Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий "Прощание с АЗБУКОЙ"

В помощь учителям начальных классов в организации внеклассных мероприятий

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ".

Учитель

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали

Писать и считать вы уже научились

И первые книжки свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова- в предложения, фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Вы прочитаете хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много- много дней,

Вам книга — АЗБУКА хорошим другом стала

Мы этот праздник посвящаем!

Уч-ль

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня у нас необычный день! Мы закончили первую школьную книгу АЗБУКУ. За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда.

Первая ступенька на лесенке знаний — это общий труд для вас, для меня, и конечно, же для ваших родителей. Спасибо им за помощь, а вас я поздравляю с первой серьёзной победой!

Всем ребятам, папам, мамам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

2 уч. Всех знакомых, незнакомых -

И серьёзных, и весёлых

Первый класс, первый класс 2 строчки вместе

Пригласил на праздник вас.

3 уч. Букв сначала мы не знали

Мамы сказки нам читали

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

4 уч. Знают девочки в классе

И знают мальчишки.

Первый класс-

Это первая школьная книжка!

5 уч. Я с этой книжкой первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!» 1 строчку вместе

6 уч. Азбуку мы одолели

Потрудились мы не зря.

Здравствуй, праздник,

Школьный праздник,-

Праздник Букваря!

7 уч. Праздник начинается,

Гости улыбаются

А дети постараются

Сегодня показать,

Всё- чему учились

Всё - к чему стремились

Потому что есть у нас

Небольшой для вас рассказ.

Уч-ль

Пролетел почти уж год

Повзрослели книжки.

Научились многому

Девчонки и мальчишки.

8.Учились мы по-разному

Старались и ленились,

Но, если по серьёзному,

То честно мы трудились.

9.Учились буквы складывать

Их по слогам читать.

Рукою непослушною

Старательно писать.

10.Плюс,минус,вычитание,

Прибавить и равно-

Все эти мудрые слова

Запомнили давно.

11.Первый класс-это первый задорный звонок.

Первый класс-это первый серьёзный урок.

Первый класс-это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки.

Первый класс-это первая школьная книжка.

Уч-ль

Вы прочитаете хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам "АЗБУКА"хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

12.Прапрадедовской порой

Стали буквы в чёткий строй

Строй как строй, да непростой-

Он зовётся АЗБУКОЙ.

13.Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил

И как мне радостно сказать:

"Умею я теперь читать!"

14.Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету

Двадцать первого столетья дети

Мы освоим сайты в Интернете.

15.До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя!

Приходи к нам на прощанье

Ждут тебя твои друзья.

ВХОДИТ АЗБУКА, ОБРАЩАЕТСЯ КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ.

Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы! Привет, мальчишки и девчонки! Как я рада снова встретиться с

вами!

Только в школу вы пришли-

Встретилась я с вами.

Дни учёбы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас

И письму, и чтению.

Дружбе крепкой и труду.

А ещё терпению.

Вас сегодня не узнать

Стали бойко вы читать

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали.

И хочу сказать сейчас:

Рада я, друзья, за вас!

(ОБРАЩАЕТСЯ К УЧИТЕЛЮ)

А где же мои помощники-буквы?

Уч- ль

Не волнуйся, дорогая АЗБУКА. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова и весь алфавит появится перед тобой:

Шарма, фарма, туквы, муквы ,

Дети, превращайтесь в буквы.

(ДЕТИ НАДЕВАЮТ НА ГОЛОВЫ ШАПОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БУКВ АЛФАВИТА)

Уч-ль

Уважаемая АЗБУКА! Принимай парад букв!

АЗБУКА

Есть принимать парад. Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я!

Уч-ль

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В чётком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется всё (АЛФАВИТ- хором)

АЗБУКА

Алфавит, равняйся, смирно!

Доложить о готовности к параду!

(РЕБЯТА ГРУППАМИ ДЕКЛАМИРУЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ)

А Б В Г Д Е Ж - прикатили на еже

З И К Л М Н О - дружно вылезли в окно

П Р С Т У Ф Х - оседлали петуха

Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - вот и все мы здесь, друзья!

АЗБУКА

Гласные!

Дети

-Здесь!

АЗБУКА

Согласные!

Дети

-Здесь!

АЗБУКА

Буквы, которые не обозначают звуков!

Ь Ъ

-Здесь!

АЗБУКА

Алфавит, по порядку номеров рассчитайся!

А Буква А-

Алфавита голова.

Знает Ваня, знает Света,

"А" похожа на ракету!

