Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по аппликации в старшей группе №7 «Бабочки»

Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Уметь вырезать из геометрических фигур бабочек. Продолжать учить пользоваться трафаретами. Воспитывать любовь к труду, желание помогать товарищам по группе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 887

Конспект занятия по аппликации в старшей группе №7

«Бабочки»

Воспитатель:

Петрова Е.В.

2017 – 2018 уч.год.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ

Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Уметь вырезать из геометрических фигур бабочек. Продолжать учить пользоваться трафаретами. Воспитывать любовь к труду, желание помогать товарищам по группе.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала, подбор физ. минутки, написание конспекта.

Предварительная работа с детьми: закрепление навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов, из бумаги сложенной вдвое; повторение техники безопасности при работе с ножницами; разучивание текста физ. минутки.

Материал к занятию: приготовление на ватмане или бумаге из куска обоев, бабочка с наклеенным узором из длинных полосок бумаги.

Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной или белой бумаги, по 8 квадратов из цветной бумаги, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.

Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в работе с трафаретом, вырезывании бабочек. Проконтролировать детей при наклеивании фигур на лист картины.

Ход занятия:

Дети рассаживаются по своим местам за столы. На стене висит картина с нарисованным лугом.

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка (показывает бабочку).И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину).Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?

Дети: Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек. Перед вами на столе лежат трафареты - бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим. Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит?

Дети: Квадратики.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов, если их сложить пополам?

Дети: Можно вырезать бабочек.

Воспитатель: Да. А как мы их будем вырезать?

Дети: Чтобы получить бабочку из квадрата, надо его сложить пополам, а затем приложить трафарет, обвести его и вырезать бабочку.

Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать красивых бабочек!!!. Возьмите в одну руку ножницы, а в другую – сложенный вдвое - квадратик. Теперь вырежем обведенный трафарет и развернем полученную бабочку.

(Дети вырезают бабочек.)

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.

Физ. минутка: (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась,Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три - присела На четыре - улетела.

Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь. Вы вырезали фигуры бабочек, а теперь сделайте еще подружек, только другим трафаретом.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрите на своих бабочек - подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок (прикрепляет бабочек к картине).Молодцы, ребята! Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет скучно.

Литература:

Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. М., 1985.

Результат работы:

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области