Тема недели 19.03.18 - 23.03.18гг : «Профессии».
Цель:
- Продолжать обогащать представления детей о профессиях; рассказать о профессии воспитателя, учителя, врача, строителя, работниках сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др; о важности и значимости их труда. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма « Кем быть».
Дата проведения итогового мероприятия: 23.03.18.
Утренняя гимнастика
Содержание занятия | Дозировка |
Ходьба в колонне, спортивным шагом, с высоким подниманием ног Бег в умеренном темпе Ходьба | |
ОРУ Хлопки над головой И.п. о.с. руки вверх - хлопок, И.п. | 8 раз |
2 Круговые движения головой | 8 раз |
3 Отведение рук назад И.п. пятки вместе, носки врозь, руки вперед, руки назад, правую (левую) ногу вперед на носок | 8 раз |
4 Пружинка И.п. ноги расставлены, поднять руки вверх, подняться на носки, присесть, руки назад, И.п. | 8 раз |
5 Поднимание туловища И.п. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади на ладонях, поднять таз и бедра, выпрямиться, И.п. | 8 раз |
6 Поднимание рук вверх. И.п. пятки вместе, носки врозь, руки к плечам, вверх, руки к плечам, вниз | 8 раз |
Прыжки на 2х ногах на месте Бег в быстром темпе Ходьба Упражнение «Надуй шар» ( вдох и медленный, продолжительный выдох) | 3 раза по 30 25 сек |
март неделя III с 19.03.18 - 23.03.18гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 19.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа « Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: учить детей ориентироваться в днях недели. - Беседа: « Профессии. Воспитатель, учитель». Цель: уточнить представления детей о труде воспитателя, учителя. Воспитывать уважение к труду взрослых. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - М/п игра « Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р. - Физкультминутка « Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко. | - Настольная игра лото « Профессии». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Ваню П, Олю. -Упражнять в умении лепить козленка, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Диму, Ярика К. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание книг о транспорте. - Игры с куклами. -Мозаика. - Конструктор. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное развитие. « Наблюдение за ветками в вазе». Цель: показать детям, что для срезанных веток создаются благоприятные условия ( тёплое помещение, тёплая вода). ( Николаева, Юный эколог, стр.129). 9.40. Физическое развитие. Цель:1. Ведение мяча в прямом направлении. 2.лазание под дугу. 3. Ползание по « Медвежьи». 4. Ходьба на носках между предметами. 5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 6. П/и « По местам». | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за берёзой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. - Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться. – П/и « Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры. -П/и « Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание. - П/и « Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Никиту, Аню, Диму. - Закрепить с Дашей, Ваней М пространственные отношения. . | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: самолет, паровоз - Игры со снегом. - Хоккей. - катание кукол на санках. | ||
работа перед сном | - Познаём мир вокруг нас. Чтение Т. Шорыгина « Беззаботная белочка». ( Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.24). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Беседа: « Городской транспорт». Цель: уточнять представления о городском транспорте. - С-р игра « Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. - Строительная игра « Построй дом для семьи зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. | - Д/и « Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. - Упражнять Сашу, Колю различать и называть геометрические фигуры. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра « Мы строители». -Игра « Рыболов». - Игры с машинками. - Напольная мозаика. - Раскраски- штриховки. - Игры со шнуровками. - Конструктор электрический. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. « Чтение сказки В.Даля « Старик- годовик». Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей. ( Гербова. Развитие речи, стр.65). | ||||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. - П/и « Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координацию. -П/и « Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. - П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аня, Никиту. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с мячом. - Катание кукол на санках. - Игры со снегом. - Игры на малых формах « Машина», « Пароход». - Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –20.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: « Труд строителя». Цель: расширять представления детей о труде строителя, воспитывать уважение и бережное отношение к результатам труда строителя. - Д/и « Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса. - Разгадывание загадок « Осень». Цель: развивать логическое мышление. - М/п игра « Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции, правильно выполнять задание. - Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!». | - Домино « Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милю, Ваню, Диму Д, Риту. - Упражнять в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Милю. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино « Фрукты – ягоды».». - Игры с конструктором. -Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра « Рыболов». | Консультация « Что читать детям подготовительной группы». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.40. Рисование. « Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Цель: продолжать знакомить с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужного оттенка. ( Комарова, ИЗО, стр.56). | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге: Наблюдение за специальным транспортом — «Скорой помощью», « Полиция», « Пожарная» и др., Цели: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; -закреплять умение находить нужную машину по описанию. - П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и « Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость. - П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р. -Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р. - Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, самолет. - Катание кукол на санках. - Игры с мячом. - Хоккей. - Катание на санках друг друга. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Познаём мир вокруг нас. Чтение С. Михалкова « Дядя Стёпа». Цель: знакомить с трудом полицейского. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -С-р игра « Куклы заболели ». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания. - Опыт: « На свету и в темноте». Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. ( Дыбина, Неизведанное рядом, стр.54). | Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Аню, Ярика К. - Д/и « Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных.Привлечь Алину, Ярика С, Никиту. | - Сюжетная игра « Парикмахерская». - Кубики с картинками. -С-р игра « Напоим кукол чаем». - Конструктор « Собирайка». - Мозаика. - Аппликация по замыслу. - Игры с конструктором. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Познавательное развитие. « Школа. Учитель». Цель: познакомить с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. ( Соломенникова, Ознакомление с социальным окружением, стр.36). | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 21.