Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Разработка открытого занятия для детей и родителей "Коробочка добрых дел"

Цель:Укрепление связей между педагогами, родителями и детьми, что способствует воспитанию добрых чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: • Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах нравственного воспитания детей. • Помочь родителям увидеть актуальность, необходимость и возможность воспитания доброты и гуманного отношения к окружающим у детей дошкольного возраста. • Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. • Поощрять стремление ребенка совершать положительные поступки и дела. • Создавать условия для проявления эмпатии, толерантности у детей и родителей. • Повышать эмоциональную устойчивость, способность противостоять стрессам, адекватно оценивать эмоции окружающих, проявлять свои эмоции и управлять ими у детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 37»

Разработка открытого мероприятия

«Коробочка добрых дел»

Подготовил : воспитатель

высшей категории Гичина Е.Е.

г.Череповец

2018г

Коробочка добрых дел (конспект с родителями и детьми)

Цель: повышение эмоциональной устойчивости, способности противостоять стрессам, адекватно оценивать эмоции окружающих, сплочение детско-родительского коллектива, через совместную деятельность.

Задачи: научить выполнять работу детей и родителей вместе;

развивать творческую фантазию, воображение;

воспитывать любовь кдруг другу, взаимопонимание, дружбу.

Ход деятельности:

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители, дети. Сегодня мы отправимся в путешествие. Оно будет очень увлекательным и обязательно волшебным.

И нашу встречу, мы предлагаем начать с игры под названием «Нити счастья» (Слайд №1). Для этого нам нужно встать в круг.

Игра «Нити счастья»

Воспитатель: И начать игру хочется с древней притчи «Счастье». Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. - Что ещё слепить тебе? - спросил Бог. - Слепи мне счастье, - попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины. Воспитатель: - Подумайте и скажите, почему Бог положил на ладонь оставшийся кусок глины?

Мы ищем счастье тут и там, За ним мы бродим по пятам, Ему твердим мы бесконечно - С тобою быть хотим навечно!

Мечтая в счастье раствориться, Мы долго, вглядываясь в лица. Найти пытаемся ответ - В чем счастье? Есть оно, иль нет? Мы пребываем в заблуждении, Что счастье - чьих-то рук творение, Что к нам вот-вот придет волшебник, И осчастливит нас, в сей миг! Вопрос для обсуждения:

Воспитатель: - Как вы думаете: "Счастье - чьих рук творение?" (каждый человек – это творец своего счастья)

Вывод: А счастье ходит с нами рядом, С улыбкой говоря: "Смотри! Меня искать совсем не надо, Я есть всегда, ведь я внутри!"

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем волшебниками, которые могут всё. Я вам предлагаю соткать полотно своего счастья. Чтобы соткать полотно, нам нужны нитки. В моих руках моток обыкновенных ниток. Сегодня мы с вами будем превращать их в Нити Счастья. Встаньте в круг поплотнее, так, чтобы чувствовать друг друга. Мы будем передавать нитки друг другу. У кого окажется моток ниток, должен ответить на вопрос: "Что такое счастье?" и передать этот моток человеку следующему человеку. Обыкновенный моток нитей, совершая путь от одного человека к другому, становится мотком Нитей Счастья.

Воспитатель: В моих руках Нити Счастья. В памяти нитей запечатлены все ваши ответы, рассуждения, мысли о счастье. Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

А вот кого мы с собой возьмем отгадайте загадку.

Дома я один сижу.

Что- то треснуло в углу.

Толи мышка, толи кошка

Испугался я немножко.

Кто шумит у нас сейчас

Неизвестно мне подчас. (Домовой)

В самом темном углу за стеной под трубой

Жил да был добрячок и шалун домовой.

Он исправно следил за порядком вокруг,

Дом от зла охраняя, как преданный друг.

И царили в квартире уют и тепло.

Всем кто в ней обитал, неизменно везло.

А ответьте мне на вопрос, что есть у домового?

Дети: сундучок.

Воспитатель: правильно, а какой он у него?

Дети:волшебный.

Воспитатель: а почему он волшебный?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: давайте все вместе позовем домового шепотом, т.к. он не любит когда громко кричат, шумят.

(зовем домового)

Воспитатель: что-то не идет, ой, а что тут (спрятанная шкатулка, а в ней домовой). А вот и домовенок спрятался в своем ларце. Давайте, поговорим с нашим домовенком и расскажем ему, что хорошего произошло с вами за день. (передают домовенка и рассказывают), сегодня мы все вместе будем изготовлять коробочку добрых дел.. Что же это за коробочка? Очень часто мы взрослые не замечаем какие хорошие добрые дела совершаем сами и не видим какие добрые дела делают дети и окружающие люди. Так вот чтобы этого не произошло, мы изготовим коробочку и будем на листочках записывать добрые дела, которые сделали за день и отпускать в коробочку. А в конце дня вместе с детьми обсуждать добрые поступки, которые вы сделали за день. Чтобы коробочка стала волшебной надо её сделать красивой и запустить волшебство.

(изготовление коробочек под музыку, физкультминутка игра «Ручеек»)

Воспитатель: вот ваши коробочки и готовы, давайте посмотрим какие они у вас получились . А, давайте, запишем какие добрые дела вы сегодня сделали за день и отпустим первые листочки, а чтобы сбылись ваши мечты и хорошие поступки приносили вам радость, давайте творить волшебство. Домовенок приготовил вам подарок, вытащим его из шкатулки и загадаем желание и если поверить в него искренне оно обязательно сбудется. Закройте глаза. (Вытаскивают из шкатулки камешки, загадывают желание).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области