Конспект Развлечения во 2 младшей группе
«Цирк приехал!»
Воспитатели:
Ильященко И.Г.
Дмитриева Е.А.
МБДОУ №59, г. Воронеж
Цель:
Вызвать радостное, праздничное настроение у детей, их эмоциональное сближение. Способствовать развитию фантазии, творческого воображения, внимания. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Области:
Социализация, физическая культура, мир музыки, художественная литература.
Оборудование:
мячи, канат, гантели, музыкальные инструменты, зонтики, велосипед, костюмы клоуна и медведя, ворона Каркуша, интерактивные игрушки хомяк и котик.
Ход развлечения
Вед.
Здравствуйте дорогие ребята и гости. Мы рады приветствовать вас в нашем цирке!
В цирке фонари звучат,
Нам поднимают настроение.
Мы приглашаем всех ребят
На цирковое представление!
(звук фанфар, музыка №1)
Ребята, не арене цирка всегда есть дрессированные звери. Хотите их увидеть?
- Да
Вед:
Это кот Мурлыка и хомяк Забияка. (в руках у вед. интерактивные игрушки кот и хомяк, которые повторяют слова). Вы не поверите, но они говорят, как люди!
Здравствуй хомяк! (молчит)
Кот:
Здравствуй хомяк!
Вед:
Котик, что ты меня передразниваешь?
Вед:
Я люблю ребят в д\с! Ты тоже?
(хомяк Забияка и котик Мурлыка повторяют слова, дети смеются).
Вед:
Смешно, не правда ли?!
Похлопаем артистам.
Вед:
Гвоздь программы – бурый мишка!
Ну какой он шалунишка!
На велосипеде катается,
И мило всем улыбается.
- А сейчас я хочу пригласить на арену цирка грозу лесов, царя зверей- бурого медведя.
(под музыку выезжает «медведь - ребенок»- 2 круга, музыка №2).
Дети хлопают медведю!
Вед:
Ребята, вы знаете, силачи-тяжеловесы
Поднимают любые весы!
Давайте проверим, есть ли среди вас силачи?
На арену цирка приглашаем желающих испытать себя. Кто же у нас силач?
(выходят трое детей под музыку, музыка №3)
Вед:
Вышел клоун на арену
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево, и вперед…
Поклонился всем, как мог…
И мешок волшебный приволок.
(под музыку выходит клоун с большим мешком, музыка №4)
Клоун:
Ха-ха-ха! А вот и я! (клоун приветственно поднимает руки вверх)
Хлопайте в ладоши! (клоун хлопает в ладоши)
Вы теперь мои друзья, (клоун бросает в зрителей конфетти)
Я же друг хороший! (клоун демонстрирует ребятам свои способности – покорчить гримасы, попрыгать, потанцевать, посмеяться).
Улыбайтесь все со мной! (клоун широко улыбается зрителям).
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий – (клоун)! (перед словом «клоун» делается пауза, чтобы зрители смогли сами назвать персонажа).
Клоун:
Ребята, смотрите что у меня в мешке! (вынимает мячи)
У нас в цирке много – много мячей, эти мячи такие непослушные, то и дело куда-то укатываются.
Вот смотрите:
-Я подброшу мячи высоко!
Полетят они далеко!
Хотите поиграть с мячами?
-Да.
Вед:
Объявляю антракт!
Но вы не скучайте,
С артистом поиграйте!
(игра клоуна и детей с мячами под музыку, музыка №5).
Кар- кар-кар!
Клоун:
Кто это каркает?
Дети:
ворона!
Клоун:
Это моя, наверно, подружка ворона Каркуша к нам пожаловала! Поздороваемся с Каркушей. (дети здороваются с вороной).
Вед:
Один и два, и три, четыре,
Все мы знаем в этом мире.
Есть всего один ответ:
«Кто-то знает, кто-то нет».
Вот сейчас и проверим.
Клоун:
Ворона Каркуша принесла нам красивый пакет с загадками.
Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
-Да!
Клоун:
Первая загадка:
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (заяц)
Вторая загадка:
Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный? (волк)
Третья загадка:
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками. (ежик)
Четвертая загадка:
Молоко пьет, песенки поет,
Чисто умывается,
А с водой не знается. (котик)
Пятая загадка:
В цирке он смешнее всех.
У него большой успех.
Только вспомнить остается,
Весельчак так как зовется? (клоун)
Шестая загадка:
Елочка с игрушками
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник? (Новый Год
Клоун:
Молодцы ребята!
Вед:
Канат натянут, как струна.
Фонарь- как белая луна.
На канате танцуют эквилибристы,
Движения выполняют уверенно, чисто.
Яркие зонтики держат в руках.
Звезды сверкают в раскрытых глазах!
(Клоун проходит с зонтиком в руках по канату).
Вед:
На арену цирка приглашаются дети ( 4-5 человек под музыку проходят с зонтиками по канату под музыку, музыка №6).
Вед:
Сейчас перед вами выступит лауреат музыкальной премии народный шумовой оркестр
гр.№ д\с №59.
Прошу встречайте!
(клоун и ведущая помогают детям выбрать музыкальные инструменты, музыка №7)
Звучит музыка и дети играют в такт мелодии на музыкальных инструментах вместе с клоуном.
Звучат прощальные фанфары! (музыка №8)
Вед:
В цирке музыка стихает,
Спит арена тихим сном.
Тигр в клетке засыпает.
Ребята дома отдыхают,
Но придут они опять
К цирку с мамой поиграть.
Ведь если в будни цирк большой
Был наполнен детворой.
Значит день прошел не зря.
Приходите господа!
В цирке ждут вас здесь всегда!
До встречи вновь!!!