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: « Водный транспорт». Цель: расширять знания детей о водном транспорте, как возник, виды водного транспорта: пассажирский, специальный, военный. Знакомить с профессиями- моряк, матрос, капитан. Воспитывать любознательность. - Д/и « Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей. - Игра « Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей. - Рассматривание альбома « Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями. - Массаж мячом « Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!. | - Упражнять в счёте предметов до 20. Привлечь Никиту И, Дашу,Олю. - Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Артема, Колю. | -Игры с машинками. - Игры с конструктором « Лего». - Раскраски: Транспорт. - Игры с куклами « Приготовим обед для кукол». | Консультация « Профилактика простудных заболеваний и гриппа». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Лепка. « Доктор Айболит и его друзья». Цель: закрепить умение передавать в лепке образы литеатурных героев. ( Комарова, Изо. стр.97). 10.00. Физическое развитие. ( см. за понедельник, 19.03.) | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале весны(ночь убывает, а день прибывает); учить различать характерные приметы начала весны, узнавать их приметы в стихотворениях. - П/и « Мы – весёлые ребята», « Затейники». Д-5р. Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. - П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. - Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и « Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. | - « Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ч, Артема, Ваню П, Милю. - Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Никиту, Колю, Дашу. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,. - Игры на малых формах: самолет, пароход. - Серсо. - Игры на малых формах « Мотоцикл», « Самолёт». - Рисование карандашами на снегу. - Хоккей. - Игры со снегом. - Катание друг друга на санках. | ||
работа перед сном | - Заучивание считалок. Цель: развивать память, речь. - Чтение « Лисята». ( Т. Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.38). - Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра « Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка). - Организация просмотра мультфильма « А что ты умеешь?». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. | - Выкладывание изображения предметов из бобов. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Алину, Диму П. - Настольная игра « Маша и медведь» ( ходилки). Цель: учить детей считать до 6, выполнять правила игры, развивать внимание. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - напольная мозаика. - рисование по трафаретам. - раскраски « Семья» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Речевое развитие. Заучивание стихотворения П.Соловьёвой « Ночь и день». Цель: познакомить детей со стихотворением, поупражнять в выразительном чтении стихотворении. ( Гербова, развитие речи, стр.66) | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Катание на санках. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 22.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: Воздушный транспорт». Цель: расширять представления о воздушном транспорте, о профессиях ( лётчик, стюардесса). Воспитывать любознательность. - Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать предметы в чистоте. - Дыхательная гимнастика « Жуки». Цель: развивать озвученный выдох. « Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим». | - Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу. - Игра « Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Алину, Ваню П, Милю. | - С-р игра « кукла едет в гости» - Конструктор « Лего» - Мозаика - Катание мяча друг другу. - Игры с кеглями. -Шнуровки. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.30. Познавательное развитие. « Переходим через улицу». Цель: совершенствовать знания детей о дорожной безопасности. Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте и на дороге. ( Шорыгина, Беседы об основах безопасности, стр.43). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за птицами весной. Цель: формировать представление о жизни птиц весной; воспитывать желание заботиться о птицах. - Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте. - П/и « Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в горизонтальную цель. - П/и « Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. - П/и « Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу. - Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия, Еву. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей. - Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз. - Игры с мячом.. - Катание на санках. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Показ театра на фланелеграфе « Игрушки». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке. | - Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Данила, Ваню П. - Лото « Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Никиту И, Дашу, Настю Ч, Таню. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра « Магазин». - Строительная игра « Гараж для машин». | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лягушки и цапля». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и « Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Д/и « Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: « Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». Труд: сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 23.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Беседа: « Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: воспитывать у детей культуру поведения в обществе. ( Нефёдова, Транспорт, какой он. Стр.59). - Д/и « Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь. - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями- полив, протирание листьев, рыхление. | - Лото « дорожные знаки». Цель: закрепить знание дорожных знаков, развивать зрительную память, внимание, желание играть вместе. Привлечь Никиту, Данила, Дашу. | - Конструктор « Лего». - Раскраски « Транспорт». - Мозаика. - Рассматривание книг о животных. - Игры с куклами. - Игры с машинками на макете « дорога». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00.Рисование. « У меня растут года…». Цель: учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. ( Комарова, иЗО, стр.88). 9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. ( Помораева, ФЭМП. Стр.123). | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за состоянием природы. Цели: -учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; - Труд: Сбор веток на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. - П/и « Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, желание играть вместе. - П/и « Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выполнять движения согласно тексту. - П/и « Два мороза». Д-5р. | - Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер и ловкость рук. Привлечь Алину, Колю, Сашу. - Вспомнить стихи о весне с Ваней, Дашей, Таней. Цель: учить читать четко, выразительно. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, формочки, лопаты, совочки, мячи. - Игра Хоккей. - Катание на санках кукол. - Катание на санках. - Игры на малых формах: самолёт, машина, паравоз. - Игры со снегом. | ||
работа перед сном | - Чтение рассказа « Как появилась кровать?» ( Нефёдова, Мебель, какая она, стр.34). - Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Настольный театр « Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ знакомой сказки, выразительно исполнять роль. - С-р игра « Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть?». Цель: воспитывать умение смотреть мультфильм не мешая другим детям, доставить детям радость. | - Настольная игра « Дорожная азбука». Цель: учить соблюдать правила дорожного движения, воспитывать желание играть вместе. Привлечь Настю Б, Сашу, Ваню П. - Упражнять в счёте предметов до 20 Риту, Ярика С. | - Раскраски. - Игры с конструкторами. - Мозаика. - Игры с куклами « уложим кукол спать. - С-р игра « Магазин». - Игры с мячом « Сбей кегли». - Рассматривание альбома « Транспорт». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в горизонтальную цель. 4. П/и « Хитрая лиса». | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. |