Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект музыкального занятия « Бабушкин огород»

Задачи: 1. Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другие; 2. Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом; 3. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; 4. Формировать правильную артикуляцию во время пения; 5. Развивать мелкую моторику , зрительное внимание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МКДОУ Нижне Заимский детский сад

Конспект музыкального занятия

« Бабушкин огород»

Музыкальный руководитель

Кириченко Татьяна Юрьевна

Задачи:

Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другие;

Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;

Закрепить знания детей об овощах и фруктах;

Формировать правильную артикуляцию во время пения;

Развивать мелкую моторику , зрительное внимание.

Ход занятия

1. вводная часть.

Муз. рук: Ребята, У бабушки в деревне созрели  овощи  и фрукты.  Хотите помочь ей убрать урожай? Тогда отправляемся в путь!

Дети выполняют движения топающим шагом по кругу.

Муз. рук: Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло, Будем добираться до бабушки пешком.

Ходьба с высоким подниманием ног.

2.основная часть.

Муз. рук: Вот мы и приехали! Какой чистый здесь воздух, как легко дышится!

Упражнение на дыхание:

На счет 1 , 2 – вдох,

На счет 1 , 2 – выдох,

На счет1 , 2, - вдох,

На счет1 , 2 , 3  - выдох с произнесением гласных А, О, У.

Муз. рук. А вот и бабушка встречает нас

Воспитатель надевает платок, берет корзинку, вам интересно, что лежит корзинке и предлагает детям поиграть.

Дидактическая игра « Найди свою корзинку»

Цель игры: развивать ловкость, внимание, точность движений.

Ход игры.

Под веселую музыку дети бегают по залу. По сигналу раскладывают овощи в одну корзину, фрукты -  в другую.

Муз. рук: Много овощей мы собрали, Не пора ли нам сварить большую кастрюлю щей.

Упражнение на развитие мелкой моторики, слухового внимания в сочетании с музыкой «Щи – талочка», муз. Гоголевой.

Чищу овощи для щей           Хлопки в ладоши

Сколько нужно овощей?     Развести руки в сторону

Три картошки                         показать три пальца на левой руке

Две морковки                           показать два пальца на левой руке

Лука тоже три головки           показать три пальца на правой руке

Да петрушки корешок            показать один палец на правой руке

Да капустный кочешок           показать один палец на правой руке

Потеснись-ка  ты, капуста,     работают локтями

 От тебя в кастрюле пусто      руки развести в стороны

Раз                                                выставить большой палец

Два                                               выставить указательный палец

Три                                               выставить средний палец

Огонь зажжен!                          хлопнуть в ладоши

Кочерыжка,                                погрозить пальцем

Выйди вон!                                 большим пальцем левой руки показать

4.Муз. Рук: Помогли мы бабушке собрать урожай. Предлагаю вам спеть для нее веселые частушки!

Хоть я сахарной зовусь,

 не размокну от дождя.

Очень сладкая на вкус,

 свёклой называюсь я!

     ***

Очень длинный и зелёный,

 вкусный я, когда солёный.

Любят все, когда сырой,

 огурец я озорной!

     ***

Под листочком кабачок,

 завалился на бочок.

Сам упитанный такой,

 заберём его с собой!

     ***

Мы картошку посадили,

 на сто дней о ней забыли.

Осенью копать пойдём,

 много под кустом найдём!

5.Подвижная игра на координацию слова  и движения с музыкальным сопровождением «Пугало». Слова и музыка Т. Бокач.

Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре – Пугало (ребенок)

Дети.                                В огороде пугало,

Пугало стоит.

Огурцы нам пугало

Рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем

                                           И огурчиков нарвем!

Пугало.                              Огурцы нельзя здесь рвать,

                                           Буду вас я догонять!

 Пугало догоняет детей

           Муз. рук.: Ребята, а где еще можно увидеть уборку у рожая? ( в поле) А как вы думаете, чем     убирают урожай в поле?

Звучит запись работающего трактора

Упражнение на координацию слова и движения, ритмической структуры слова «Трактора».

Тара – тара – та – ра – ра -       двигаются дробным , топающим шагом

Из колхозного двора

Выезжают трактора                   поворачиваются в круг на дробном шаге

Будем землю пахать                  продолжают, выделяя ударные

Будем рожь засевать                 слова и слоги более сильным притопом

Будем хлеб молотить

Малых детушек кормить!

                                   Заключительная часть.

Муз. рук.: Как много интересного мы узнали сегодня, сколько полезных дел сделали, порадовали бабушку! Но нам пора возвращаться домой.

        Звучит музыка, дети прощаются с бабушкой, «уезжают» , выполняя движения топающим шагом.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области