Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели "Труд взрослых. труд помощника воспитателя"

Цель: формировать представления о содержании труда помощника воспитателя, а также назначении соответствующих орудий труда. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, уважение к труду помощника воспитателя. Воспитывать уважение к людям любых профессий.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми во второй младшей группе «Ромашка» на Февраль 2018 по теме недели «Труд взрослых. Труд помощника воспитателя».

Цель: формировать представления о содержании труда помощника воспитателя, а также назначении соответствующих орудий труда. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, уважение к труду помощника воспитателя. Воспитывать уважение к людям любых профессий.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Четверг 01.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическая культура

Тема: « Прогулка на автобусе»

Цель: Формировать умение ходить парами, переступая через предметы; развивать силу мышц нижних конечностей; закреплять умение катать и отталкивать мяч по прямой.

РИСОВАНИЕ.

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Программное содержание. Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Прием детей.

Рассматривание иллюстраций в книге В.Маяковского

«Кем быть?», обратить внимание на то, что каждая профессия по своему интересна, какие действия выполняют инженер, кондуктор и тд.,

Продолжить знакомство детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок», учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя.

С дежурными по столовой закрепить правила сервировки стола, учить ставить кружку и класть ложку справа от тарелки.

Вместе с детьми протереть пыль в книжном уголке, подклеить книги, обратить внимание, что к книгам нужно относиться бережно.

Рассмотреть с детьми игрушку «Конник» - старооскольскую, развивать интерес к народным промыслам, обратить внимание на узор характерные цвета.

Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Кораблик»

Д/и «Большой меньше, маленький» - уточнять знания детей об особенностях строения, образе жизни животных.

Предложить детям шнуровки, вкладыши, пазлы, с для развития мелкой моторики рук, развивать зрительное восприятие, воспитывать настойчивость в получении результата.

Прогулка.

Наблюдение за машиной привозящей продукты в детский сад, трудом шофера: расширять знания о труде взрослых – шофер, чем полезен его труд, в чем заключается его работа, развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых. ОБЖ – нельзя детям подходить близко к транспорту без взрослых.

Повторить стихотворение А.Барто «Кораблик»

Вызвать желание выучить его наизусть.

Упражнять в бросании шишек вдаль левой и правой рукой, развивать координацию движений с

П/и «Огуречик - огуречик»- быстро действовать по сигналу воспитателя.

Упражнение с мешочками «Попади в цель» - закреплять умение правильно держать руку во время метания, развивать глазомер.

Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь.

Труд: насыпать корм на кормушки, собрать игрушки после игр.

Сюжетно-ролевая игра «Водители»: побуждать детей к совместным играм, речевому и игровому общению, принятию роли, учить выполнять ролевые действия.

Игры и упражнения с выносным оборудованием

Вечер:

Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс

П/и «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

Беседа с детьми «Что для чего?» - закрепить знания о частях тела, их назначении.

Повторить с детьми понравившиеся песни и танцы с музыкального занятия.

С/р игра «Магазин» - учить определять себе роль, вести диалог в игре, продолжать знакомить детей с профессиями взрослых, роль продавца взять на себя, дети – покупатели, прививать элементы навыков социального общения.

Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой постройки, развивать умение видеть часть – целое.

Вечерняя прогулка

П/и «Кот и мыши» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. «Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами, развивать меткость, силу броска.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

В центре изодеятельности предложить детям чистые листы, кружочки цветной бумаги, клеёнки, кисти и клей. Продолжать учить намазывать деталь клеем и аккуратно приклеивать.

Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память.

Предложить детям в спортивном уголке снаряды для метания. Учить метать снаряды правой и левой рукой с места.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега, ледянки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

Пятница 02.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

МУЗЫКА (по плану

муз.раб)

Аппликация

Тема: «Узор на круге»

Программное содержание. Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

Прием детей.

Побеседовать с детьми на тему: «Наш детский сад» - вызвать у детей интерес к теме разговора, закрепить знания о спортивном зале, музыкальном, кабинетах логопеда, психолога, медицинских работников и тд.. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя.

Помочь няне накрыть стол к завтраку, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.

Совершенствовать умение рисовать круглые и квадратные формы.

Рассматривание иллюстраций в сборнике сказок В.Сутеева, обратить внимание на особенности изображения, что можно рассказывать сказки по картинкам.

Предложить детям для самостоятельной творческой деятельности пластилин, карандаши, фломастеры, закреплять умение доводить начатое дело до конца.

Словесная игра «Скажи наоборот» - закреплять умение четко проговаривать слова, развивать логическое мышление.

