Контрольные работы
по математике за учебный год
в первом классе.
Учитель высшей категории
Гирлина Наталья Анатольевна
ГБОУ «Школа №2070 города Москвы»
2017- 2018 учебный год
г. Москва
Контрольная работа
по математике за учебный год.
1 вариант.
1 класс
1. Решите задачу.
После праздника на одной тарелке осталось 5 бутербродов, а на другой – 3. Сколько бутербродов осталось на двух тарелках?
2. Заполни пропуски:
9 - = 2 + 4 = 5
+ 3 = 87 - = 1
8 + = 10 - 6 = 3
- 3 = 45 + = 6
3. Сравните:
19 – 1...1812 + 1 ..17
14 – 4 ..1110 +6 ...16
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка равна 3 см, а длина второго отрезка на 4 см длиннее.
5. Запишите числа в порядке увеличения 12, 8 , 11, 4, 17, 19.
* Как можно разменять 5 рублей?
* Саша и Коля познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Коле, если через 2 года ему будет 10 лет?
2 вариант.
1 . Решите задачу.
Света угостила Лену 6 ирисками, а Ивана – 4. Сколько ирисок отдала Света?
2. Заполни пропуски:
10- =3 + 4 = 8
+ 2 = 7 7- = 1
6 + == 10- - 7 = 2
- 3 = 59 + = 10
3. Сравните:
19 – 9 ..1110+1 ..18
15 – 1 ..1413 +2 ..12
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка равна 5 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.
5. Запишите числа в порядке убывания 6, 20 , 1, 17, 10, 8.
* Как можно разменять 6 рублей?
* Маша и Настя познакомились 2 года назад. Сколько лет тогда было Маше, если через год ей будет 9 лет?
Контрольная работа
по математике за учебный год.
1 вариант.
1 класс
1. Решите задачу.
У Даши 4 куклы. У Лены столько же. Сколько кукол у обеих девочек?
2. Выполните действия:
7 + 2 = 6 + 4 = 10 + 1 =
9 – 4 = 8 – 2 = 13 – 10 =
3. Сравните:
12…8 16…19 7- 4…3 4 + 2…9
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка равна 3 см, а длина второго отрезка на 4 см длиннее.
5. Запишите числа в порядке увеличения 12, 8 , 11, 4, 17, 19.
* Как можно разменять 5 рублей?
* Раскрась фишки синим и красным карандашами так, чтобы синих фишек было на 4 больше, чем красных.
2 вариант.
1 . Решите задачу.
В саду посадили 5 яблонь и столько же груш. Сколько всего деревьев посадили в саду?
2. Выполните действия:
6 + 4 = 7 – 5 = 3 + 10 =
9 – 4 = 3 + 4 = 15 – 5 =
3. Сравните:
13…6 14…18 8 – 4…5 3 + 7….6
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка равна 5 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.
5. Запишите числа в порядке убывания 6, 20 , 1, 17, 10, 8.
* Как можно разменять 6 рублей?
* Раскрась квадраты жёлтым и зелёным карандашами так, чтобы жёлтых было на 2 меньше, чем зелёных.