Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект проведения прогулки в средней группе " Осенние цветы".

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект проведения прогулки в средней группе

«Осенние цветы на клумбе». Воспитатель- Крещенко Г. П.

Цель: Познакомить детей с осенними изменениями цветов на клумбе.

Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие с цветами осенью.

Дать представление о частях цветка.

Закреплять понятие «высокий- низкий, длинный- короткий.

Упражнять в бросании и ловли мяча.

Развивать наблюдательность, фантазию.

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Прививать любовь к цветам, желание бережно относиться к растениям, ухаживать за ними.

Оборудование и материалы: Мячи, совки ,формочки, цветные пробки, пакетики под семена.

Виды детской деятельности: наблюдение, беседа, д. игра, п. игра, трудовая деятельность, индивидуальная деятельность.

Словарная работа: календула, космея, настурция, корень, стебель, листья,

Ход прогулки.

Воспитатель: Что за время года: хмурится погода,

Листья опадают, птицы улетают?

Тучка солнышко закрыла,

Дети: Это осень наступила!

Воспитатель: Давайте посмотрим на цветы, которые растут на клумбе. Что им надо для роста? «тепло, свет, вода».

Цветы на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, было много света, солнца и воды. Теперь стало прохладно. Солнце показывается все реже и реже и цветы увядают. Но у них созревают семена, из которых вырастут новые цветы.Значит, цветы живые, они растут. У каждого цветка есть свое название. (Показ космеи,календулы,настурции. Сравнение цветов по высоте, а стебля – по длине).

Посмотрите, из чего состоит цветок. «Корень, стебель, лист, цветок».

Итог.-Какими стали цветы? Почему? Что надо сделать, что бы выросли новые цветы? «Собрать семена».

Вывод: Цветы- не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.

Труд. Сбор семян в пакетики.

П, и «Солнышко и дождик», « Подбрось- поймай».

Д. и «Составь цветок». (из цветных пробок составить цветок).

Худож. слово. 1,2,3,4,5- будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(повторение пальчиковой гимнастики).

Индивид. работа по физическому воспитанию. «С листочка на листочек».( прыжки на двух ногах).

Самостоятельная деятельность детей.

Предложить детям помочь собрать игрушки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области