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла.

Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка — подуть на нее: пусть летит.

Трудовая деятельность

Строительство домика для зайки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Почистить кормушки, насыпать корм.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»: побуждать детей к совместным играм, чтению стихотворений, речевому и игровому общению, принятию роли, воспитывать дружеские отношения

Вечер:

Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

Театрализованная игра-ситуация «Кто сказал мяу?»: заинтересовать содержанием сказки, учить размышлять по поводу сюжета, воспитывать добрые чувства.

ОБЖ беседа «Безопасное поведение на участке», побуждать детей к рассказыванию о правилах поведения на участке.

Поручить красиво посадить кукол, расставить кукольную посуду, учить поддерживать порядок, выполнять трудовые поручения, воспитывать бережное отношение к игрушкам

П/и «Добеги до флажка»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой

Во время ужина, продолжать учить детей кушать аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами.

Сюжетно-ролевая игра

« Больница» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Предложить разрезные картинки, кубики развивать умение собирать целое из частей, зрительное восприятие.

Вечерняя прогулка

Упражнение в беге в разных направлениях

П/и «Поезд» - упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

Предложить детям мячи, кегли, побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности

Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели.

Подготовить и

рассмотреть

иллюстрации о профессиях.

Предложить детям доски, пластилин. Закреплять умение лепить по образцу, предложенному воспитателем

Настольный конструктор для конструктивных игр.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега, ледянки.

Напомнить родителям о соблюдении режима дня в выходные дни

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Понедельник 5.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическая культура

Тема : «Прогулка на паровозе»

Цель: Закреплять умение ползать на четвереньках с подлезанием под дугу; формировать умение ходить в равновесии по наклонной доске вверх и вниз.

ФЦКМ.

(ознакомление с социальным и предметным окружением).

Тема: «Няня моет посуду»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на вы.

Показать ответственное отношение взрослых к труду, воспитывать уважение к разным профессиям.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми

: «Какие предметы делают жизнь удобной»

Цель: закреплять знания детей о назначении предметов, делающих жизнь удобной, устанавливать связь между предметом и пользой от его использования.

Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление звука в словах) «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Игры с сюжетными игрушками.

Подготовка к завтраку, дежурства по столовой.

Дидактическое упражнение «Кто правильно помоет руки». Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мытье рук); закреплять у детей знание личной гигиены и их значения; формировать здоровый образ жизни и правила безопасности; формировать умение активно взаимодействовать в совместной игре и умениедоговариваться, учитывая интересы других.

Дежурства в природном уголке: полив растений.

Завтрак

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетки, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды.

Прогулка.

- Наблюдение за снегопадом

Цель – формировать представление о свойствах снега;

закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

- Игры с выносным материалом (метание) «Брось дальше».

Цель: улучшать координацию движений.

Подвижная игра «Бегите к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.-

Элементарно-бытовой труд

Цель: Заинтересовать детей в том, чтобы наш участок был чистым.

Расчертить дорожки от снега.

-Инд.работа Словарная работа (игры типа «Подбери слово») «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Возращение с прогулки (самообслуживание)

Чтение художественной литературы

Джанни Родари “Какого цвета ремесла?»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Дежурства по столовой

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки.

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Закреплять умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

Работа в уголке книги (рассматривание книги, беседа по содержанию, о писателях, о художниках-иллюстраторах, ремонт книги в присутствии детей или совместно с ними)

Подремонтировать книжки.

Рассматривание тематических папок и беседы по их содержанию рассмотреть тематические картинки животные и их детеныши.

Сюжетно-ролевые игры (формирование ролевых взаимоотношений)

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувств взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понял «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Вечерняя прогулка

Исследовательская деятельность. Что-то в коробке

Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

Инд.работа Речевые игры «Чего не стало»?

Цель: Развитие зрительной памяти.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Возращение с прогулки (самообслуживание)

Формировать умения аккуратно снимать обувь.

- Подбор литературы, иллюстраций по теме.

«Профессии»

- Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»,

-замена дидактических игр по теме в игровой зоне.

- Оформление

речевого уголка по теме: « Профессии »

Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему: « Профессии »

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры: «Магазин».

Консультация

«Учим ребенка общаться»

Советы родителям по формированию адекватной самооценки

Предложить родителям вместе с детьми поиграть в игру: «Чудо цветок» закрепить знание детей о внешнем виде цветка его строения.

Рекомендовать

Составить ребёнку рассказ о работе своей мамы!

