Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57164 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



План-конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группе День знаний «У костра индейцев»

Цель: создание игровой мотивации к образовательной деятельности средствами ИКТ. Задачи. Образовательные: систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде и о безопасном поведении; закрепить знания о природе и правилах поведения в лесу; совершенствовать диалогическую речь; познакомить детей с традициями празднования Дня Знаний. Развивающие: развивать познавательный интерес детей к организованной образовательной деятельности; развивать желание быть в детском саду; развивать у детей элементарные навыки общения в коллективной игровой деятельности. Воспитательные: воспитывать у детей положительное отношение к образовательной

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группе «Сердечко», подготовленный педагогом-организатором

МБДОУ детского сада № 31 «Заря»

Чукановой Светланой Ивановной

День знаний «У костра индейцев»

Цель: создание игровой мотивации к образовательной деятельности средствами ИКТ.

Задачи.

Образовательные:

систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде и о безопасном поведении;

закрепить знания о природе и правилах поведения в лесу;

совершенствовать диалогическую речь;

познакомить детей с традициями празднования Дня Знаний.

Развивающие:

развивать познавательный интерес детей к организованной образовательной деятельности;

развивать желание быть в детском саду;

развивать у детей элементарные навыки общения в коллективной игровой деятельности.

Воспитательные:

воспитывать у детей положительное отношение к образовательной

Ход занятия: Просмотр мультфильма «Азбука безопасности».

Изготовление ободков, примерка, нанесение боевого раскраса.

Вождь: Я –Вождь вашего племени. Я вижу, вы похожи на храбрых и мудрых индейцев. Но для этого одного ободка мало. Индейцы поклоняются природе – матушке. Познают её законы, черпают из её источников силу и ловкость. Хотите стать настоящими индейцами, тогда готовьтесь к сложным испытаниям?

Давайте поднимем наш боевой дух. А поможет нам в этом боевой клич индейцев:

Барабаны, усильте бой,

Повторяйте вслед за мной

Клич индейцев боевой:

Хэй-я-хой! Хэй-я-хой!

Мы – индейцы, лучше всех,

Нам сопутствует успех!

Повторяйте вслед за мной

Хэй-я-хой! Хэй-я-хой!

Вижу, вижу, боевой дух проник в сердце каждого индейца и мы стали одним племенем. Предлагаю вам возле костра исполнить ритуальный танец. Покажет движения танца моя правая рука «Громкий свисток».

Разминка «Танец возле костра» и посадить вокруг костра.

«Громкий свисток»: Молодцы, краснокожие. Хорошо размялись. За это вы получите по первому перу.

Вождь: для того, чтобы получить второе перо нужно разгадать тайны характера Природы. Давайте узнаем отчего природа грустит. А чему радуется.

Беседа «От чего природа грустит и радуется?» картинки по безопасному поведению в лесу и раздача перьев за правильные ответы.

Скачки в 4 команды «Укрощение дикого мустанга». Дети строятся в 4 колонны. Попарно напротив друг друга. По сигналу на конях начинают скакать первые из колонны в сторону колонны напротив. Достигнув колонны передают коня первому игроку. Задача – приручить дикого мустанга.

Сели на совет племени «Загадки природы». Отгадайте загадки от Зоркого глаза.

Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручей)

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе (Облака)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Ветер)

Молоко над речкой плыло,

Ничего не видно было.

Растворилось молоко -

Стало видно далеко. (Туман)

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий! (Небо)

Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся

А едва появится -

Взгляд отводим, прячемся:

Уж очень оно яркое

И жаркое-прежаркое. (Солнце)

Как над речкой, над рекой

Появился вдруг цветной

Чудо мостик подвесной.

(Радуга)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у ручья (молния)

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет,

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями. (Дерево)

Красные, черные глазки видны,

Значит, уже подоспели они.

Спрятались в травке, притихли и ждут,

Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)

Есть опасная гора,

Может вдруг ожить она.

Дымом, пламенем дышать,

Магму может извергать.

Люди в мире разных стран

Знают, что она — ... (Вулкан)

«Громкий свисток»: Молодцы, краснокожие, вы проявили сообразительность и наблюдательность. А теперь главное испытание на силу и ловкость - «Опасная тропа».

Вигвам – подлезание. Место –дверь в изостудию.

Болото – по кочкам. До мячей

Перепрыгивание через горящий котлон вулкана. Коврики

Завалы на дорогах - Перепрыгивание через скамейку

Водная переправа – ползание по скамейке на животе

В гости к соседу - Подлезание под вигвам

Горные хребты – по шведским стенкам

Возвращение в племя – сесть возле костра.

Полоса препятствий с природными горы, реки, кочки объектами

Вождь: Природа отблагодарила вас за ваши старания своими дарами.

«Громкий свисток»: О, Шаман, воины ослабли, проголодались, а наши леса полны фруктов. Пора собирать урожай и пополнить запасы еды.

Эстафета «Сбор урожая»

Вон в горных лесах яблони. Нужно выбраться из вигвама, добежать до горы, забраться на её вершину, сорвать яблоко и вернуться в свое племя, положить яблоко в корзину.

Вождь вручает корзину с соками. Молодцы, краснокожие. Теперь вы настоящие индейцы, вы прошли все испытания, заработали много перьев. Теперь вы знаете, как охранять и беречь природу. Вы проявили ловкость и смелость в укрощении диких коней – мустангов, раскрыли тайны природы и покорили горные вершины и бурные реки.

Давайте закончим совет племени нашим боевым кличем!

Барабаны, усильте бой,

Повторяйте вслед за мной

Мы природа, всегда с тобой!

Хэй-я-хой! Хэй-я-хой!

Наша игра в индейцев завершилась. Пора прощаться по-индейски - Хэй-я-хой! Хэй-я-хой!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.05.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области