Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект мероприятия 23 февраля

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий театрализованного развлечения для детей младшего дошкольного возраста:

Сказка –колядка : «Теремок».

Составила и провели:

воспитатели Тарасова М.В.,

Синенко Е.В.,

Музыкальный руководитель

Ляхович Г.М.

МДОУ детский сад №39

«Золотой ключик».

Выступление на педсовете на тему:

« Анализ работы по образовательной программе

Во второй младшей группе».

Составил и подготовил воспитатель:

Тарасова М.В.

МДОУ детский сад №39

«Золотой ключик».

Выступление на заседании проблемной группы

на тему:

«Макетирование, как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.»

Составил и подготовил воспитатель:

Тарасова М.В.

МДОУ детский сад№39

«Золотой ключик»

Сказка-колядка: «Теремок».

Цели:

- разучить с ребятами новогодние поздравления, колядки, сценки

- воспитывать интерес к устному русскому народному творчеству, к истории своего народа, развивать познавательный интерес к старине, любовь и гордость к своей стране и её истории

-вызывать у детей радостное настроение от исполнения

песен, танцев, от участия в централизованной деятельности.

Материал.

Костюмы, праздничное оформление сцены, теремок, ширма, самовар.

Обогащение словаря.

Колядки, святки, ряженье.

Ход занятия:

Ребенок: Матушка зима пришла

Отворяйте ворота!

Пришли святки!

Пришли колядки!

Коляда-моляда!

Ведущий: Вот по полю мышка бежит,

Подбегает к теремочку и стучит.

Мышка: (тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Ведущий: Никто не отзывается. И решила мышка колядку спеть.

Мышка:

(поёт колядку)

- Попрошу хозяйку

Сладостей давай-ка

И печенья, и конфет,

И с орехами щербет,

И халву, и шоколад,

Пастилу и мармелад,

Вкусное пирожное,

Сладкое мороженое.

Ведущий: Но мышке никто не ответил и стала она жить в теремке.

Дети(поют): Стоял в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Ведущий: Вот по полю лягушка скачет, подбегает к теремочку и стучит.

Лягушка: (тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-колядушка, на все руки хлопотушка.

А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка

- Хочешь я тебе колядку спою?

(поёт колядку)

- Ангел нынче к нам спустился

И пропел: «Христос родился».

Мы пришли Христа прославить,

А вас с праздником поздравить!

Мышка: Хорошая колядка!

Ступай ко мне в теремок.

Ведущий: (и стали они жить вместе)

Дети (поют): Стоял в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Ведущий: Вот по полю зайка бежит,

Подбегает к теремочку и стучит.

Зайка: (тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка- колядушка, на все руки хлопотушка.

Лягушка: Я – лягушка- квакушка.

Мышка: А ты кто?

Лягушка:

Зайка: А я – зайка-побегайка:

(поёт колядку)

- Помогаю маме я,

Колядую до утра.

Пожалейте деточку, дайте мне конфеточку. (угощают конфетой)

Мышка: Хорошая колядка!

Ступай к нам в теремок.

Дети (поют): Стоял в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Ведущий: Вот по полю лисичка бежит,

Подбегает к теремочку и стучит.

Лиса: (тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка- колядушка, на все руки хлопотушка.

Лягушка: Я – лягушка- квакушка.

Зайка: А я – зайка-побегайка.

Мышка:

Лягушка: А ты кто?

Зайка:

Лиса: А я, лисичка – хитрая сестричка,

Хвостиком виляю, колядки напеваю.

Лиса:

(поёт колядку)

- Коляда, коляда,

Отворяйте ворота,

Доставайте сундучки,

Подавайте пяточки.

Хоть рубль, хоть пятак,

Не уйдёт из дома так! Дайте нам конфетку,

А можно и монетку,

Не жалейте ничего,

Накануне Рождество! (угощают конфетой)

Мышка: Хорошая колядка!

Лягушка: Ступай к нам в теремок.

Зайка:

Ведущий: И стали они жить вместе.

Дети (поют): Стоял в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Ведущий: Вот по полю волк бежит,

Подбегает к теремочку и стучит.

Волк:

(тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка- колядушка, на все руки хлопотушка.

Лягушка: Я – лягушка- квакушка.

Зайка: А я – зайка-побегайка.

Лиса: А я, лисичка – хитрая сестричка.

Мышка:

Лягушка: А ты кто?

Зайка:

Лиса:

Волк: А я волк, зубами щёлк.

(поёт колядку)

- Шире двери открывайте

И конфеты подавайте!

На пороге коляда,

Прибегайте все сюда!

Вам здоровья мы желаем И конфеты забираем.

Мышка: Хорошая колядка!

Лягушка: Ступай к нам в теремок.

Зайка:Лиса:

Ведущий: И стали они жить вместе.

Дети (поют): Стоял в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Ведущий: Вдруг по полю медведь идёт,

Подходит к теремочку и ревёт.

Медведь: (тук-тук-тук)

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка- колядушка, на все руки хлопотушка.