Б, В В-ватрушка Б- баранка

Это пекарь спозаранку

Выпекает в жаркой печке

Булки, бублики, колечки.

Г, Д Где? Когда? Всегда мы любим

Задавать вопросы людям.

Год за годом, день за днём

"Г и "Д"- друзья во всём.

Е На дворе - какая жалость-

Наша лесенка сломалась

Наша лесенка сломалась...

Буква "Е" зато осталась!

Ё "Е" и "Ё"-родные сёстры

Различить сестёр не просто

Но у буквы "Ё" две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

Ж, З Ж- ж- жужжит бедняжка жук

В сеть его поймал паук

З- з- запел комар сердито

Я задам сейчас бандиту!

11. Тем, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет

Увлекательнее чтенья,

Ничего на свете нет!

ГОЛОС ИЗ-ЗА УГЛА

БАБА-ЯГА

"Как это нет? Что вы врёте?"

УЧ-ЛЬ

Кто это сказал? Выходи покажись нам!

БАБА-ЯГА

Ой! Что у вас здесь происходит? Народу полным-полно и АЗБУКА здесь. А это кто? (показывает на детей)

АЗБУКА

А это мои помощники- буквы. А ты, БАБА-ЯГА, попала на праздник.

БАБА-ЯГА

И что это ещё за праздник?

УЧ-ЛЬ

Праздник "Прощание с АЗБУКОЙ". Ребята закончили читать первую школьную книгу.

БАБА-ЯГА

Хочу, ребята, я узнать, зачем учились вы читать?

(дети отвечают)

БАБА-ЯГА

Фи! Да вы чё? Я и без грамоты прекрасно живу. Я, вообще, нигде не учусь, не училась и учиться не собираюсь. Зачем мне голову забивать всякой ерундой. А читать-то на что? Вот я читать не умею, зато где-то

что-то увижу, где-то что-то услышу, и знаю не меньше вас.

УЧ-ЛЬ

Ну, коли так, БАБА-ЯГА, помоги ребятам разобраться в загадках. У меня есть письмо от феи сказок. Так

помоги нам.

Каждый день до объеденья

Он ел конфеты и варенье

Жил на крыше он, бедняжка.

Его звали ....

БАБА-ЯГА

"Чебурашка!"

УЧ-ЛЬ

А вот и неверно. Ребята, подскажите, кто это?

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк

Его имя ....

БАБА-ЯГА

"Шапокляк!"

УЧ-ЛЬ

Опять ты ошиблась, БАБА-ЯГА. Кто это, ребята?

Был он тучкой дождевой,

С пятачком ходил домой.

И, конечно, мёд любил

Это .....

БАБА-ЯГА

"Гена крокодил!"

УЧ-ЛЬ

Ну, что, БАБА-ЯГА,"блеснула" ты знаниями? Оказывается, не там ты слушала, не то ты видела. Ни одной загадки не отгадала. А ребята знают буквы, умеют читать, и для них не составило труда отгадать героев сказок, потому что они читали о них.

БАБА-ЯГА

Подумаешь, разок ошиблась. Зато я и без грамоты могу прекрасно стихи сочинять.

Хотите послушать?

(читает стихи)

Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей. (Дети: грачей)

Говорят один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом. (Дети: сом)

УЧ-ЛЬ

Видишь, БАБА-ЯГА, ты опять не справилась.

БАБА-ЯГА

Вот она расплата за моё безделье. Ребята, вся надежда на вас. Трудно научиться читать, а?

Вы можете познакомить меня , хотя бы с несколькими буквами?

Буква И

Молоток я раздобыл,

Из дощечки букву сбил.

Сколько здесь дощечек?

-Три!

А какая буква?

И.

Буква Й

Букву Й зовут И краткой

Й как И в твоей тетрадке.

Чтобы Й не спутать с И

Сверху галочку пиши.

Буквы К, Л

Костя Лапкин пьёт компот

Клоун Ли смешит народ.

Катя лес рисует мелом-

Каждый занят важным делом.

Буквы М, Н

М и Н найдёшь в малине,

В мине, в манке, в магазине.

Много слов известно всем

Не сказать без М и Н.

Буква О

О, друзья! Я так люблю

Олю, Олечку мою.

И сейчас желаю Оле

Быть отличницею в школе.

Буквы П, Р

Мы соседи в алфавите

Как красивы, посмотрите.

На двоих у нас три ножки

Где купить для них сапожки?

Буквы С, Т

Серёжа Тарасов нам очень знаком

Мы в его имени полном живём.

Знайте, друзья, и большие, и малые,

Что буквы С и Т — это инициалы.

