Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Фонетическая логоритмика для развития детей - дошкольников"

Цель:обучение правильному звукопроизношению, развитие звуковой культуры речи, пополнение и активизация словаря. Задачи:активизация высшей психофизической деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия, увеличение объема памяти, развитие артикуляционного аппарата, формирование двигательных навыков.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема проекта: « Фонетическая логоритмика для развития детей-дошкольников».

Актуальность выбранного направления ( резюме ).

Логоритмика является одним из видов речевой работы с детьми. Я работаю с детьми 3-4 лет, а обучение правильному звукопроизношению – это ведущее направление развития речи у детей этого возраста. Так как при занятиях логоритмикой речь у детей развивается через движения, то у детей развивается слуховое восприятие, ритмичность, двигательная активность, интеллект. Логоритмика позволяет корректировать нарушения звукопроизношения у детей, расширяет и активизирует словарь детей. У детей с нарушением психофизических функций развивается эмоциональность, навыки общения. Развивается моторика рук, согласованность движений со стихотворным текстом. У детей развивается правильное дыхание, формируется артикуляционный аппарат. При заучивании стихотворного текста у детей развивается память. Поэтому проведение логоритмических занятий с детьми очень актуально на сегодняшний день, ведь в коллективе детей встречаются ребята с различными речевыми нарушениями.

По продолжительности: долгосрочный.

По характеру контактов: осуществляется внутри одной группы; в контакте с семьей. Кроме проведения логоритмических занятий с детьми, проводятся консультации для родителей, даются рекомендации, предлагаются двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

По количеству участников: группа детей; фронтальный.

Цель и задачи проекта.

Цель: обучение правильному звукопроизношению, развитие звуковой культуры речи, пополнение и активизация словаря.

Задачи:

1.Активизация высшей психофизической деятельности.

2.Развитие зрительного и слухового восприятия.

3.Увеличение объема памяти.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Формирование двигательных навыков.

Материалы и оборудование: конспекты логоритмических занятий, картотека подвижных игр со словами и пальчиковых игр, речевых и дыхательных упражнений, упражнений на развитие внимания и памяти, подборка танцев, хороводов под ритмодекламацию, комплексы артикуляционной гимнастики, подборка песен и стихов, сопровождающихся движениями, подборка упражнений на релаксацию, фонограммы, природный и бросовый материал, предметные и музыкальные игрушки, включая музыкальные инструменты, разные виды кукольных театров, серии предметных и сюжетных картинок, шапочки - маски, зеркальце на каждого ребенка.

Ожидаемые результаты: развитие речевой и двигательной активности, памяти, постановка проблемных звуков у некоторых детей, более четкая, эмоционально окрашенная речь, пополнение словаря, развитие правильного дыхания, положительных эмоций.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Основные принципы проекта: последовательность от простого к сложному, творческое использование интересного, разнообразного, неутомительного материала, соответствие материала возрасту детей; яркость, эстетичность, крупная величина наглядного материала.

Методы и формы реализации проекта.

Проведение логоритмических занятий ( развитие речи ),где в комплексе представлены двигательные, речевые, дыхательные упражнения, пальчиковые игры, упражнения на развитие внимания и памяти, хороводы, танцы со стихотворными текстами, артикуляционная гимнастика, песни, стихи, сопровождающиеся движениями, а также использование упражнений на релаксацию и восстановление дыхания, логоритмических упражнений . Использование некоторых вышеуказанных упражнений также на физкультурных занятиях и при проведении режимных моментов, на прогулке, при организации сюжетно – ролевых игр и т.д.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный.

Подбор литературы, статей; изготовление пособий, накопление дидактического материала.

Основной.

Составление картотеки, планирование занятий, подбор икла бесед, консультаций с родителями; изготовление папок – передвижек, подборка игр ( дидактических, подвижных, словесных, театрализованных ), подбор иллюстративного материала, игрушек, кукол из театров разных видов; проведение консультаций, родительских собраний.

Заключительный.

Обработка и оформление полученных результатов; анализ результативности, представление проекта.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области