Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое занятие " В гости в сказки!"

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБ ДОУ « Детский сад № 73»

Конспект НОД по образовательной области

«Речевое развитие»

На тему « В гости в сказки!» для детей 2-3 лет

Составила воспитатель:

Удалова Татьяна Николаевна

Новокузнецк, 2018

« В гости в сказки!»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Цели:1. Закрепить знание детей о знакомых русских народных сказках. 2.Продолжать формировать умение складывать из частей-целое.3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки, отвечать на вопросы.4. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать словарный запас по теме «Сказки»,

5. Продолжать развивать артикуляционный аппарат детей; поощрять желание детей слушать стихотворный текст, повторять его вместе с воспитателем, развитие мелкой моторики пальцев рук.

6. Воспитывать интерес к совместной познавательной и игровой деятельности со сверстниками и педагогом, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания героям сказки.

7. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с героями сказок, выражать радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал:

иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка ряба», яйцо-разрезное, домики, колобок-мячик, музыка « По ровненькой дорожке», Петрушка, коробка, мыльные пузыри.

Ход

1.Организационный момент.

Воспитатель с детьми заходят в группу и обращают внимание на коробку ( мешок).

В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка. Может быть, она волшебная, давайте заглянем и посмотрим кто там.

Воспитатель достаёт игрушку ( Петрушка), и голосом Петрушки загадывает загадку: « Я весёлая игрушка, а зовут меня……Петрушка».

Воспитатель вместе с детьми отгадывают загадку. Достаёт игрушку.

Петрушка: здравствуйте, ребята! ( Здравствуй!) Я пришёл к вам из сказки, а вы любите сказки? ( Да!)

Я тоже очень люблю сказки, а вы хотели бы отправиться в гости к сказкам? ( Да!)

Приготовились, вставайте на ноги- отправляемся!

По ровненькой дорожке 2р

Шагают наши ножки 2р

Шли, шли посмотрите, куда мы пришли?

В: Ребята, как называется сказка ( Курочка Ряба)

Посмотрите, кто здесь? ( дед, баба, курочка)

А что снесла им курочка? ( Яйцо) Какое? ( золотое)

А что сделали дед с бабой с яйцом? ( Били, не разбили)

А кто разбил яйцо? ( мышка)

Почему дед с бабой плачут?

Ребята, а вам жалко деда с бабой? ( Да!)

А давайте , чтоб они не плакали поможем им сделать новое яйцо.

Задание: « Собери целое» дети составляют яйцо из 3х частей.

П: Какие молодцы, помогли деду с бабой. Отправляемся дальше.

По ровненькой дорожке 2р

Шагают наши ножки 2р

Шли, шли посмотрите, куда мы пришли?

В: Ребята мы снова в сказку пришли. Какая это сказка? ( Репка)

Кого вы здесь видите? ( Дети называют героев)

А кто посадил репку? ( Дед)

Какая репка выросла? ( большая)

Дед смог вытащить один репку из земли? ( Нет)

А кого он позвал? ( называют)

Вместе они вытащили репку? ( Да!)

В: А я предлагаю всех ещё раз назвать и с пальчиками поиграть.

Пальчиковая гимнастика « Замечательная репка!»

Замечательная репкаНа грядке уселась крепко,Тянет репку дед Иван -Добрый сильный великан

Помогает бабка Марья,

А за бабкой — внучка Дарья

А за внучкой - Жучка

А за Жучкой — кошка Мурка, мышка

Хоть держалась крепкоВытянута репка!»

П: Вот так молодцы и репку вытащить помогли. Отправляемся дальше.

По ровненькой дорожке 2р

Шагают наши ножки 2р

Шли, шли посмотрите, куда мы пришли?

В: Ребята, а эту сказку знаете? ( Да!)

Что же это за сказка? ( Колобок)

Колобок какой? ( круглый, румяный, весёлый)

Устал колобок сидеть на окошке? (Да!) Что сделал колобок?

(Убежал) Куда? ( В лес)

Давайте, вспомним кого колобок встречал на своём пути? ( заяц, волк, медведь, лиса)

Скажите ребята, где они живут? ( В лесу) правильно, а это какие животные? ( дикие)

Ребята, а вы же не хотите, чтоб лися съела колобка? ( нет)

А давайте поможем колобку вернуться домой. ( Да!)

Дыхательная гимнастика « Подуем на колобка» дети дуют на теннисный мячик, загоняя мяч в домик.

П: Ребята, а вам понравилось в гости к сказкам ходить? ( Да!) В какие сказки мы ходили? ( Курочка Ряба, Репка, Колобок) А вам помогать понравилось? ( Да!) Вы молодцы всем помогли, ни кого в беде не оставили!

В: И петрушке очень понравилось с вами гулять и он приготовил для вас сюрприз.

Петрушка достаёт из коробки мыльные пузыри. Прощается с ребятами.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области