Вторник 6.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

МУЗЫКА (по плану

муз.раб)

Развитие речи.

Тема: « Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Цель: Используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой « В тесноте да не в обиде»; упражнять в завершении предложений, начатых воспитателем.

Прием детей.

- речевая ситуация «Военные профессии».

Цель: Познакомить с некоторыми военными профессиями, расширить круг знаний об окружающем мире; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, любознательность.

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

- игры с конструктором разного вида

Игра «Новая квартира куклы Маши»

Цель: Развитие образного мышления, восприятия, умения строить в соответствии с планом-схемой.

- Индивидуальная работа с детьми по изо деятельности

Упражнять в умении рисовать человека (туловище, голова, руки, ноги) с , Аглаей, Ваней.

- Труд в природе (наблюдения за трудом взрослых)

-подготовка к завтраку, дежурства по столовой.

Чтение художественной литературы «М. Пожарова. «Маляры»

Цель: Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту. Пополнять литературный багаж.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цель — конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Научить определять силу ветра.

- Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

- Игры с природным материалом (снег, песок, вода) – познавательно-исследовательская деятельность

Игра «Угадай, что спрятано под снегом»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

-целевая прогулка по территории

Цель — уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста.

Закрепить знания правильного поведения в раздевалке.

дежурства по столовой. Подготовка к обеду, обед.

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер: Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

- Индивидуальная работа с детьми: математическое развитие

Д/и «Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

- Игры с предметами (дидактическими игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками)

- Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами,

«Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать музыкально-дидактические игры, слушание музыкальных произведений)

Вечерняя прогулка

- Индивидуальная работа с детьми по ФИЗО

-Хороводные игры

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

-Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Замена дидактических игр по теме в игровой зоне.

«Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы».

Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память.

Предложить детям в спортивном уголке снаряды для метания. Учить метать снаряды правой и левой рукой с места.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега, ледянки.

Рекомендации для родителей

«Как одевать ребёнка дома, в детский сад и на улице.

.

Среда 7.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическая культура

(ул). Занятие № 41.(Физкультурные занятия на воздухе. В.Г.Фролов.)

Цель: Учить ходить по шнуру с мешочком на голове, ставя ступни вдоль шнура- пятку к носку. Упражнять в быстром пролезании между рейками гимнастической стенки.

ФЭМП.

Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»; развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию; воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в беду.

Прием детей.

Беседа с детьми о работе младшего воспитателя.

Цель: формировать представления о содержании труда помощника воспитателя, а также назначении соответствующих орудий труда. Закрепить названия предметов и орудий труда. Закрепить имя и отчество помощника воспитателя. Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, уважение к труду помощника воспитателя.

- Работа с детьми по звуковой культуре речи: «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

- Индивидуальная работа по какому-либо проблемному для ребенка направлению

Побеседовать с Лешей и Тихоном, что кусать и бить детей нельзя. Объяснить, что им больно и они будут плакать.

- Строительные игры (по иллюстрации, по схеме, по условиям, на тему, предложенную воспитателем)

Д/и «Построй пирамидку»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя.

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

подготовка к завтраку, дежурства по столовой.

Чтение художественной литературы.

« Каменщик» С. Баруздин.

Цель: Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту. Пополнять литературный багаж. Литература:

« Читаем детям», стр. 119.

Прогулка.

- Наблюдения за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

- Подвижные игры «Ножки»

Цель: упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

- индивидуальная работа на пространственное ориентирование

«Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

- Трудовые поручения

Расчистить дорожки.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

- Индивидуальная работа по обогащению словаря

Цель: называть детенышей животных.

Возращение с прогулки (самообслуживание, труд)

Подготовка к обеду.

Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее

дежурства по столовой

Вечер: Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

- Индивидуальные поручения

Попросить Лешу и Андрея сложить кубики на место и построить замок.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- словесные игры «Вечер загадок»

Цель: Определять объект по его функциональным и внешним признакам.

- Сюжетно-ролевые игры (по желанию детей)

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Вечерняя прогулка

- Самостоятельная игровая деятельность.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

- спортивные игры- эстафеты

«Чего не стало»

Цель: развивать внимание, память.

Внести атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Магазин»

- Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конкурсе рисунков

Порекомендовать провести игру

«Назови как можно больше предметов»

Упражнять детей в четком произношении слов.

Порекомендовать вспомнить с детьми про что они беседовали сегодня в садике

Четверг 8.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическая культура

Тема: «Мышата»

Цель: Формировать умение подлезать под шнур, не касаясь руками пола, катать обруч по прямой и догонять его; совершенствовать умение ползать на четвереньках по наклонной плоскости.

