Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Цели и задачи программы Программа «Адаптивная физкультура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма. Цель программы: -Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья. Задачи программы: - Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки - Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков -Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности -Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. Задачи программы Образовательные задачи: 1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков. 2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков. 3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений. 4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве. Развивающие задачи: 1. Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции). 2. Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера. 3. Развитие пространственно-временной дифференцировки. 4. Обогащение словарного запаса. Оздоровительные и коррекционные задачи: 1. Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся. 2. Активизация защитных сил организма ребёнка. 3. Повышение физиологической активности органов и систем организма. 4. Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы. 5. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия). 6. Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки). 7. Коррекция и развитие общей и мелкой моторики. 8. Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников. Воспитательные задачи: 1. Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях. 2. Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости. 3. Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. 4. Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
Посмотреть публикацию