Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Весенняя прогулка

Цель: 1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства. 2. Развить речь, воображение, творческие способности. 3. Дать возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путём подражательного повторения движений и действии педагога. 4. Формировать чувство ритма и координацию движений. 5. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 6. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. 7. Определять форму частей предмета.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальный казенное дошкольное учреждение

Детский сад

«Светлячок»

Журнал «Детский сад. Всё для воспитателя!»

Тема: Непосредственная образовательной деятельности

Воспитатель высшей квалификационной категории

Косова Ирина Григорьевна

8-905-9393-757

Экология, логоритмика, аппликация

Весенняя прогулка

Цель:

Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства.

Развить речь, воображение, творческие способности.

Дать возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путём подражательного повторения движений и действии педагога.

Формировать чувство ритма и координацию движений.

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Определять форму частей предмета.

Позвонить в колокольчик

Пальчиковая гимнастика "Колокольчик"

Динь-динь, динь-динь

Колокольчик поскорей

Динь-динь, динь-динь

Созывай моих друзей

Динь-динь, динь-динь

-В.с Сегодня я пришла в д/с, а на столе лежит письмо. Хотите узнать, кто его прислал?

-Д.Да

Сложить картинку из 4 частей (Лесовичок)

-В.с -Кто это?

-Д. (Лесовичок)

-В.с -Какой он (Грустный, хмурый, печальный, сердитый)

Покажите, какой он (психогимнастика)

Давайте почитаем письмо:

Дорогие ребята! Случилась беда

Наступила весна, а лес не просыпается

Помогите пожалуйста разбудить зверей, птиц деревья и цветы

Старичок – Лесовичок

-В.с - Поможем?

-Д. (Да)

Тогда нам нужно отправится на прогулку в лес. Становитесь паровозиком друг за другом

Массаж спины «Паровоз»

Паровоз кричит «Ду-ду»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат,а вагоны говорят:

«Так – так – так! Так – так – так!

Вот мы и приехали в лес

Здраствуй лес,

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои

Вот мы и попали на полянку «Вспоминайка»

Ребята, о чём загадка

Тает снежок,

Ожил лужок,

Осень прибывает

Когда это бывает (Весной)

-В.с-Скажите, как мы узнали, что наступила весна?

(Солнце пригревает, тает снег, появились ручейки, проталины, день стал длинее, прилетают птицы, одели лёгкую одежду, дует тёплый ветер)

-В.с Посмотрите ребята и в наш лес прилетели птиц. Как их называют? (скворцы)

-В.с А знаете, почему они такие грустные?

-В.с Им негде жить

-В.с Ведь скворцы живут в скворечнике, а в этом лесу их нет

-В.с Поможем скворцам?

-Д.(Да)Аппликация из готовых форм

-В.с А теперь они споют для нас и всего леса.

Запись птичьего пения

-В.с Посмотрите , а деревья в нашем лесу не проснулись, у них нет зелёных листочков. А на веточках в вазе есть. Почему ?

( Деревьям в лесу не хватает тепла, солнышка.В группе тепло, а в лесу пока нет)

-В.с Давайте добавим солнышку лучиков.(К солнышку в форме круга добавить лучики из прищепок)

-В.с Какого цвета солнышко?

-Д.(Жёлтое)

-В.с Возьмём прищепки и сделаем солнышку лучики

-В.с Какое солнце ? (Красивое, яркое, тёплое, жёлтое, доброе) А теперь возьмём солнышко в ладошки и поможем ему подняться на небо (прикрепить) Солнышко согреет наши деревья и разбудит их.

-В.с Как стало в лесу? (светло, радостно, весело, солнечно)

Давайте порадуемся весеннему солнышку

Чок-чок-чок- ручки на бочок

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Прыгают и скачут

Весело хохочут

-В.с А теперь на одной ножке поскачем на другую полянку

-В.с Как вы думаете, на какую полянку мы пришли. Полянка, где растут цветы (цветочную)

-В.с Сколько цветов?

-Д. (Много)

-В.с Но цветочки не простые, а волшебные. Давайте их понюхаем

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(Через нос спокойно вдох, задержите дыхание и медленно выдыхаем, «А-ах!»)

-В.с какого цвета цветок ты понюхал

-Д.Я понюхал красный цветок

-Д.Я понюхал белый цветок

-Д.Я понюхал желтый цветок

-Д.Я понюхал синий цветок

-В.с Разбудили цветочки в лесу. Какие цветы весны мы знаем?

-Д. Одуванчик, подснежник

Этюд на имитацию ( музыка дождя и грома)

Побежала тучка и закапал дождь –стучит пальчиком по полу ладошки

Засверкала гроза-молния

Загремел гром-кулачками

Дождь стал стихать и прекратился. А по нашей полянке побежал весёлый ручеёк.

Физ. Минутка (Под звуки воды)

Зачирикал воробей прямо на окошке

И журчит, бежит ручей голубой дорожкой

(расстелить на полу голубую ткань)

-В.с Ребята, посмотрите, какой ручеек разлился прямо у на на пути. Его никак нельзя обойти. Можно только перепрыгивать через него.

Чтобы нам не промочить новые сапожки,

Будем прыгать высоко поднимая ножки!

(прыгать 2-3 раза через шарф)

Чтобы помочь разбудить зверей, а звери спят в тёплых норках. Надо взять бумажные комочки и разгладить их.

-В.с Кого мы разбудим после зимней спячки (медведя, барсука, ежа)

Вставить на фланелеграф

Они спали в берлоге, а теперь проснулись. Посмотрите ребята, мы всех разбудили. Красивый стал лес?

-Д. Да

Кого мы разбудили (деревья, солнышко, цветы, птиц, зверей)

Посмотрите и наш Старичок-Лесовичок тоже веселый.

Покажите, какой он стал (психогимнастика)

Пора возвращается в д/с.

-В.с Понравилось вам в лесу (да). А вот и гостинец нам Старичок-Лесовичок оставил (корзина с грибами, орехами-печеньем)

Список использованной литературы

«Окружающий мир» М.П. Костюченко

«Природа глазами души А.Д Лопатина 1997г Сфера

«От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Веркасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2011г. Мозаика-Синтез.

«Я и природа» Н.А. Рыжова 1996г. Линка-Пресс.

«Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» Л.В. Артёмова 1992г. Москва Просвещение.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области