Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта интегрированной НОД "Овощная фантазия"

Цель: Развитие художественно-творческих способностей в разнообразной творческой деятельности (изобразительной, театральной, игровой); формирование нравственных качеств в процессе выполнения коллективной творческой работы. Задачи: развитие мелкой моторики рук через освоение разных приёмов работы с бумагой, пластилином, опилками; обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими детьми и взрослыми; обогащение словарного запаса; воспитание трудолюбия, усидчивости, самостоятельности, готовности оказать помощь младшим.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта интегрированной НОД

Тема: Овощная фантазия.

Возрастная группа: Старшая, вторая младшая.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Организация: групповая, подгрупповая.

Интеграция областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Учебно-методический комплект: Загуменная Л.А. Социально - личностное развитие дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией H.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, - Издательство: Мозаика-Синтез.

Материалы и оборудование: ТСО: ЖК монитор, ноутбук, видео-презентация, карточки с алгоритмами, цветная бумага, цветные карандаши, клей, салфетки, влажные салфетки, опилки, пластилин, картон, цветные ленты.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей в разнообразной творческой деятельности (изобразительной, театральной, игровой); формирование нравственных качеств в процессе выполнения коллективной творческой работы.

Задачи: развитие мелкой моторики рук через освоение разных приёмов работы с бумагой, пластилином, опилками; обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими детьми и взрослыми; обогащение словарного запаса; воспитание трудолюбия, усидчивости, самостоятельности, готовности оказать помощь младшим.

Этапы

Действия педагога

Действия ребёнка

Методы и приёмы

Ожидаемый результат

1 этап

(мотивационный)

2 этап (деятельностный)

3 этап (заключительный)

Воспитатель приветствует детей:

Доброе утро, ребята!

- Ребята, как вы думаете, что такое «забота»?

- А что значит «проявлять заботу»?

- А вы проявляете о ком-либо заботу?

Заботиться нужно не только о родных людях, но и о тех, кто нуждается в вашей поддержке, помощи. А кто в нашем саду в ней нуждается?

Давайте встретим наших малышей.

Воспитатель берёт в руки мешочек-сюрприз.

- Ребята, а давайте посмотрим, что у нас в волшебном мешочке?

(достаёт куклу, билет, программку).

- Ребята, а что такое театр?

- Как называются люди, которые показывают представление?

- Где проходят представления?

- Ребята нашей группы тоже хотят стать актёрами. Поэтому мы просим вас помочь в изготовлении костюмов к нашей инсценировке.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, с заранее приготовленными материалами к занятию

Проводится пальчиковая гимнастика с массажными шариками «Овощи»

Воспитатели помогают с разбором схем и выполнением работы.

По окончанию выполнения работы воспитатель предлагает старшим детям пройти на стульчики в качестве зрителей, а младшим приготовиться к представлению.

Воспитатель читает текст С.Я. Маршака «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка и свекла?

Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла,

И ножиком этим крошить начала,

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, Капуста, Морковка, Горох.

Петрушка и свекла.

Ох!

И суп овощной оказался неплох!

Воспитатель старшей группы спрашивает понравилось ли им помогать младшим.

Воспитатель младшей группы спросил своих детей, понравилось ли им быть актерами, и хотят ли они еще принимать участие в представлениях.

Групповой сбор: дети садятся на ковёр.

Дети здороваются.

Просмотр слайдов

Включаются в беседу.

Заходит воспитатель с малышами, малыши рассаживаются по коврикам.

Просмотр презентации

Дети с опорой на личный опыт рассказывают о театре.

Старшие дети берут младших и ведут к столам.

Дети берут в руки шарики, и под слова воспитателя выполняют упражнения.

Дети приступают к изготовлению аппликаций в разных техниках, используя схемы. Старшие оказывают помощь младшим.

Старшие дети садятся на стульчики в зрительном зале. Младшие - одевают на себя костюмы и идут за ширму.

Под слова воспитателя мама одного из детей выводит всех детей, одетых в костюмы, за руки на сцену.

Мама и дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг обруча, лежащего на полу.

Дети шагают в обруч и присаживаются на корточки.

Дети встают и поднимают руки кверху.

Дети и мама выстраиваются в шеренгу и кланяются.

Старшие дети аплодируют малышам.

Старшие дети берут за руки младших и провожают до группы.

Метод проблемного обучения

Использование ТС

Беседа

Использование ТС

Проблемные вопросы

Словесный, наглядный.

Проигрывание ситуации .

Словесный

Эмоционально - положительный настрой для продолжения образовательной деятельности.

Проявляют интерес к информации в процессе рассуждения.

Формирование желания и интереса к действию.

Формирование умения работать сообща, слушать друг друга, высказывать мнения.

Овладение умениями работать по заданному алгоритму.

Овладение определенным объемом практических навыков и умений при выполнении продуктивных видов деятельности.

Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

Принимают активное участие в театрализованной деятельности

Положительные эмоции, вызванные похвалой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области