Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Оздоровительная гимнастика".

Цель проекта: Совершенствование процесса физического воспитания дошкольников средствами оздоровительной гимнастики (утренней, гимнастики после сна и гимнастики для глаз) в условиях детского сада. Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Образовательные: • Формирование у детей элементарного представления о человеческом организме. • Дать представление о значении движения для организма человека. • Обучение навыкам профилактики зрительного утомления. • Способствовать формированию навыков выполнения упражнений по улучшению осанки, профилактике плоскостопия. Воспитательные: • Воспитание привычки и потребности к ежедневным занятиям физическими упражнениями • Способствовать развитию самоконтроля и дисциплинированности при выполнении физических упражнений. • Способствование появлению эмоционального подъема у детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект по физическому воспитанию

для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовил:

инструктор по физической культуре

Юхарева И.В.

Тема: "Оздоровительная гимнастика".

Вид проекта: информационный.

Тип проекта: коллективный, практико-ориентированный.

Срок реализации: долгосрочный.

Направление деятельности: Физическое развитие детей 6-7 лет,

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Актуальность: Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического её выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна, во второй половине дня на прогулке и в помещении. Регулярное проведение утренней гимнастики способствует закаливанию детского организма, вырабатывает стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Введение в комплекс упражнений корригирующего характера способствует формированию свода стопы и правильной осанки. Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм. Помимо оздоровительного значения, оздоровительная гимнастика имеет большое воспитательное значение. Систематическое её проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленными, внимательными, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Кроме того, ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений, способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость, улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры).

Цель проекта:

Совершенствование процесса физического воспитания дошкольников средствами оздоровительной гимнастики (утренней, гимнастики после сна и гимнастики для глаз) в условиях детского сада.

Сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

• Формирование у детей элементарного представления о человеческом организме.

• Дать представление о значении движения для организма человека.

• Обучение навыкам профилактики зрительного утомления.

• Способствовать формированию навыков выполнения упражнений по улучшению осанки, профилактике плоскостопия.

Воспитательные:

• Воспитание привычки и потребности к ежедневным занятиям физическими упражнениями

• Способствовать развитию самоконтроля и дисциплинированности при выполнении физических упражнений.

• Способствование появлению эмоционального подъема у детей.

Ожидаемый результат:

• Воспитание устойчивого интереса к ежедневному выполнению физических упражнений

• Положительное влияние на динамику физической подготовленности детей.

• Овладение детьми навыками выполнения оздоровительной гимнастики.

Этапы работы:

I этап. Подготовительный:

• Подбор и изучение литературы.

• Анализ состояния оборудования физкультурного уголка группы.

• Анкетный опрос родителей "Физическое воспитание в семье".

• Цель: Выяснить какое место в семье занимает физическая культура в частности утренняя гимнастика.

• Оценка физического развития и физической подготовки детей.

Опрос детей: "Зачем нам нужна зарядка?"

II этап. Основной:

• Составление картотеки комплексов утренней гимнастики: без предметов, с использованием различного оборудования (гимнастическая палка, флажки, обручи и др., подбор музыкального сопровождения.

• Разработка комплексов "гимнастики пробуждения".

- гимнастика в постели.

- упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.

- дыхательная гимнастика.

• Составление картотеки "гимнастика для глаз".

• Внедрение в работу технологии профессора Аветисова Э. С.

• Организация сотрудничества с родителями воспитанников.

• Практическая работа с детьми.

III – этап. Заключительный:

- мониторинг навыков детей.

- выступление с анализом проделанной работы на родительском собрании.

- презентация плаката "Каждый делает зарядку" как вида агитации и пропаганды оздоровительных технологий.

Итоги работы:

В результате работы над проектом у детей повысился интерес к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Работа над проектом пополнила знания детей по данной теме, активизировала речь, способствовала формированию у детей важных двигательных навыков для сохранения правильной осанки, хорошей походки, профилактике зрительного утомления.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области