Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Контрольно-оценочные средства для профессионального модуля специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)

Контрольно-оценочные средства для профессионального модуля специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Контрольно-оценочные средства для профессионального модуля специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)

Сегодня сложным является разработка фондов оценочных средств, в том числе и фондов для промежуточной аттестации студентов.

Итоговой формой контроля по профессиональному модулю ПМ.03 «Менеджмент в социально-культурной сфере» специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)является экзамен (квалификационный). Он нацелен на проверку сформированности общих и профессиональных компетенций.

Вообще форму квалификационного экзамена выбирает учебное заведение самостоятельно (так прописано в ФГОС). Это может быть выполнение комплексного практического задания, выполнение серии практических заданий, защита портфолио и т. д. Для нас определить тип экзамена из существующих, выбрать форму и разработать задания, отвечающие требованиям квалификационного экзамена оказалось достаточно сложно, потому, что в данном профессиональном модуле проверяется сформированность 9 общих и 6 профессиональных компетенций, интегрируется содержание 7 учебных дисциплин.

Нам показалось интересным провести экзамен в форме комплексного практического задания (кейс-стади).

Данная форма экзамена позволила:

максимально приблизить процедуру промежуточной аттестации к условиям будущей профессиональной деятельности;

оптимизировать процедуру экзамена (квалификационного).

обеспечить комплексный характер заданий (возможность оценки освоения группы компетенций);

обеспечить критериальный подход к оцениванию.

Студентам были предложена ситуационная задача по деятельности «Учебной фирмы» колледжа. Обучающимся необходимо было решить задание комплексно, объединить теоретические знания и прохождение практики по профессиональному модулю «Менеджмент в СКС».

Разработка фонда оценочных средств по ПМ. 03 «Менеджмент в социально-культурной сфере» состояла из двух этапов:

разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ) (количественная оценка уровня образования в баллах)

разработка контрольно-оценочных средств для оценки сформированности компетенций (КОС) (качественная оценка уровня квалификации: освоен/не освоен или зачтено/не зачтено).

Сгруппировав все профессиональные компетенции было решено, что можно выбрать в качестве объекта оценки - ПРОГРАММУ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «УЧЕБНОЙ ФИРМЫ», т.к. в ней будет представлено содержание всех разделов ПМ.

Пример Комплекта контрольно-оценочных средств по ПМ.03 :

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ОК 1-9

ПК 3.1-3.6

Вариант № 1

I/ Решите ситуационную задачу по разработке Программы стратегического развития «Учебной фирмы» Пермского краевого колледжа искусств и культуры:

Определение миссии Пермского краевого колледжа и построение «дерева целей» «Учебной фирмы».

Диагностика внешней среды Пермского краевого колледжа искусств и культуры

Диагностика внутренней среды Пермского краевого колледжа искусств и культуры

Обоснование выбора стратегии для развития «Учебной фирмы», определение перспектив и желаемых результатов развития «Учебной фирмы», разработка плановых мероприятий.

П/Запишите алгоритм решения задачи (заочное решение задачи).

Ш/ Представьте презентацию Плана развития «Учебной фирмы» на следующий учебный год (очное решение – публичная презентация)

УСЛОВИЯ

Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам)

Время выполнения задания: 180 минут.

Задание предусматривает одновременную проверку освоения всех компетенций.

Критерии оценки

Полностью соответствует

Частично соответствует

Не соответствует

Баллы

Правильно определена последовательность разработки программы стратегического развития «Учебной фирмы»

2

1

0

Качественно и полно проведена диагностика внешней среды ПККИиК

2

1

0

Качественно и полно проведена диагностика внутренней среды ПККИиК

2

1

0

Разработана матрица SWOT-анализа ПККИиК

2

1

0

Сделаны общие выводы по развитию ПККИиК

2

1

0

Аргументирован выбор стратегии для развития данного «Учебной фирмы» колледжа

2

1

0

Намечены пути и перспективы эффективного развития «Учебной фирмы» колледжа, обоснован выбор стратегических мероприятий.

2

1

0

Итого

макс. - 14 б.

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«отлично» - весь алгоритм решения задачи по модулю выстроен правильно, учебный материал освоен глубоко, студент умеет применять свои знания для решения проблемных ситуаций. Ответ характеризуется специальной терминологией, четкостью, логичностью, умением самостоятельно мыслить и делать выводы. Набранные баллы 14-12.

«хорошо» - алгоритм решения задачи по профессиональному модулю выполнен достаточно грамотно, учебный материал освоен в целом правильно, студент в достаточном объеме владеет основной терминологией, умеет применять свои знания в предложенной ситуации. Ответ выстроен логично, но отсутствует самостоятельное осознание проблемы, творческое мышление. Набранные баллы 11-9.

«удовлетворительно» - студент не достаточно точно выстраивает алгоритм решения задачи по профессиональному модулю, базовые основы учебного материала освоены не в полной мере; студент овладел определенной системой знаний и способен решать типовые ситуации, но отсутствует логика, аргументация, научный подход. Набранные баллы 8-7.

«неудовлетворительно» - студент не может выстроить алгоритм решения задачи по модулю, делает ошибки в определении базовых понятий, не может разобраться в предложенной ситуации и аргументировать свой выбор действий. Набранные баллы – 6 и менее.

Зачтено /модуль освоен - от 7 до 14 баллов.

Не зачтено / модуль не освоен – меньше 6 баллов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области