Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое музыкальное занятие в средней группе

Цель: развитие у детей музыкального восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку посредством творческих заданий. Задачи: • Продолжать закреплять умение выполнять танцевальный шаг по кругу в разных направлениях. • Упражнять детей в умении определять на слух знакомое музыкальное произведение, характеризовать его. • Развивать тембровый и звуковысотный слух (м/д игра « угадай на чем играю», м/и игра «найди нужное» • Закреплять умение выполнять танцевальные движения: кружение в парах, полочка, поочередные хлопки, притопы. • Развивать коммуникативные способности, чувство ритма, музыкальную память у дошкольников через музыкальную игру « На лугу».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Музыкальное занятие в средней группе«Волшебная шкатулочка»

Цель: развитие у детей музыкального восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку посредством творческих заданий.

Задачи:

Продолжать закреплять умение выполнять танцевальный шаг по кругу в разных направлениях.

Упражнять детей в умении определять на слух знакомое музыкальное произведение, характеризовать его.

Развивать тембровый и звуковысотный слух (м/д игра « угадай на чем играю», м/и игра «найди нужное»

Закреплять умение выполнять танцевальные движения: кружение в парах, полочка, поочередные хлопки, притопы.

Развивать коммуникативные способности, чувство ритма, музыкальную память у дошкольников через музыкальную игру « На лугу».

Дети заходят в зал под музыку, встают в круг. Слайд 1.

Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята!!!!......

 Мы снова пришли в наш светлый музыкальный зал на музыкальное занятие. И я сегодня приготовила для вас вот эту шкатулочку, она не простая, а музыкальная. Давайте откроем ее и послушаем волшебные звуки музыки.

(пытается открыть)

Муз.руководитель: что же делать, шкатулочка не открывается.

Воспитатель. Придется нам просить помощи у доброй Феи. А живет она в стране музыки.

Н.В А вы хотите туда отправиться?

Дети: Да!

Муз.руководитель: тогда вперед, идти придется в разных направлениях.

Полька в кругу.

(после танца вкл. мультимедиа)

На экране изображение доброй Феи. Слайд 2.

Голос: здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Знаю, вам нужен ключик, чтобы открыть музыкальную шкатулку. Хорошо, но чтобы его получить, вы должны выполнить несколько заданий. За каждое задание вы получите пазл, чтобы потом полностью сложить картинку. Ребята, вы готовы со мной поиграть?

Воспитатель .Ребята, вы хотите поиграть и показать свои умения и знания?

Дети:…..

Слайд 3.Голос: Тогда первое задание. Попробуй узнать, что за музыка будет звучать.

Воспитатель предлагает присесть на стулья.

Дети отгадывают музыкальное произведение:

Слайд 4. Муз.руководитель: обращает внимание на слайд. Посмотрите, дети, в музыкальной стране дети любят петь, а вы любите?

Дети:…….

А какую песенку вы хотите спеть? Тогда встаем врассыпную.

Дети исполняют любимую песенку.

Муз.руководитель: задание мы выполнили давайте посмотрим, где же обещанный пазл. Дети ищут часть картинки и один ребенок помещает ее на мольберт.

Слайд 5. Голос: ребята в моей стране много музыкальных инструментов, а сможете ли вы отгадать как они звучат?

Дети:

Муз.руководитель: приглашаю всех присесть на места. Давайте посмотрим на экран, какие вы видите музыкальные инструменты?

А теперь давайте послушаем звучание этих инструментов.

М/Д игра: Узнай инструмент.

Дети определяют звучание инструмента.

М/Д игра: « Найди нужное»

Дети по высоте звучания определяют какой инструмент нужно взять.????

Муз.руководитель: ребята фея очень любит читать сказки, а вы любите читать?

Замечательно. Прошу всех встать в круг.

Жил был колобок и однажды он покатился по дорожке (музыка)

Катится, а навстречу ему…..музыка. (изображаем) и так каждого.

Воспитатель :  вы у меня самые умные и сообразительные, давайте поищем пазл.

Дети вместе с воспитателем ищут пазл и правильно располагают его на мальберте.

Слайд 6: Голос. Мы умеем танцевать и притопы выполнять и хлопочки и круженья , совершенней нет движений. Покажите мне друзья и порадуйте меня.

Танец «Каблучок»

Воспитатель: умнички! Поищем недостающую деталь. ( выкладывают)

Слайд 7: голос: в моей музыкальной стране, очень уютно, волшебно и красиво и предлагаю поиграть в игру на музыкальном лугу.

Музыкальная игра « На лугу»

Воспитатель: Ну, что же, все вы молодцы! У нас осталась одна деталь, давайте ее найдем. Ищут и выстраивают с воспитателем картинку полностью.

Слайд 8: голос: ребята, вы постарались, со всеми заданиями справились и вот награда – ключик! Желаю вам еще много успехов и побед! До новых встреч!

Дети садятся.

Музыкальный руководитель открывает шкатулочку: вот и шкатулка открылась, играет красивая музыка, посмотрим что же в ней?

А здесь для вас небольшие сюрпризы.

Наше занятие подошло к концу. Всем большое спасибо!

Приглашаем на фото.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области