Комитет по образованию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № …..комбинированного вида г………
(адрес детского сада, № тел: № факса: электронная почта)
____________________________________________________________
Утверждаю: Согласовано:
Председатель Комитета по Председатель Городского комитета
образованию профсоюза работников образования
_______________Ф.И.О. ____________________Ф.И.О.
Согласовано: Согласовано:
Руководитель администрации Директор «Центра
(название района, города) допризывной подготовки»
_________________ Ф.И.О. ______________________Ф.И.О.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военно – патриотического конкурса «Мы светлой памяти верны»,
среди работников дошкольных образовательных учреждений (района, города)
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание» граждан Российской Федерации», которая включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских, информационных и культурно-массовых мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания граждан, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции.
2. Цели конкурса:
Пропаганда патриотических духовных ценностей, национальной гордости, уважения к чести и достоинству людей, выбравших своей профессией защиту Отечества, ветеранам войны;
Развитие интереса и уважения к истории и культуре своей Родины;
Сохранение памяти о героических событиях Великой Отечественной войны;
Задачи конкурса:
Сбор и обработка местного документального исторического материала с целью его сохранения и дальнейшего использования в работе учреждений;
Выявление и распространение передового опыта патриотического воспитания;
Повышение художественно – эстетического уровня проводимых мероприятий;
Поиск новых тем и форм проведения мероприятий патриотической направленности.
3. Дата, место и время проведения конкурса:
Военно-патриотический конкурс «Светлой памяти верны» проводится (число, месяц, год, наименование д/с, адрес д/сада)
4. Руководство подготовкой и проведением конкурса:
Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляют: (название д/сада), Городская профсоюзная организация работников народного образования и науки, Городской Центр допризывной подготовки и патриотического воспитания, Управление по делам молодежи (какой район).
5. Участники конкурса:
Команды из 5-ти человек (женщины, девушки) детских садов района: перечисление детских садов, района (участие принимают только члены профсоюза).
6. Заявки на участие:
Заявки команд на участие в конкурсе, подаются до какого числа, в детский сад, который организовывает это мероприятие, указывается адрес, № тел., ; факса; электронная оргвзнос с команды 500 рублей.
Организационное собрание представителей команд состоится на момент определения участников конкурса, (какого числа, время) в музыкальном зале сбор представителей команд по условиям и этапам конкурса.
8. Условия проведения конкурса:
8.1. Единая форма (военизированная, или единый элемент одежды).
8.2. Каждая команда должна иметь при себе санитарную сумку, 2 белые косынки с красным крестом.
8.3. Определение маршрутных листов по азимуту.
8.4. Команды представляют свое название и девиз.
9. Этапы конкурса:
9.1. «Строевая подготовка»
- внешний вид: единая форма одежды и обуви; опрятность, строевая выправка;
- строевые упражнения: построение в одну шеренгу, выполнение команд («Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»), повороты (налево, направо, кругом); перестроение из одной шеренги в две, и обратно;
- движение строевым шагом, повороты в движении.
9.2. «Викторина»:
1. оказание первой медицинской помощи на месте происшествия:
- если нет сознания и нет пульса на сонной артерии;
- если нет сознания, но есть пульс на сонной артерии;
- при артериальном кровотечении;
- при наличии ран;
- если есть признаки переломов костей конечностей
2. правила дорожного движения (категория «В» все участники):
- запрещающие знаки;
- информационно – указательные;
- предписывающие знаки;
- предупреждающие знаки;
- знаки приоритета.
9.3. «Разборка и сборка автомата Калашникова»
9.4. Противопожарная подготовка (прокладывание пожарного рукава – 2 участника).
9.5. «Надевание ОЗК (общевойсковой защитный комплект, в виде плаща)»
9.6. «Стрельба из ПВ»;
9.7. «Знание Международной кодовой системы сигналов»
9.8. «Вязка узлов»
- основные (прямой узел, шкотовый узел)
- для страховки и само страховки (проводник, восьмерка, схватывающий узел)
- вспомогательные (стремя, удавка).
9.9. «Прыжки в длину с места». Участники команды по очереди выполняют прыжок в длину с места.
10. Подведение итогов и награждение победителей:
Победитель и призеры конкурса определяются по наибольшей сумме баллов в турнирной таблице.
Все участники военно – патриотического конкурса «Мы светлой памяти верны» награждаются дипломами за участие.
Победители и призеры конкурса награждаются ценными призами и дипломами Ι, ΙΙ, ΙΙΙ степени, и в номинациях:
1. Строевая подготовка (командная)
2. Надевание ОЗК (индивидуальная)
3. Лучший командир отделения
4.Лучшая снайпер из ПВ
5. Лучшая по медицинской подготовке
6. Лучшая по ПДД
7. Лучшая в разборке автомата Калашникова
8. Лучшая вязальщица узлов
9. Самая сплоченная команда
10. Лучшая в прыжках с места.
Приложение 1 к положению
Состав организационного комитета:
Ф.И.О. - Председатель Городского комитета профсоюза работников образования
Ф.И.О. - Главный специалист Управления по делам молодежи КСП.
Ф.И.О. - Директор МАОУ ДОД «Центр допризывной подготовки и
патриотического воспитания»
Ф.И.О. -Гглавный судья конкурса, педагог МАОУ ДОД «Центр допризывной подготовки и патриотического воспитания»
Ф.И.О. - Депутат (название округа, думы)
Ф.И.О - Заведующий МБДОУ №
Приложение 2 к положению
Заявка
на участие в военно - патриотическом конкурсе «Мы светлой памяти верны» среди работников дошкольных учреждений (указывается район, название города)
_______________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________________________________________________
(название команды)
(наименование учреждения)
№ | ФИО (полностью) | Должность |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Представитель команды (ФИО полностью) ____________________________________
сот. тел. _____________
Заведующий _____________ (Ф.И.О.)____________________________
МП