В гости к нам пришли игрушки.
Цели: способствовать развитию познавательного интереса и творческих возможностей детей.
Задачи:
1.Создание условий для развития творческих возможностей через театральную деятельность.
2.Способствовать расширению словаря ребенка (существительных , прилагательных ,маленький ,большой, мокрый, сухой)..Способствовать закрепление знаний детей о цвета, умению выделять и называть цвета.
3..Способствовать закрепление знаний детей о цвета,умению выделять и называть цвета.
Предполагаемый результат:
Дети различают основные цвета,используют в самостоятельной речи прилагательные.
Воспитывать внимание, чувство уважения друг к другу.
Используемый материал:
-Ширма для кукольного театра,колокольчик,игрушка медведь,игрушка перчатка на руку заяц, мячики,большая машинка,корзинки для мячиков.
Участники: дети 1 младшей группы, возраст 2-3 года.
Ход занятия:
Дети находятся в группе идет самостоятельная деятельность и раздается звук колокольчика……
Воспитатель: Дети, а куда это мы с вами попали? Что это за звук? Что может так звенеть? (колокольчик).
Воспитатель:колокольчик зазвени в гости к нам друзей зови (из-за ширмы появляется зайка).Детки кто это к нам прискакал?(зайка).А что-же это у нашего зайки?(ушки, лапки, хвостик).А зайка какой сухой или мокрый?(мокрый).А вы знаете стишок про зайку, давайте расскажем чтобы зайка не грустил. Рассказывают стих А.Барто ’’Зайку бросила хозяйка’’
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:детки как вы думаете -понравилось зайчику стихотворение?Ответы детей(да).Зайчик, а мы еще можем приготовить для тебя угощение,правда детки?
Пальчиковая гимнастика’’Мы капусту рубим,рубим’’…
Мы капусту рубим ,рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим ,солим
Мы капусту жмем, жмем
И зайчику несем. Угощайся зайчик.
А теперь посадим нашего зайчика на солнышко пусть немного погреется.
Раздается звук колокольчика…….
Воспитатель: колокольчик наш зазвенит, кто-же к нам еще спешит?(Из-за ширмы появляется Мишка.) Воспитатель спрашивает у детей -а кто-же это к нам пришел? Ответы детей(мишка).А мишка какой большой или маленький?(большой) ,а зайка какой (маленький).Мишка, а детки о тебе стих знают -Послушаешь? Рассказывают стих А.Барто’’Мишка косолапый’’
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка -прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ,топ..
А мы шишки соберем и мишке в корзинку отнесем.
Раздается звук колокольчика……
Воспитатель: колокольчик зазвенит кто-то в гости к нам спешит.
Звучит сигнал машины….
Воспитатель:что это за звук?Что-же так гудит?(Машина)
Из-за ширмы выезжает машинка с мячиками.
И правда это машина.
Воспитатель: что-же нам машинка привезла? (Мячики)
А мячики по цвету одинаковые или разные? Правильно разные .Этот мячик какого цвета(желтый),а этот какого цвета(красного),а этот какого цвета(синего).А мы шарики возьмем и по цвету в мисочки разберем. Эта мисочка какого цвета?(желтого),какие мы будем слаживать в нее шарики? Правильно-желтые. А эта мисочка какого цвета? (красного), какие шарики будем в него слаживать? Правильно красные.
Проводится игра ’’Разложи по цвету’’
А какие-же шарики у нас остались в машинке?(синие).А куда-же мы их будем складывать?Ребята у нас есть мисочка синего цвета?(нет).А кузов в машинке какого цвета?(синего),значит синие шарики останутся лежать в машинке.Ах какие молодцы, быстро все собрали.
Как мы весело играли и гостей принимали .А кто-же в гости к нам приходил, какие игрушки?(зайка, мишка, машинка с шариками).
На этом наше занятие закончено.