Агрегатные состояния вещества

Рассмотреть особенности различных агрегатных состояний вещества; сформировать понятия плавления и отвердевания тел

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Предмет

Физика

Класс

8

Автор УМК

А. В. Перышкин

Изучаемый раздел

Тепловые явления

Тема урока

Агрегатные состояния вещества

Цель урока

Рассмотреть особенности различных агрегатных состояний вещества; сформировать понятия плавления и отвердевания тел

Что должны знать обучающиеся

- особенности различных агрегатных состояний вещества

- понятия «плавление», «отвердевание»

Что должны уметь

- пользоваться таблицей температур плавления

Что должны понимать

физический смысл процесса плавления и отвердевания тел

Формируемые УУД

- умение выделять главное в излагаемом материале

- развитие навыков бесконфликтного общения и совместной деятельности

- целеполагание на основе того, что известно и что предстоит узнать

Вид урока

Урок обобщения знаний

Оборудование

Интерактивная доска, ноутбук

Раздаточный материал

Карточки с заданиями

Здравствуйте. Чтобы начать урок давайте посмотрим на изображение. Что тут изображено? Что их связывает? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Какую цель мы можем перед собой поставить? (Мы сегодня рассмотрим разные состояния вещества. И наша задача, выяснить их свойства).

1 Вызов Кластер

Составьте кластер. Ключевое слово – вещество. Запишите слова или предложения, которые могут их связывать с этим словом.

2. Линии сравнения

Разделитесь на 2 группы

1 группа

2 группа

Лия

Коля

Карина

Фарид

Виталий

Алена

Никита

Лена

Нарисуйте таблицу у себя в тетради. В первом столбце – это у нас линии сравнения. Надо сравнить 3 состояния вещества по критериям. Я буду показывать строения разных состояний вещества, а ваша задача наблюдать и делать выводы. Затем командой сообща между собой заполняете таблицу.

Возможен ли переход из одного состояния в другое? Приведите мне примеры.

Что надо сделать, чтобы перевести вещество из одного состояния в другое? (изменить температуру)

Давайте посмотрим видеоролик. Сейчас командиры совещаетесь со своей командой, и выдвигаете свой вариант ответа. Что произойдет?

3 Рыбалка

И последний этап урока «Рыбалка». Вам надо сначала определить кому достанется роль рыбака, и кто будет решать задачи. В каждой команде имеется рыбак, и все остальные решают задачи. Какая команда правильно решит больше задач, та команда и выигрывает.

4 Рефлексия

На столе лежат кружки разного цвета. Зеленый свет означает, что вы удовлетворены уроком. С пользой активно работали на уроке. Желтый цвет означает, что урок был интересен и вы принимали в нем участие. Красный цвет говорит о том, что пользы от урока вы не получили. И не поняли, о чем идет урок.

На этом наш урок заканчивается. Спасибо всем.





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.09.2020