РИСОВАНИЕ.

Тема: « Подарим няне красивые ведерки »

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; побуждать детей делать приятные сюрпризы для окружающих; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство прекрасного; рисовать пальчиками аккуратно, набирать необходимое количество гуаши, примакивать ритмичными движениями рук.

Прием детей.

Беседа с детьми на тему «Профессия- Воспитатель» Цель: расширить и закрепить знания детей о профессии Воспитатель. Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессии воспитатель. Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда воспитателя)

Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки.

Воспитывать уважение ко всякому труду и желание трудиться.

- Ситуация общения

« О трудолюбии» проигрывать ситуацию, оценивать поступки героев, указывать на ошибки, расширять словарь.

-Наблюдение за играми детей (содержание, тематикой, взаимоотношением детей)

- Д/игры «Кто знает, пусть дальше считает»

Цель: закрепить знания порядкового счета, развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

-подготовка к завтраку, дежурства по столовой

Привлечение внимание детей к гигиеническим процедурам, формирование навыков мытья рук.

Чтение художественной литературы

«Дело мастера боится» -

Цель: Воспитывать у детей уважение к труду, к человеку мастеру.

Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту. Развивать внимание, память и речь. Пополнять литературный багаж.

Дежурство по столовой.

Прогулка.

- Целевые прогулки, экскурсии (наблюдение за транспортом, пешеходами, трудом взрослых) за деревьями

Цель: формировать представления об окружающей нас живой природе.

-Подвижные игры «Лохматый пес»

Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: бегать быстро, меняя направление движения, стараясь не попадаться ловящему.

Вечер: Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

-дидактические игры на развитие слухового внимания

«Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

- Рассматривание картин по одной из образовательных областей

Рассмотреть картинки диких животных и их детенышей.

- Сюжетно-ролевые игры «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

-самостоятельная игровая и художественная по выбору детей.

Вечерняя прогулка

- Игры на спортивном оборудование:

Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Внести атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Игрушки у врача»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям доски, пластилин. Закреплять умение лепить по образцу, предложенному воспитателем

Настольный конструктор для конструктивных игр.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега, ледянки.

Порекомендовать почитать детям поговорки и пословицы о Профессиях

Пятница 9.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

МУЗЫКА (по плану

муз.раб)

Лепка.

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»

Задачи:

1.формировать умения лепить предмет, состоящий из двух одинаковых частей

2. учить делить комок пластилина на две равные части.

Прием детей.

Беседа с детьми на тему «Труд работников детского сада»

Цель: Расширить и уточнить знания детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

«Мы на лыжах в лес пойдем» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: подпрыгивать на месте, кружится, двигаться имитируя ходьбу на лыжах.

- Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинкам)

Игра с кубиками построим замок для Тани.

- Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой

Полить с Федей цветы, и рассказать про строение цветка.

- Индивидуальная работа по математике (количество, величина, форма, ориентировка

Д/и «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно, употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

-подготовка к завтраку, дежурства по столовой

Чтение художественной литературы

Л.Квитко «Бабушкины руки»

Цель: Формировать умение детей понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей. Лит-ра: «Читаем детям» стр.120

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Кто это? Что это?»

Цель: учить детей отвечать на простые вопросы.

Труд. Собираем ветки в кучу.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе по прямой.

Вечер: Гимнастика после сна по дорожкам здоровья.

«Причесывание»Учить детей причесываться, пользуясь личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде

- Ручной труд (картон, пластилин, природный материал, изготовление поделок из природного и бросового материала)

Составить композицию.

- Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию (по картинке, игрушке, рассказ из личного опыта) Попросить Лешу рассказать о Маме.

- экспериментальная деятельность

Бумага, ее качества и свойства

Цель опыта: научиться узнавать вещи, сделанные из бумаги, выявлять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одеждой детей.

Цель: формировать представление об одежде, её назначении.

- Самостоятельные игры свободного содержания

- подвижная игра

«Догони мишку»

Цель: учить бегать по сигналу.

- Словесные игры

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Внести природный материал для самостоятельной продуктивной деятельности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям доски, пластилин. Закреплять умение лепить по образцу, предложенному воспитателем

Настольный конструктор для конструктивных игр.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега, ледянки.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Понаблюдать

за одеждой людей. Как изменилась температура воздуха

Рекомендовать игру «Четвертый лишний»

Порекомендовать

спросить детей с какими художественными произведениями они знакомились на недели. Опросить по тексту.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области