку разгадаем,

Сразу кто, идет, узнаем.

Кто в жару и на морозе,

Малышей по кругу возит.

И у дома своего,

Ржет не громко Иго-го.

Лошадка:

В огороде целый день

Я скачу через плетень

И кричу я (иго-го!)

Воспитатель: Кто же это?

Осень:

Что в подарок ты возьмешь,

Что козленку принесешь?

Лошадка:

Выбираю я траву

И петрушку там найду.

Угощаем козленка.

Чтоб у козленка было весело давайте поиграем,

под веселую музыку - лошадка побежит по кругу,

под тихую - идем медленно.

Игра «Быстро - медленно».

Вот мы тоже все вместе приготовили подарок козленку

. (Показывает корзинку).

Что у нас в корзинке? (овощи)

А какой это овощ?

Воспитатель:

Выросли у нас продукты:

Зелень, овощи и фрукты!

Мы довольны урожаем-

Всё в корзинку собираем!

Все гости подарили вкусные подарки.

С днем рожденья поздравляем

Здоровья радости желаем!Вместе

Козленок:

Спасибо милые друзья!

Всех угощу сегодня я .

А еще прошу всех в круг встать.

И со мною поплясать.

(Любой веселый хоровод)

А теперь приглашаем всех к столу.

-

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области