Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56762 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Рабочая программа по ФГОС

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рабочая программа

по учебному предмету

математика

1 класс ( базовый) уровень

в соответствии с ФГОС ООО

на 2017 – 2018 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая учебная программа по математике для 1 класса начальной общеобразовательной школы разработана на основе:

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. № 373) «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО», с учетом изменений (Приказы от 22.09.2011г. № 2357, от 29.12.2012г. № 1060, от 29.12.2014г. № 1643, от 28.10.2015г.№3/15, от 31.12.2015 г. № 1576),

примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г № 1/15)

основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 45» г.Чебоксары Приказ № 242 от 22.06. 2017г. (протокол № 6 от 22 июня 2017г.)

авторской программы М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А, Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы»

федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год,

учебного плана МБОУ «СОШ № 45» г.Чебоксары на 2017-2018 уч.год

годового календарного учебного графика МБОУ «СОШ № 45» г.Чебоксары на 2017 - 2018 уч. год

Положения о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ «СОШ № 45» г.Чебоксары

Количество учебных недель в 2017 – 2018 учебном году составляет – 33ч.

На изучение математике на ступени начального общего образования в 1 классе отводится 4ч. в неделю, программа рассчитана на 33 учебных часа.

Рабочая учебная программа составлена по учебнику для 1 класса:

Автор: М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А, Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова

Название: Математика

Издательство: М.: Просвещение

Год издания: 2015

Рабочая учебная программа по математике содержит

содержание учебного предмета, курса

тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

график проведения контрольных, практических, лабораторных работ;

Реализация целей развития учащихся посредством математики должна сопровождаться разработкой системы контроля по каждой теме. Поэтому рабочая программа содержит контрольно-измерительные материалы, которые помогут учителю или администратору организовать контроль, а учащимся взаимо и самоконтроль.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал, создавая условия для максимального развития учащихся, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметическихдействий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Предмет математика; Класс 1; Уровень базовый;

Количество часов в неделю 4ч.; Всего за год 132ч.

Наименование раздела

Наименование тем

Всего часов

В том числе на:

В том числе на самостоятельные работы учащихся

Теоретический материал

Контрольные работы

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Счет предметов.

1

1

Вверху. Внизу. Слева. Справа

1

1

Раньше. Позже. Сначала. Потом

1

1

Столько же. Больше. Меньше.

1

1

На сколько больше (меньше)?

1

1

На сколько больше (меньше)?

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Проверочная работа

1

1

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

1

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

1

Число 3. Письмо цифры 3.

1

1

Знаки +, –, =.

1

1

Число 4. Письмо цифры 4.

1

1

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

1

Число 5. Письмо цифры 5.

1

1

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

1

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

1

Закрепление. Проверочная

1

1

1

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

1

Равенство. Неравенство.

1

1

Многоугольник.

1

1

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

1

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

1

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

1

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

1

Число 10. Запись числа 10.

1

1

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

1

Наши проекты.

1

1

1

Сантиметр

1

1

Увеличить на… Уменьшить на…

1

1

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

1

Сложение и вычитание с числом 0

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №3

1

1

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов)

Сложение и вычитание вида □ +1, □ – 1

1

1

Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1

1

1

Сложение и вычитание вида □ +2, □ – 2

1

1

Слагаемые. Сумма

1

1

Задача

1

1

Составление задач по рисунку.

1

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

1

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Сложение и вычитание вида □ +3, □ – 3

1

1

Прибавление и вычитание числа 3

1

1

Закрепление. Сравнение длин отрезков

1

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

1

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

1

Решение задач

1

1

Решение задач

1

1

Странички для любознательных

1

1

Закрепление изученного

1

1

Странички для любознательных

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

1

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

1

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

1

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

1

Сложение и вычитание вида □ +4, □ – 4

1

1

Закрепление изученного

1

1

На сколько больше? На сколько меньше?

1

1

Решение задач.

1

1

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

1

Решение задач

1

1

Перестановка слагаемых

1

1

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9

1

1

Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9

1

1

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

1

1

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

1

Закрепление изученного. Решение задач

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

1

Связь между суммой и слагаемыми.

1

1

Решение задач.

1

1

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

1

Вычитание вида 6 - □, 7 - □

1

1

Закрепление приема вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач

1

1

Вычитание вида 8 - □, 9 - □.

1

1

Закрепление приема вычислений вида8 - □, 9 - □. Решение задач

1

1

Вычитание вида 10 - □

1

1

Закрепление. Решение задач

1

1

Килограмм.

1

1

Литр.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

1

Проверочная работа №4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.

1

1

Работа над ошибками.

4

Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов)

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

1

Образование чисел второго десятка

1

1

Запись и чтение чисел второго десятка

1

1

Дециметр.

1

1

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

1

1

Закрепление.

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

1

Проверочная работа №5

1

1

Закрепление изученного. Работа над ошибками

1

1

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

1

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

1

Ознакомление с задачей в два действия.

1

1

Решение задач в два действия.

1

1

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7

1

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

1

Таблица сложения

2

2

Странички для любознательных.

1

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

1

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

1

Вычитание вида 11 - □

1

1

Вычитание вида 12 - □

1

1

Вычитание вида 13 - □

1

1

Вычитание вида 14 - □

1

1

Вычитание вида 15 - □

1

1

Вычитание вида 16 - □

1

1

Вычитание вида 17 - □, 18 - □

1

1

Закрепление изученного

1

1

Странички для любознательных.

1

1

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов.

1

1

6

Итоговое повторение (4 ч)

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

1

Итоговое повторение.

1

1

Итоговый

контроль.

1

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1

1

ИТОГО

132 ч.

132

125

1

6

Планируемые результаты освоения программы к концу 1 класса:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Ученик получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Регулятивные

Ученик научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Ученик получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Ученик научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Ученик получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

применять полученные знания в измененных условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Ученик научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Ученик получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументировано выражать свое мнение;

совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи.

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Ученик научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Ученик получит возможность научиться:

вести счет десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Ученик научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Ученик получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Ученик научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Ученик получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

Ученик научится:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Ученик получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Ученик научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Ученик получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм,

8 см, 13 см). 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Ученик научится:

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Ученик получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Перечень основных средств обучения

Печатные пособия.

Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2014.

Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.: «Просвещение», 2011.

Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В. Степанова, 1 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, Л.Ф. Костюмина, А.В. Коровина, издательство «Учитель», 2012.

Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко, издательство «ВАКО» Москва, 2014.

Информационно-коммуникативные средства.

Математика: электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой (CD).

Наглядные пособия.

Материально – технические средства.

Компьютерная техника, интерактивная доска, аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором крепления приспособлений для крепления пособий.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области