Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо, и что такое плохо»

— формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений; — содействовать накоплению двигательного опыта; — развивать эмоциональную сферу детей; — учить элементарным мыслительным операциям; — развивать память, воображение, речь; — воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим; — развивать культуру общения, поведения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 «Тополек»

Конспект открытого занятия на тему:

«Что такое хорошо, и что такое плохо»

Разработала воспитатель:

Дриневская И.А.

2017

Программное содержание:

— формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни:

потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений;

— содействовать накоплению двигательного опыта;

— развивать эмоциональную сферу детей;

— учить элементарным мыслительным операциям;

— развивать память, воображение, речь;

— воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;

— развивать культуру общения, поведения.

Предварительная работа: проведение специально организованного обучения, общения, игр, познавательно-практической деятельности, работы в течение всех режимных моментов по темам:  «Предметы гигиены», «Моё прекрасное тело».

Оборудование:

куклы, предметы личной гигиены ( мыло, мочалка, зубная щётка, расчёска, полотенце), «Чудесный мешочек», физкультурное оборудование: дуга.

Ход занятия:

Дети сидят в группе на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

В. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Здравствуйте», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Здравствуйте».

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здраствуйте ребята,

Милые друзья!

Видеть вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде –

Дома и на улице,

Даже здравствуй говорю

Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй утро,

Здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

Дети проговаривают слова вместе с воспитателем.

В. – А ещё сегодня к нам в гости обещали прийти куклы: Кукла Таня, кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

Что же случилось с куклами? Раз они сами к нам не идут, давайте мы пойдем к ним в гости.

Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки.

В. – Вот шагают наши ножки

Прямо к Тане по дорожке.

Раз кружочек, два кружочек,

Ну, шагай смелей, дружочек!

Раз, два, три!

К дому Танечки пришли!

Звучит фонограмма «Колыбельной».

В. – Что за музыка звучит?

(Ответы детей.)

Ребята, посмотрите, наша Таня крепко спит.

Как же нам Таню разбудить?

Может мы потопаем? (дети топают)

А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем кукле наши утренние, волшебные слова:

«Здравствуй Таня!»

(дети произносят вместе с воспитателем)

Кукла просыпается. воспитатель наклоняется над куклой

В. -Мне кукла что-то говорит.

Кукла Таня. Здравствуйте дети!

Я хотела в гости к вам прийти, но ручки  и ножки меня не слушают, не хотят вставать

В. – Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, что быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети.  – Зарядку!

В. – Ты, Танюша, не ложись,

Ты с зарядкой подружись! Посиди и посмотри как дети делают зарядку.

Динамическая пауза «Зарядка»./ под музыку/

— Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

Руки вверх, стоя на носках (3—4 р.)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!

Наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево (по 2 р.)

Ручки просыпаются,

Туда- сюда качаются!

Руки в стороны-вниз (по 2 р.)

А теперь проснитесь ножки.

Наклоны с поглаживанием ног (2 р.)

И шагайте по дорожке!

Непродолжительная ходьба.

В. – Всё запомнила, Танюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

— А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живёт очень далеко.

Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у домика Марины.

Дети проползают на четвереньках под дугу. И оказываются у домика. /дети садятся/

В. – Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой!

Кукла  что-то шепчет воспитателю.

— Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас всё расскажем Марине. А поможет нам «Волшебный мешочек». А ты куколка посиди  здесь на стульчике.

Ребята, хотите увидеть что в мешочке.

Воспитатель показывает и называют предметы гигиены: мыло, мочалку, расчёску, зубную щётку, полотенце. Задает вопрос для чего?

Кукла мне шепчет на ушко, что она не хочет быть грязнулей, Давайте умоем и причешем куклу./ умывает куклу и причесывает ее. А теперь посмотрите на куклу какая она красивая опрятная .Кукла благодарит детей.

Приходи к нам кукла в гости,

Рады видеть мы гостей.

В. – Кукол всех мы навестили,

И всему их научили.

Скоро в гости к нам придут,

Скажут : «Здравствуйте, мы тут!»

А мы отправимся в группу и будем их ждать дети под музыку шагают и садятся на стульчики





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.