Лягушка: Я – лягушка- квакушка.

Зайка: А я – зайка-побегайка.

Лиса: А я, лисичка – хитрая сестричка.

Волк: А я волк, зубами щёлк.

Мышка:

Лягушка: А ты кто?

Зайка:

Лиса:

Волк:

Медведь: А я, медведь, могу не только я реветь,

Как лиса колядки петь.

(поёт колядку)

-Дайте мне монетки,

Детям по конфетке.

Не приносим людям зла,

Нам отказывать нельзя.

Мышка: Хорошая колядка!

Лягушка: Ступай к нам в теремок.

Зайка:Лиса:

Волк:

Ведущий: И стали они жить вместе.

Коляда приходит в гости,

Все дела свои отбросьте.

Будет радость, будет пир,

Будет в каждом доме мир!

(дети встают в хоровод вместе с героями сказки и выполняют различные танцевальные движения)

Далее все исполняют рождественскую песню:

1.Дарит искры волшебства

Светлый праздник Рождества

Мир приходит в каждый дом

Поздравляем с Рождеством.

Припев: Динь- динь дон

Динь- динь дон

Поздравляем с Рождеством.

Ведущий: Спасибо, ребята .Вы очень подготовились к празднику и вам в честь такого праздника тоже будут вкусные угощения.(детям приносят угощения и высыпают в мешок).

Макетирование - элемент развивающей предметно-пространственной среды группы в условиях ФГОС ДОУ.

Цель: обогащение представлений о животном мире посредством использования макетирования

Задачи:

-способствовать активизации познавательной деятельности;

-совершенствовать коммуникативные навыки, способствовать взаимодействию со взрослыми и сверстниками,

-развивать творческие способности, воображение, речь, мелкую моторику рук,

-воспитывать интерес к природе, желание заботиться о домашних животных и птицах.

Игра – ведущий вид деятельности дошкольников.

Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора соответствующего игрового материала.

При организации развивающей предметно-пространственной среды группы необходимо опираться на требования ФГОС ДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть:

- содержательно-насыщенной;

- трансформируемой;

- полифункциональной;

- вариативной;

- доступной;

- безопасной.

Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы мы изготавливаем макеты и вносим их в игровую зону в зависимости от знакомства детей с той или иной темой: «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы». Макеты служат моделями среды обитания животных. Макеты делаем своими руками, привлекаем к изготовлению родителей воспитанников. Они-активные участники образовательного и воспитательного процесса.

Благодаря макетам происходит интеллектуальное развитие детей, появляется возможность развернуть игровую деятельность (удобнее это сделать за столом), где дети могут разыгрывать различные игровые ситуации, им легко представить среду обитания животных, принять на себя роль одного из них.

Макеты могут быть использованы детьми в самостоятельной игровой деятельности в соответствии с замыслом, сюжетом игры. Дети могут объединяться в группы по интересам и играть. Участником игры может быть и воспитатель. Он может помочь организовать игру, вовлечь детей, затем незаметно выйти из игрового процесса и наблюдать за игрой воспитанников.

В соответствии с возрастом детей (3-4 года) в группе имеются макеты:

«В деревне»

Макет выполнен из картонной упаковки, обклеен листом белой плотной бумаги. Оформление выполнено с помощью гуашевых красок, дополнено деталями из цветного картона, картинками животных на картонной основе. Крепить животных к стенкам макета можно с помощью магнитов или кусочков ленты-липучки. Съёмные картинки можно хранить в коробке или альбоме. Играть могут 2 человека.

Дети имеют возможность перемещать животных в разные места, крепить их на поверхности пенопласта. Играть может несколько детей.

«Скотный двор»

Макет выполнен из крышки от картонной коробки, обклеен цветной самоклеящейся бумагой. С нескольких сторон макет обнесён забором, который сделан из бросового материала- палочек от мороженого. Есть поилка для животных, выполнена из нижней части пластиковой бутылки, водой служит ёлочный дождь, кормушка, которая наполнена сеном. Вдоль забора стоит будка для собаки, сделанная из картонной упаковки от чая.

Для игры удобно использовать фигурки домашних животных. Их легко двигать, перемещать. Играть может группа детей.

«В лесу»

Макет выполнен из плиты пенопласта прямоугольной формы. Основа покрашена гуашевой краской зелёного цвета. Для оформления понадобились веточки дерева, искусственные веточки с листьями.

Для игры удобно использовать картонные фигурки животных, закреплённые на бамбуковых палочках

«На птичьем дворе»

Основа макета - крышка от картонной коробки. Для оформления птичьего двора понадобились искусственные растения, пластиковые баночки, из спичек сделан колодец, вода в колодце имитирована с помощью ёлочного дождя, кормом для птиц служит крупа разного вида. Для игры можно использовать фигурки домашних птиц. Играть могут несколько человек.

Выступление на заседании проблемной группы

на тему:

«Макетирование, как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.»

Составил и подготовил воспитатель:

Тарасова М.В.

МДОУ детский сад№39

«Золотой ключик»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области