Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Социокультурные истоки "Ласковая песня"

Цели: - развитие у детей способности слышать ласковую песню, чувствовать доброе отношение родных и близких людей; проявлять к близким людям своё доброе отношение; Задачи: Образовательные: - Обучение детей выполнению правил поведения в ресурсном круге. Развивающие: - Развитие коммуникативно-речевых умений и навыков детей; - Развитие певческих способностей детей; - Создание условий для развития у детей мотивации использовать в играх с куклами колыбельные песни. Воспитательные: - Воспитание чувства любви и благодарности к самому близкому человеку — матери; - Воспитание чувства прекрасного через слушание и исполнение ласковой песни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное административное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма «Берёзка»

Конспект НОД

по программе «Социокультурные истоки»

во второй младшей группе

№7 «Дельфин»

на тему: «Ласкова песня»

Подготовила и провела:

воспитатель Гизатуллина А. Р.

г. Когалым

2017 год

Цели:

- развитие у детей способности слышать ласковую песню, чувствовать доброе отношение родных и близких людей; проявлять к близким людям своё доброе отношение;

Задачи:

Образовательные:

- Обучение детей выполнению правил поведения в ресурсном круге.

Развивающие:

- Развитие коммуникативно-речевых умений и навыков детей;

- Развитие певческих способностей детей;

- Создание условий для развития у детей мотивации использовать в играх с куклами колыбельные песни.

Воспитательные:

- Воспитание чувства любви и благодарности к самому близкому человеку — матери;

- Воспитание чувства прекрасного через слушание и исполнение ласковой песни.

Формы реализации детских видов деятельности: Речевая игра с мячом «Добрые слова». Разговор в ресурсном круге. Пение. Слушание музыки.

Материал к НОД:

Мяч; магнитофон; кукла; кроватка.

Предварительная работа: Беседа. Ситуативный разговор. Создание игровой ситуации. Игра. Музыкально-ритмические движения. Разговор в ресурсном круге. Рассматривание иллюстраций на тему «Мать и дитя». Разучивание колыбельной песенки «Люли, люли…»

Ход НОД:

(Дети играют на ковре. Воспитатель предлагает собраться в круг и поиграть с мячом).

Игра с мячом «Добрые слова»

(Воспитатель становится в центр круга и кидает детям мяч)

Воспитатель: Кто поймает мяч, тот вернет его мне и скажет ласковое, доброе и вежливое слово.

Воспитатель: Как много добрых, ласковых и вежливых слов мы вспомнили!

- А теперь предлагаю сесть на стульчики и послушать песенку.

(Звучит колыбельная песня).

Воспитатель: бывают веселые песни, а еще есть ласковые песни, колыбельные, такие, как та, что мы с вами послушали. Как вы думаете, кто поет эти песни?

Дети: Мама, бабушка!

Воспитатель: Правильно наши мамы и бабушки. Каждого из вас вечером мама укладывает спать, поет колыбельную песенку. Вы слышите нежный мамин голос, видите ее теплую улыбку и чувствуете, как вас мама любит, и вы засыпаете.

(Воспитатель предлагает детям сесть в круг для общения)

Ресурсный круг:

- Ребята, расскажите нам про свою маму, какая она у вас? (Ответы детей по желанию).

- Молодцы, ребята! Мы узнали, что ваши мамы добрые, ласковые, нежные, красивые, любимые. А еще, как вы уже говорили, они знают много песен, которые поют вам на ночь.

- Посмотрите, а наша кукла Катя почему то не спит? Почему?

Дети: Её нужно уложить в кроватку и спеть колыбельную песенку.

Воспитатель: Правильно ребята! Кристиночка, положи пожалуйста нашу куклу под одеяло. А мы с ребятами споём ей колыбельную песню.

- Споём ребята?

Дети: Да!

(Воспитатель поет вместе с детьми колыбельную песню «Люли, люли…»).

Люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки,

Прилетели гуленьки,

Сели возле люленьки.

Они стали ворковать,

Мою деточку качать.

Воспитатель: Посмотрите наша Катенька уснула.

- Дети, понравилась вам эта песня?

Дети: да!

Воспитатель: Вот какую ласковую и добрую песенку поет мама своему малышу! А слова какие ласковые подобраны: гуленьки, люленьки… И звучат они особенно – ласково, нежно. Как вы думаете почему?

(Ответы детей).

- Правильно, потому что каждая мама любит своего малыша.

- А может кто- то другую колыбельную песенку знает, которую поёт мама?

(Дети поют).

Воспитатель подводит итог ресурсного круга, благодарит детей за пение разных колыбельных песен.

Воспитатель: «Колыбельная – это ласковая песня мамы. Мама поет и надеется, что ее малыш будет крепко и спокойно спать, потом он вырастет сильным, умным и добрым! Очень важно нам всем научиться петь эти добрые песни».

- Понравилось ли вам петь колыбельную песню?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня, когда вы придете домой и вечером ляжете спать, спойте свою ласковую песенку маме или папе. Спойте колыбельную своей любимой кукле, она рядом с вами будет тоже спокойно спать.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области