Сладкий вечер

Задачи: Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу Оборудование и материалы: Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сладкий вечер.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок: Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье?

Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. ( Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод? Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха: Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущая: И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.

Дети исполняют танец «Неваляшки»

Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!

Ребенок: Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха: Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

(Дети уходят в группу на чаепитие)

День рождения.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под веселую музыку, зал празднично оформлен. Звучит песня «Крокодила Гены. В Шаинского.(Дети проходят, садятся на стульчики)Ведущий: Ребята, какая красивая и знакомая мелодия звучит! Ребята, вы знаете, как она называется?Дети: «Песенка крокодила Гены» про день рожденье.Ведущий: Все правильно, вы ребята сказали, молодцы! Знаете, эта музыка прозвучала не случайно. У нас в группе сегодня праздник, у наших ребят день рожденье.(Входят именинники, встречают их аплодисментами, проходят почетный круг и садятся на стульчики).Ведущий: Пусть День Рождения дарит радостьИ теплотой надежды греет! А то о чем мечтаетсяПусть исполняется скорее!Ведущий: Ребята, а вы знаете, что это за праздник.Дети: Это день – когда мы родились.Ведущий: А сколько вам исполнилось лет?Дети: Пять лет.Ведущий: Надо, праздник продолжать, будем петь, и танцевать, веселиться и играть, именинников поздравлять.(Дети, читают стихи)Пусть мечты любые вашиСбудутся, сбываются Пусть огни сверкаютЯрко загораются Мы приходим в детский сад,Много разных в нем ребятРыжих, русых, озорных, Непоседливых, смешных!Но любимая подружка,Не машинка, не подушка,Не игрушка заводнаяЭто Катенька родная.Наша дружба не простая,Настоящая мужская!Будем с Костей мы дружитьНашей дружбой дорожитьВедущий: Ребята, встанем в наш веселый круг, испечем мы вкусный торт.(Проводится русская народная игра «Каравай).Стук в дверь, в зал заходят винни-пух и пяточек.Вини - пух и пяточек: Здравствуйте ребята, мы слышали, что вы сегодня поздравляете именинников. Мы тоже пришли поздравить и подарить им подарки. Ведь на дни рождения принято, еще дарить подарки.Вини – пух: Будем веселиться и играть.Дети: Да. Вини – пух: Давайте поиграем в игру «Скучно так сидеть»Расставляются стульчики друг напротив друга, дети садятся на стулья, читают стишок: Скучно, скучно так сидетьДруг на друга все глядетьНе пора ли пробежатьсяИ местами поменяться.Как только стишок прочитан, все дети бегут и стараются занять свободные стульчики, которых на одни меньше, чем участников игры. Тот, кто останется без стула выбывает.Пяточек: Ребята вы, любите конфеты.Дети: Да.Пяточек: Тогда, давайте поиграем в игру «Угощайся»К стойке на ниточку подвешены конфеты. Ребенок должен подпрыгнуть и сорвать конфету.Вини – пух: Мы семь раз в ладоши хлопнемИ семь раз ногами топнем Именинников поздравим И для нас плясать заставим!(Именинники стоят в центре и под веселую музыку танцуют).Пяточек: У меня для вас еще игра «Составь букет для именинника»На полу разбросаны лепестки цветов: ромашек, васильков, тюльпанов. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цветов.Вини – пух: Вставайте в круг быстрей спляшем и споем. Дети под музыку, повторяют движения за вини – пухом, «Если нравиться, тебе, то делай так»Пяточек: Мы для именинников приготовили подарки, и угощение. Эти большие гелевые шары, и торт. Когда, вы на улицу пойдете, загадайте желание и выпустите шар в небо, и оно обязательно у вас сбудется.Вини – пух и пяточек: Ну, а нам пора прощаться с вами, спешить в другой детский сад поздравлять других именинников. (Уходят). Ведущий: Ребята, давайте, и мы с вами подарим наши подарки и сувениры.Именинники: Мы ребят благодаримИ ведущей говорим:Будем очень мы старатьсяНа занятиях заниматься!А ещё мы испеклиКаравай и пирогиВас хотим мы угостить,Пирогами накормить(Дети уходят в группу на чаепитие).

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка Детский сад №13.





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.05.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.