Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Божья коровка"

Цель: Обеспечить закрепление знаний и способов лепки из соленого теста Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умение раскатывать комочки теста круговыми движениями с получением колобка, а затем сплющивать. 2. Формировать наблюдательность. 3. Способность сосредотачиваться на поделке, замечать округлую форму и характерные признаки (голова, брюшко, точки на жестких крылышках) Развивающие: Развивать навыки аккуратной лепки, умение работать со стекой Воспитательные: Воспитывать любовь к окружающему, умение видеть прекрасное во всем многообразии

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11» г. Пермь

Конспект НОД

«Божья коровка»

Вторая младшая группа № 1 (3-4 года)

Педагог: Ясавиева Регина Аликовна

Пермь, 2018 г.

Конспект занятия «Божья коровка»

Цель: Обеспечить закрепление знаний и способов лепки из соленого теста

Задачи:

Обучающие:

Закрепить умение раскатывать комочки теста круговыми движениями с получением колобка, а затем сплющивать.

Формировать наблюдательность.

Способность сосредотачиваться на поделке, замечать округлую форму и характерные признаки (голова, брюшко, точки на жестких крылышках)

Развивающие:

Развивать навыки аккуратной лепки, умение работать со стекой

Воспитательные:

Воспитывать любовь к окружающему, умение видеть прекрасное во всем многообразии

Материалы и оборудование:Соленое тесто 2-х цветов (черное и красное), зеленые листья из картона, стеки, матерчатые салфетки, стакан воды, кисточка, игрушка божьей коровки

Предварительная работа:

Рассказ «Почему Божью коровку так назвали?». Отработка основных приемов лепки, работа со стекой.

Физкультминутка «Божья коровка, красная спинка»

Ход НОД

I ч

В: «Ребята, я хочу вам загадать загадку, а вы должны отгадать и тогда вы узнаете, что мы сегодня будем лепить. Слушайте загадку:

Точка, точка

Два крючочка-

Это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются с легка.

Справа-точка, слева-точка,

В черных крапинках бока.

Я подую на жука-

Улетай на облака!

Словно красный вертолет,

Прямо в небо он уйдет. (Ф.Грубин)»

Д: «Божья коровка»

В: «Правильно, ребята, это божья коровка. Я предлагаю вам вспомнить как выглядит божья коровка?»

Д: «Вспоминают, предлагают свои ответы»

В: «Вот посмотрите на божью коровку (Показ игрушки). Она имеет черную овальную голову, овальное выпуклое тело разной окраски с черными точками, 6 лапок и 2 усика. Как вы уже поняли, мы сегодня слепим это красивое насекомое».

В: «Ребята, пойдем сядем за стол, и я вам покажу как лепить божью коровку»

В: «Перед вами что лежит? Оно какого цвета?»

Д: «Тесто. Черного и красного»

В: «Правильно. Сейчас я вам расскажу и покажу как правильно слепить божью коровку, а потом вы сами слепите»(Показ техники выполнения работы сопровождается рассказом педагога).

В: «Мы сначала будем лепить отдельные части. Берем кусочек черного теста, скатываем кругообразными движениями ладоней до получения колобка, положим в сторону. Сейчас берем кусочек красного теста, также скатываем кругообразными движениями ладоней до получения колобка. Далее, ребята, раскатываем, получившего черного колобка, до яйцевидной формы, также раскатываем красный колобок».

В: «А вот ,сейчас, нужно соединить вот эти детали, используя воду. Сейчас, я беру стеки и провожу полоску, то есть это будут крылья. Затем нужно взять черное тесто и сделать точки на крыльях».

В: «Что еще не хватает?»

Д: «Усики»

В : «Я вам не буду показывать как слепить усики, вы должны будете сами слепить, потому что вы уже знаете как»

В: «Я беру божью коровку и переношу на зеленый листочек, и нарисую черным фломастером ножки»

В: « Перед тем как начать лепить божью коровку, нужно сделать Физкультминутку:

Божья коровка, красная спинка,

Уцепилась ловко коровка за травинку,

(Пальцы сжаты в один кулачок)

Вверх неспешным ходом

Ползет по стебельку

(Пальцы обеих рук бегают по столу)

К пахнущему медом

Яркому цветку.

(Ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)».

В: «Вы немного отдохнули, подготовили свои пальчики к работе, а теперь самостоятельно, каждый сделает свое насекомое. Если вам нужна будет помочь я вам помогу». (В процессе выполнения лепки педагог контролирует действия каждого ребенка, если возникли сложности помочь выполнить задание.

Д: «Самостоятельно лепят божью коровку»

В: « Ребята, вы сегодня старались и слепили такую красивую божью коровку. Ведь она– симпатичный маленький жучок, который имеет ярко-красную или оранжевую спинку, черную головку и точки на крылышках. Насекомое умеет быстро ползать по стебелькам трав и перелетать на большие расстояния в поисках пищи».

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области