Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Путешествие на воздушном шаре

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Итоговое занятие в средней группе.

Тема: «Путешествие на воздушном шаре».

Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях

в течение года.

Задачи:

Образовательные задачи:

а) учить внимательно, слушать и отгадывать загадки;

б) закреплять счёт в пределах 5; соотносить звук металлофона с цифрой;

в) продолжать учить ориентировке в пространстве;

г) расширить знания детей о домашних и диких животных;

е)закреплять умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

Развивающие задачи:

а) развивать речь, внимание, логическое мышление, координацию движений;

б) развивать умение согласовывать движения с речью, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи:

воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Оборудование: карточки с заданиями, маски, картинки деревьев, игрушки животные, металлофон, Воздушные шары, картинки одежда.

Образовательные области: «социально коммуникативная, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: занятия в течение года, чтение художественной литературы, наблюдения на прогулках за живой и неживой природой.

Методы: наглядные, словесные.

Ход НОД.

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

да.

Любим.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети: да.

Воспитатель: На чём можно отправиться в путешествие по морю?

Дети: на корабле, на лодке, на яхте.

Воспитатель: Какой это вид транспорта?

Дети: водный.

Воспитатель: На чём можно путешествовать по земле?

Дети: на машине,

На велосипеде,

На мотоцикле.

На автобусе.

Воспитатель: Какой это вид транспорта.

Дети: Наземный.

Воспитатель: На чём можно отправиться в путешествие по воздуху?

Дети: На самолёте.

На вертолёте.

На ракете.

Воспитатель: Какой это вид транспорта?

Дети: Воздушный.

Воспитатель: молодцы. Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре.

Если вы согласны похлопайте в ладоши.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

2.Основная часть:

1.Задание: «Лес и его жители».

Воспитатель: Куда мы с вами попали? Здесь растут деревья, значит это?

Дети: лес.

Воспитатель: Мы прилетели в лес, а в лесу растут такие красивые деревья!

-Ребята, подумайте и назовите части дерева?

Воспитатель: Кто живёт в лесу?

Дети: животные.

Воспитатель: Здесь заблудились разные животные, (домашние и дикие) давайте поможем им вернуться домой.

Дети: Каких животных поставим к дереву?

Воспитатель: диких.

Воспитатель: Каких животных поставим в загон?

Дети: домашних.

Воспитатель: Каких животных поставим к пальме?

Дети: диких живущих в жарких странах.

(дети называют животное и находят его дом).

Воспитатель: Мы справились с заданием, давайте немного отдохнём.

Физминутка: Весенние листочки

(Текст произносит только воспитатель.)

Дует легкий ветерок,И качает так листок.(Выдох спокойный, ненапряженный).

Дует сильный ветерок,И качает так листок.(Сила выдоха постепенно увеличивается).

Весенние листочки на веточке сидят,Весенние листочки детям говорят:

Осиновый - А-А-А,Рябиновый - И-И-И,Березовый - О-О-О,Дубовый - У-У-У.

(Пропевание гласных )

Воспитатель: Немного отдохнули, отправляемся дальше.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

Воспитатель: Мы попали в страну математики.

2. Задание: « Посчитать звуки на метолофоне».

На столе металлофон. Вы должны отсчитать столько ударов услышали, такое количество обозначает эта цифра (от одного до пяти).

Воспитатель: Молодцы, и это препятствие вы преодолели.

Отправляемся дальше.

стихотворение)

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают) Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

3.Задание: «Третий лишний».

Воспитатель: Перед вами карточки, нужно найти лишнее.

1.стул, шкаф, чайник.

Дети: Лишний чайник - это посуда, а стул, шкаф мебель.

2. Кастрюля, тарелка, автобус.

Дети: Лишний автобус- это транспорт, а тарелка, кастрюля- посуда.

3. Самолёт, машина, сковорода.

Дети: Лишняя сковорода- это посуда, а самолёт, машина - транспорт.

4.Нож, кружка, стол.

Дети: Лишний стол - это мебель, а нож, кружка- посуда.

5.Поезд, вертолёт, шкаф.

Дети: Лишний шкаф- это мебель, а поезд, вертолёт транспорт.

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. Нам пора в путь.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают) Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

4.Задание: «Назови ласково».

Картинки с одеждой.

Воспитатель: Что это?

Дети: юбка.

Воспитатель: А как сказать ласково?

Дети: юбочка.

Воспитатель: Что это?

Дети: шорты.

Воспитатель: А как сказать ласково?

Дети: шортики.

Воспитатель: А теперь сами ( кофта, носки, шарф, шуба, платье, куртка.)

Воспитатель: Молодцы, и это препятствие вы преодолели.

Отправляемся дальше.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

5.Задание:

Воспитатель: Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

Отгадайте без подсказки.

Называйте, посмелей,

Этих сказочных друзей.

Посадил её дед

Лето целое росла

Всей семьёй её тянули

Очень крупная была? (репка).

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят (гуси- лебеди).

Красная - девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце жарко,

Слёзы льёт бедняжка (снегурочка).

В небесах и на земле

скачет баба на метле.

Страшная, злая, кто она такая? (Баба- яга).

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк.

И хотел съесть пирожок? (медведь).

Молодцы ребята.

А сейчас нам пора возвращаться в группу.

(дети и воспитатель берутся за воздушный шар и читают стихотворение)

Мы летим, летим, летим

Всю планету облетим.

Чтобы умными нам стать,

Надо нам о многом знать.

3.Рефлексия:

В.Ребята, что мы сегодня делали?

Д.Путешествовали.

В. Что вам понравилось больше всего?

Д. ответы детей.

В. Мне очень понравилось , с вами играть и я хочу подарить вам воздушные шары.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области