Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик»

В зал входят воспитатели.

Ведущий 1: В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это – наши дети!

Ведущий 2: В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: …

Все родители: В добрый час!

Звучит музыка. В зал входят дети.

Музыкальная композиция «Парус детства»

1 ребёнок: Дорогие мамы, папы,

Вы порадуйтесь за нас,

Скоро сядем мы за парты –

Поступаем в 1 класс!

2 ребёнок: Мы про школу всё узнали,

У ребят, что старше нас,

Мы давно о ней мечтали,

Снилась школа нам не раз.

3 ребёнок: Наконец мечта свершилась,

Школа, двери открывай,

Стали мы теперь большими,

Первоклашек принимай!

4 ребёнок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Здравствуй, самый первый класс!

С настроением весёлым

Ты встречай, скорее нас!

Дети исполняют песню « Первоклассник»

Ребенок

Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик».

После песни дети садятся. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни большой.

Пусть синей птицей останется с вами

Первый наш бал выпускной.

Ведущий 2: Знаний чудная страна

Настежь двери открывает.

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает.

Ведущий 1: Но, чтобы в той стране побыть,

Вам надо море переплыть!

Ждут вас волны впереди, встречи новые в пути!

Ведущий 2: Все готовы в дальний путь?- Да!

Отплываем, отплываем,

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Вот оно какое море!Разноцветно-голубоеВолнами шумящее,чайками кричащее,чистое, солёное,тёплое, рифлёноеС небом обнимается,Солнцу улыбается!..

Плывёт, плывёт кораблик, Качаясь на волне, В неведомые дали, К неведомой стране. Там музыка играет, Матросы гимн поют, Возьми меня кораблик На палубу свою. И даже если встречу Я белый пароход, Пусть маленький кораблик Плывёт, плывёт, плывёт.

Фонограмма шума моря.

Танец с веерами вейлами.

А путь в страну Знаний вам укажут птицы.Счастливого пути!

Звучит музыка. Шум моря, крик чаек.Ребёнок.Чайки с плачем пролетают над морской волною,Крики их перекрывают грозный рёв прибоя.Разбиваясь в пыль о скалы, волны в высь стремятся.Только чайки - дети моря – шторма не боятся.

1 реб.

Есть на свете чудо-сад,

Я в него ходить был рад.

Здесь и летом и зимой

Были все друзья со мной.

2 реб.

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3 реб.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятиях,

Сказку слушали в тиши.

4 реб.

А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Дети исполняют танец «Птицы, мои птицы»

После танца дети садятся. Один ребёнок выходит с биноклем на сцену.

Ребёнок: Остров прошлого я вижу! (смотрит в бинокль)

Подплывём-ка мы поближе.

Здесь обитают малыши,

И нас встречают от души!

(Диалоги детей за ширмой - «тантамареска»)

1 «малыш»: В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

2 «малыш»: А когда кричали много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготки и трусы…

3 «малыш»: Мы с тобою подружились,

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

4 «малыш»: Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

5 «малыш»: Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали

И теперь… такие – вот! (ширма опускается)

Дети идут на места.

Ведущий: Да, вы были совсем как эти малыши,

Которые сегодня на праздник к нам пришли.

Ведущий: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна,

Нам неведома она.

Выходит ребёнок с биноклем.

Ребёнок: Посмотрите остров-чудоДаже видно мне отсюда! Этот остров для игрушекКукол, роботов, петрушек, Нужно здесь остановиться, И с игрушками проститься. Ведущий: Конечно, нужно. Причаливаем к берегу.

Выходят девочки с игрушками.

Ребенок:На часах поет кукушка, Говорит: "Пора прощаться! "До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. До свиданья, куклы, мишки,И картинки в наших книжках! К вам опять придут ребята, Как и мы, пришли когда-то.

Танец «Прощайте, игрушки»

Ведущий :  Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.

  Звучит «Морская» музыка.

Ребёнок: Внимание! Прямо по курсу остров Мечты! Я предлагаю помечтать.

Выходят дети:

1.Как найти мне в этой жизни,Самый верный, лучший путь? Как нигде мне не споткнуться,И с него мне не свернуть?

2.Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!

3.Скоро буду я военный, Или просто летчик- ас! Как герой обыкновенный Защищать я буду вас!

4.Балериной и певицей Я всегда мечтала стать! Чтоб красиво нарядиться, Спеть для Вас и станцевать!

5.Я художником известным Стану обязательно. Рисовать мне интересно, Очень увлекательно!

6: А я буду шоумен, весь усатый и яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки…

7: Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

8: А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили!

Обо мне, лишь говорили,

Я никогда не унываю,

Всегда я песни распеваю!

9. А у меня своя мечта

В ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы Все и начинается.

Ведущая:  Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра:

Игра «Кем я буду»

(На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию).

Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. А мы отправляемся дальше.

Звучит музыка.

Ребёнок: (смотрит в бинокль):

                    Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

Ведущий: Остров Лентяев вижу я. Кто же там живет, друзья?Выходит Кикимора лесная

Кикимора: Кто вы такие? Зачем пожаловали?Ведущий: Мы ребята из детского сада. Направляемся к Школьным островам, потому что наши дети уже выросли и скоро пойдут в школу.Кикимора: В школу, значит собрались! То-то все такие нарядные, красивые. Была я в этой школе. Училась, училась 10 лет в первом классе ,так ни чему и не научилась. Послушайте лучше меня, Кикимору болотную :оставайтесь-ка лучше у нас здесь, на острове Лентяев. Уроки делать не надо! Играй, гуляй, да сказки слушай. Останетесь?

Дети: Нет!Кикимора: А знаете ли вы, что в школе бывают уроки?А как надо сидеть на уроках?А когда спрашивают, что надо делать?А на перемене что делают?(дети отвечают)Тогда давайте потренируемся! Вставайте все!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Игры " Урок-перемена", Собери портфель, Пройди под канатом, Оценки.

Ведущий: Все успели наиграться? Можно дальше отправляться? – Да!

Кикимора: Ну, молодцы, всё усвоили! Счастливого вам пути! А я остаюсь здесь, подожду других ребят, вдруг среди них лентяи найдутся.

Кикимора уходит.

Воспитатель: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса! Отплываем, отплываем, поднимайте паруса! Звучит шум моря и крики чаекВоспитатель: А чтоб в дороге не скучать будем песню напевать.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущий: Все на палубу, бегом,

Дальше дети, поплывём.

Поплывём по океану,

Мимо острова Буяна!

Ребёнок: Необъятна даль морская,

Слева остров замечаю,

Добраться сюда было очень непросто,

Друзья, так ведь это же – сказочный остров!

Ведущий: Да, остров Сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Сказка «Дюймовочка»

Ведущий: Время движется вперёд,

Скорей! Спешим! Корабль ждёт!

Приключениям – конец,

Кто плавал с нами – молодец!

Вот мы и на Школьных Островах. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. А Кораблик Детства, на котором вы приплыли сюда, будет привозить на неизведанные Школьные Острова всё новых и новых матросов. Бросить якорь! Опустить паруса! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Мэри: Прощальное слово родителям.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области