Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексно тематическое планирование подготовительная группа " Профессии"

Продолжать обогащать представления детей о профессиях, о важности и значимости труда взрослых. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема недели 19.03.18 - 23.03.18гг : «Профессии».

Цель:

- Продолжать обогащать представления детей о профессиях; рассказать о профессии воспитателя, учителя, врача, строителя, работниках сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др; о важности и значимости их труда. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд.

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма « Кем быть».

Дата проведения итогового мероприятия: 23.03.18.

Утренняя гимнастика

Содержание занятия

Дозировка

Ходьба в колонне, спортивным шагом, с высоким подниманием ног

Бег в умеренном темпе

Ходьба

ОРУ

Хлопки над головой

И.п. о.с. руки вверх - хлопок, И.п.

8 раз

2 Круговые движения головой

8 раз

3 Отведение рук назад

И.п. пятки вместе, носки врозь, руки вперед, руки назад, правую (левую) ногу вперед на носок

8 раз

4 Пружинка

И.п. ноги расставлены, поднять руки вверх, подняться на носки, присесть, руки назад, И.п.

8 раз

5 Поднимание туловища

И.п. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади на ладонях, поднять таз и бедра, выпрямиться, И.п.

8 раз

6 Поднимание рук вверх.

И.п. пятки вместе, носки врозь, руки к плечам, вверх, руки к плечам, вниз

8 раз

Прыжки на 2х ногах на месте

Бег в быстром темпе

Ходьба

Упражнение «Надуй шар» ( вдох и медленный, продолжительный выдох)

3 раза по 30

25 сек

март неделя III с 19.03.18 - 23.03.18гг.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 19.03.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа « Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: учить детей ориентироваться в днях недели.

- Беседа: « Профессии. Воспитатель, учитель». Цель: уточнить представления детей о труде воспитателя, учителя. Воспитывать уважение к труду взрослых.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- М/п игра « Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка « Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.

- Настольная игра лото « Профессии». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Ваню П, Олю.

-Упражнять в умении лепить козленка, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Диму, Ярика К.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам карандашами.

- Рассматривание книг о транспорте.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Конструктор.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Познавательное развитие. « Наблюдение за ветками в вазе». Цель: показать детям, что для срезанных веток создаются благоприятные условия ( тёплое помещение, тёплая вода). ( Николаева, Юный эколог, стр.129).

9.40. Физическое развитие. Цель:1. Ведение мяча в прямом направлении. 2.лазание под дугу. 3. Ползание по « Медвежьи». 4. Ходьба на носках между предметами. 5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 6. П/и « По местам».

Прогулка №1:

- Наблюдение за берёзой.

Цели:

продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

- Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться.

– П/и « Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.

-П/и « Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание.

- П/и « Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Никиту, Аню, Диму.

- Закрепить с Дашей, Ваней М пространственные отношения.

.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи.

-Игры на малых формах: самолет, паровоз

- Игры со снегом.

- Хоккей.

- катание кукол на санках.

работа перед сном

- Познаём мир вокруг нас. Чтение Т. Шорыгина « Беззаботная белочка». ( Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.24).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Беседа: « Городской транспорт». Цель: уточнять представления о городском транспорте.

- С-р игра « Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Строительная игра « Построй дом для семьи зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

- Д/и « Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей.

- Упражнять Сашу, Колю различать и называть геометрические фигуры.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра « Мы строители».

-Игра « Рыболов».

- Игры с машинками.

- Напольная мозаика.

- Раскраски- штриховки.

- Игры со шнуровками.

- Конструктор электрический.

организованная образовательная деятельность

16.00. Речевое развитие. « Чтение сказки В.Даля « Старик- годовик». Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей. ( Гербова. Развитие речи, стр.65).

Прогулка №2:

- Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р.

- П/и « Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координацию.

-П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аня, Никиту. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с мячом.

- Катание кукол на санках.

- Игры со снегом.

- Игры на малых формах « Машина», « Пароход».

- Хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –20.03.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: « Труд строителя». Цель: расширять представления детей о труде строителя, воспитывать уважение и бережное отношение к результатам труда строителя.

- Д/и « Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса.

- Разгадывание загадок « Осень». Цель: развивать логическое мышление.

- М/п игра « Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции, правильно выполнять задание.

- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино « Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милю, Ваню, Диму Д, Риту.

- Упражнять в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Милю. Цель: развивать конструктивные способности.

- Домино « Фрукты – ягоды».».

- Игры с конструктором.

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра « Рыболов».

Консультация « Что читать детям подготовительной группы».

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.40. Рисование. « Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Цель: продолжать знакомить с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. ( Комарова, ИЗО, стр.56).

Прогулка №1:

- Целевая прогулка к дороге: Наблюдение за специальным транспортом — «Скорой помощью», « Полиция», « Пожарная» и др.,

Цели: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей;

-закреплять умение находить нужную машину по описанию.

- П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и « Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.

- П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.

-Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р.

- Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки.

- Игры на малых формах: паровоз, самолет.

- Катание кукол на санках.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

- Катание на санках друг друга.

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Познаём мир вокруг нас. Чтение С. Михалкова « Дядя Стёпа». Цель: знакомить с трудом полицейского.

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

-С-р игра « Куклы заболели ». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания.

- Опыт: « На свету и в темноте». Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. ( Дыбина, Неизведанное рядом, стр.54).

Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Аню, Ярика К.

- Д/и « Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных.Привлечь Алину, Ярика С, Никиту.

- Сюжетная игра « Парикмахерская».

- Кубики с картинками.

-С-р игра « Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором.

организованная образовательная деятельность

16.00. Познавательное развитие. « Школа. Учитель». Цель: познакомить с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. ( Соломенникова, Ознакомление с социальным окружением, стр.36).

