Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок " Установление империи в Древнем Риме"

Поделиться опытом

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Установление империи В Древнем Риме»»

5 класс

«Программа Министерства Образования Р.Ф Всеобщая история.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011год.Авторы : А.А Вигасин, Г.И. Годер, учебник «История Древнего Мира 5 класс»/ А.А. Вигасин, Г. И.Годер, И.С. Свенцицкая , М., «Просвещение» 2015

Урок развития и совершенствования знаний по теме «Установление империи в Древнем Риме»

разработан в соответствии с ФГОС, рабочей программой по Всеобщей Истории А.А Вигасина,Г.И. Годера, с опорой на программу авторов УМК, построен с использованием элементов технологии здоровьесбережения, развивающего обучения, информационно-коммуникативной технологии, элементов проектной деятельности.

Данный урок достиг поставленных целей посредством организации разных форм познавательной деятельности учащихся: работа в группах, коллективно – практическая деятельность с опорой на деятельностный подход.

Использовала словесный, наглядный, частично-поисковый, метод стимулирования интереса к учению, метод самостоятельной деятельности учащихся, наглядно- иллюстративный метод, метод работы с книгой, документами ,компьютером, принтером. Учащиеся самостоятельно делали выводы, выделяли главное и второстепенное, самостоятельно анализировали условия достижения цели, участвовали в диалоге, слушали и понимали других, работали в группах и защищали мини-проекты.

При разработке урока использовались следующие элементы урока:

1.Организационный момент был связан с обращением внимания детей на лист самооценки, который настроил детей на работу.

2.Актуализация знаний. Работа проводилась фронтально, предлагалось детям отправиться в путешествие по Древнему Риму.

3.Самоопределение к деятельности. Самостоятельно определена тема урока. Осуществлено целеполагание, выдвинуты версии. Через проблемную ситуацию определили цель и задачи урока.

4Решение учебной задачи.(развития и совершенствования знаний). Разработан тематический план урока. Каждая группа получила задание, лист продвижения по заданию, памятки, лист самооценки. Учащиеся получили возможность работать с компьютером, принтером, доп.литературой.

5.Обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья учащихся, является проведение физминутки и зарядки для глаз.

6.Учащиеся самостоятельно открывают новое знание, закрепляют и систематизируют изученный материал. В группах составлен план деятельности, ведётся контроль продвижении по заданию, самостоятельно делают выводы, выстраиваются последовательность описываемых событий и применяют знания в ходе реализации учебных задач .В группах оформляют мини-проект в форме плаката или презентации.

7. Защита мини – проектов.

8. Оценка. Каждая группа оценивает и голосует за лучший проект.

9. Учащиеся заполняют и сдают листы самооценки.

10.Итог урока. Рефлексия.

Детям предлагается оценить свои полученные знания на уроке, закончить предложения:

-Теперь, я знаю…

-Я умею…

- Мне было трудно…

8. Детям предложено дефференциррованное домашнее задание

Соседи Римской империи( германцы, славяне, парфяне и др. народы)

5класс

«Программа Министерства Образования Р.Ф Всеобщая история.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011год.Авторы : А.А Вигасин, Г.И. Годер, учебник «История Древнего Мира 5 класс»/ А.А. Вигасин, Г. И.Годер, И.С. Свенцицкая , М., «Просвещение» 2015

Урок закрепления нового материала по теме « Соседи Римской империи) .

Планируемые образовательные результаты: 1.Познавательные

-осуществлять расширенный поиск информации;

-самостоятельно делать выводы;

-структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное.

2. Регулятивные

-самостоятельно анализировать условия достижения цели;

- планировать пути достижения цели;

- принимать решения в проблемной ситуации.

3. Коммуникативные

- участвовать в диалоге;

-слушать и понимать других;

- работать в группах.

4.Личностные

-понимать важность учёбы и познание нового.

На этапе актуализации самостоятельно определили тему урока.

Провели целеполагание и выдвинули версии, которые помогли сформулировать цель урока, задачи урока .

Учащиеся получили лист продвижения по теме, лист самооценки « Лестница успеха» и сигнальную карточку, которая при помощи цвета определяет настроение ребёнка , достижения и трудности.

Первое задание на соответствие имён и событий учащиеся выполняли в парах.

Второе задание « Вставить пропущенные буквы» выполнялось в группах.

Учащиеся выполнили задания и оценили свою деятельность при помощи листа самооценки.

Была проведена физкультминутка.

На втором этапе урока учащиеся в группах выполняли мини-проекты. «Военные историки», «Политологи», « Этнографы», « Археологи» выполняли задания по своему профилю.

На завершающем этапе урока учащиеся защитили проект. Проголосовали за лучший и оценили свою деятельность при помощи листа самооценки.

Каждая команда проголосовала сигнальными карточками о состоянии дел в группе и каждый ученик отметил свои достижения в листе самооценки « Лестница успеха».

Рефлексия:

Сегодня на уроке

- Я узнал…..

- Я научился

--Я понял…..

Я считаю что при…..

Самое трудное…

Самое главное…..

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области