Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Самоанализ урока «мастер-класс» по баскетболу по теме: «Тактика игры в баскетбол. Позиционное нападение».

Обмен педагогическим опытом в проведении самоанализа уроков.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Самоанализ урока «мастер-класс» по баскетболу.

по теме: «Тактика игры в баскетбол. Позиционное нападение».

Урок физической культуры по баскетболу был проведён в 11 «А» классе, учителем МБОУ СОШ № 25 «Гелиос» НГО, Стрижекозиным В.В. 20.12.2017г.

Урок был проведен согласно календарно-тематическому планированию.

Раздел программы: Баскетбол

Тема урока: Тактика игры в баскетбол. Позиционное нападение.

Основой целеполагания – это преобразовать познавательную задачу в практическую. 

Цель урока: Обучение тактики нападения в баскетболе.

Задачи урока:

1. Демонстрация обучающих упражнений тактики игры в баскетбол.

2. Совершенствование техники владения мячом, бросков, передач.

3. Развитие двигательных физических качеств ловкости, быстроты, координации.

Тип урока: тренировочный, с образовательно – познавательной направленностью.

Планируемые результаты:

Предметные: 1.  Продемонстрировать технику ведения, бросков и передач.

2.  Продемонстрировать тактические действия в нападении.

Коммуникативные задачи: 1. Обучить работе по плану

2. Развить взаимодействие между учащимися и эмоциональную сферу, творческое мышление. 

Урок проводился в 11 «А» классе, 1-я подгруппа, присутствовали 12 учеников. Ученики к началу урока были в спортивной форме, спортивный зал проветрен, спортивный инвентарь подготовлен для каждого ученика. Так - же к уроку были привлечены преподаватели физической культуры в качестве учеников.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. Использовалось оборудование – баскетбольные мячи, разметочные конусы.

Подготовительная часть урока длилась 8 мин. ОРУ нам месте и в движении проводились без мячей, затем с мячом. На разминке был использован метод рассказа и показа. На уроке использовались фронтальный и поточный методы. Во время урока дозированные физические нагрузки чередовались с отдыхом.

Основная часть урока продолжалась 30 мин. Построение этой части урока соответствовало принципу от простого к сложному. При выполнении упражнений учащиеся совершенствовали навыки передач и ведения мяча. В соревновательных упражнениях активно использовались метод стимулирования и мотивации. Во время урока что ученики получили удовольствие от приобретённых умений и навыков, которые они успешно применяют в баскетболе, а так -же от общения с подопечными преподавателями.

Пояснялись ошибки в технике владения мячом, давались указания и разъяснения каждому ученику. В итоговом задании, которое осложнено перестроениями игроков, можно было наглядно оценить, как прошло усвоение новых и совершенствование ранее изученных взаимодействий на площадке.

Работа над выявленными ошибками проводилась на данном уроке и будет проведена на каждом последующем уроке.

В заключительной части в течении 7 минут использовались различные задания с мячом, благодаря разнообразию которых, ученики быстрее восстанавливались и заканчивали урок в хорошем настроении.

Проведённый урок соответствует поставленным задачам, которые работают на перспективу, так как полученные навыки будут использованы в учебной практике. Считаю, что урок своей цели достиг. 

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому на занятии повысить своё индивидуальное развитие.     

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области