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 21.03.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: « Водный транспорт». Цель: расширять знания детей о водном транспорте, как возник, виды водного транспорта: пассажирский, специальный, военный. Знакомить с профессиями- моряк, матрос, капитан. Воспитывать любознательность.

- Д/и « Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей.

- Игра « Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей.

- Рассматривание альбома « Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями.

- Массаж мячом « Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

- Упражнять в счёте предметов до 20. Привлечь Никиту И, Дашу,Олю.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Артема, Колю.

-Игры с машинками.

- Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: Транспорт.

- Игры с куклами « Приготовим обед для кукол».

Консультация « Профилактика простудных заболеваний и гриппа».

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. « Доктор Айболит и его друзья». Цель: закрепить умение передавать в лепке образы литеатурных героев. ( Комарова, Изо. стр.97).

10.00. Физическое развитие. ( см. за понедельник, 19.03.)

Прогулка №1:

- Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:

формировать представления об изменениях в природе в начале весны(ночь убывает, а день прибывает);

учить различать характерные приметы начала весны, узнавать их приметы в стихотворениях.

- П/и « Мы – весёлые ребята», « Затейники». Д-5р. Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

- П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и « Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность.

- « Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ч, Артема, Ваню П, Милю.

- Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Никиту, Колю, Дашу.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,.

- Игры на малых формах: самолет, пароход.

- Серсо.

- Игры на малых формах « Мотоцикл», « Самолёт».

- Рисование карандашами на снегу.

- Хоккей.

- Игры со снегом.

- Катание друг друга на санках.

работа перед сном

- Заучивание считалок. Цель: развивать память, речь.

- Чтение « Лисята». ( Т. Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.38).

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра « Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка).

- Организация просмотра мультфильма « А что ты умеешь?». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие.

- Выкладывание изображения предметов из бобов. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Алину, Диму П.

- Настольная игра « Маша и медведь» ( ходилки). Цель: учить детей считать до 6, выполнять правила игры, развивать внимание.

- Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- напольная мозаика.

- рисование по трафаретам.

- раскраски « Семья»

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Речевое развитие. Заучивание стихотворения П.Соловьёвой « Ночь и день». Цель: познакомить детей со стихотворением, поупражнять в выразительном чтении стихотворении. ( Гербова, развитие речи, стр.66)

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Катание на санках.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 22.03.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: Воздушный транспорт». Цель: расширять представления о воздушном транспорте, о профессиях ( лётчик, стюардесса). Воспитывать любознательность.

- Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать предметы в чистоте.

- Дыхательная гимнастика « Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим».

- Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу.

- Игра « Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Алину, Ваню П, Милю.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.30. Познавательное развитие. « Переходим через улицу». Цель: совершенствовать знания детей о дорожной безопасности. Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте и на дороге. ( Шорыгина, Беседы об основах безопасности, стр.43).

Прогулка №1:

- Наблюдение за птицами весной.

Цель:

формировать представление о жизни птиц весной;

воспитывать желание заботиться о птицах.

- Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

- П/и « Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в горизонтальную цель.

- П/и « Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- П/и « Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу.

- Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия, Еву.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей.

- Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз.

- Игры с мячом..

- Катание на санках.

работа перед сном

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Показ театра на фланелеграфе « Игрушки». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Данила, Ваню П.

- Лото « Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Никиту И, Дашу, Настю Ч, Таню.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра « Магазин».

- Строительная игра « Гараж для машин».

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лягушки и цапля». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд: сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 23.03.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Беседа: « Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: воспитывать у детей культуру поведения в обществе. ( Нефёдова, Транспорт, какой он. Стр.59).

- Д/и « Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями- полив, протирание листьев, рыхление.

- Лото « дорожные знаки». Цель: закрепить знание дорожных знаков, развивать зрительную память, внимание, желание играть вместе. Привлечь Никиту, Данила, Дашу.

- Конструктор « Лего».

- Раскраски « Транспорт».

- Мозаика.

- Рассматривание книг о животных.

- Игры с куклами.

- Игры с машинками на макете « дорога».

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00.Рисование. « У меня растут года…». Цель: учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. ( Комарова, иЗО, стр.88).

9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. ( Помораева, ФЭМП. Стр.123).

Прогулка №1:

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

-учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

- Труд: Сбор веток на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

- П/и « Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, желание играть вместе.

- П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выполнять движения согласно тексту.

- П/и « Два мороза». Д-5р.

- Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер и ловкость рук. Привлечь Алину, Колю, Сашу.

- Вспомнить стихи о весне с Ваней, Дашей, Таней. Цель: учить читать четко, выразительно.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, формочки, лопаты, совочки, мячи.

- Игра Хоккей.

- Катание на санках кукол.

- Катание на санках.

- Игры на малых формах: самолёт, машина, паравоз.

- Игры со снегом.

работа перед сном

- Чтение рассказа « Как появилась кровать?» ( Нефёдова, Мебель, какая она, стр.34).

- Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Настольный театр « Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ знакомой сказки, выразительно исполнять роль.

- С-р игра « Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть?». Цель: воспитывать умение смотреть мультфильм не мешая другим детям, доставить детям радость.

- Настольная игра « Дорожная азбука». Цель: учить соблюдать правила дорожного движения, воспитывать желание играть вместе. Привлечь Настю Б, Сашу, Ваню П.

- Упражнять в счёте предметов до 20 Риту, Ярика С.

- Раскраски.

- Игры с конструкторами.

- Мозаика.

- Игры с куклами « уложим кукол спать.

- С-р игра « Магазин».

- Игры с мячом « Сбей кегли».

- Рассматривание альбома « Транспорт».

организованная образовательная деятельность

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в горизонтальную цель. 4. П/и « Хитрая лиса».

Прогулка №2:

- П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области