Буква У

Улитка просит уточку,

Закинь-ка в речку удочку!

Уточка закинула-

Уклейку рыбку вынула.

Буквы Ф и Х

Ф- фырчит всегда, как филин,

Х- хохочет простофилей

Но всегда дружить готов

С ними Федя Худяков.

Буквы Ц и Ч

Вы узнали Ц и Ч ?

Мы примчались на мяче.

Цапля, чайка и циркач

Тоже любят игры в мяч.

Буквы Ш и Щ

Ш и Щ — родные сёстры,

Различить их очень просто

Носит Щ всегда с собой

Этот хвостик небольшой.

Буквы: Ъ, Ы.Ь

Полезные мы сами буквы

Но есть у нас одна беда:

Бываем строчными всегда мы,

А вот большими- никогда.

Буква Э

Буква Э на С дивится

Словно в зеркало глядится,

Сходство есть, наверняка,

Только нету языка!

Буква Ю

Чтобы О не укатилось

Крепко к столбику прибью,

Ой, смотри-ка,

Что случилось......

Получилась буква Ю!

Буква Я (выходит вперёд)

Посмотрите на меня,

Разве я не хороша?

Не худющая, как А

И не толстая, как Щ.

Ножку вправо отведу

К букве я последней

Не хочу теперь в ряду

Я стоять последней!

(обращается к АЗБУКЕ)

Книжка первая моя,

Пожалей ты букву Я.

Разреши минут хоть пять

Первой в азбуке стоять!

АЗБУКА

Ай- ай - ай, мне очень стыдно

И за алфавит обидно

Как ты можешь, буква Я

Подводить сейчас меня?

В алфавите всем известно

Хвастунишкам тут не место!

Знают буквы все отлично:

Якать просто неприлично.

Буквы людям всем нужны,

Этим буквы и дружны.

Дело тут совсем не в месте

Все буквы: Дело в том,

Что все мы вместе!

(буква Я становится в строй)

ПЕСНЯ (На траве уселись куклы....)

АЗБУКА

Дорогие мои, помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую службу, за то, что

помогли первоклассникам в овладении чтением.

БАБА-ЯГА

Я совсем запуталась. Зачем так много букв? Разве возможно их все запомнить? И почему одни красные, а другие синие?

АЗБУКА Это буквы гласные и согласные.

БАБА-ЯГА И сколько их всего?

ДЕТИ 33 буквы в русском алфавите и мы их все знаем.

БАБА-ЯГА 33? Это- же больше чем пальцев на руках. Нет, если бы я работала Азбукой, я бы оставила букв поменьше. Например, одни гласные или одни согласные.

УЧИТЕЛЬ Эх, Баба Яга, нельзя говорить того, чего не знаешь. Только один раз гласные и согласные поссорились. А что из этого получилось, посмотри.

БАБА-ЯГА Я так и не поняла, чем гласные отличаются от согласных.

УЧЕНИК

Ель, топор, лопата, руки

В каждом слове слышны звуки.

Звуки это разные — гласные, согласные.

УЧЕНИК

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

Могут в кроватке ребенка баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

УЧЕНИК

А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,Но не хочется им петь.

УЧЕНИК

С- с-с змеиный слышен свист,

Ш- ш-ш шуршит опавший лист,

Ж-ж-ж шмели в саду жужжат,

Р- р- р моторы тарахтят.

(Инсценируется сказка)

УЧИТЕЛЬ Итак, однажды не поладили буквы — гласные и согласные и разошлись в разные стороны. Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак.

Кашлянули: кх

Чихнули: Пчх

Хмыкнули: Хм

Зачем-то позвали кошку: кс, кс. Кс и заскучали...

Вдруг: Тс- с! Показалось им что кто-то где-то рыдает. Прислушались.

-А-а-а! -О-о-о ! Кричали гласные. Они плакали как маленькие дети : _Уа, уа! Аукались -Ау!

И согласные крикнули им (вернее хотели крикнуть), но у них получилось лишь невнятное бормотание: БДМ, ВСГД, ВМСТ.

И услышали радостное ( но тоже непонятное )

У-Е , Е — А , Е -Е

Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали : БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ !

И с тех пор никогда больше не разлучались.

БАБА-ЯГА

Вот это да! Никогда бы не подумала, что каждая буква так важна. Спасибо, друзья,.

Теперь я поняла, как важно уметь читать.

УЧ-ЛЬ

Это очень хорошо, БАБА-ЯГА! Садись и слушай внимательно. Сейчас буквы будут загадывать загадки родителям, а они постараются их отгадать .Ты , если будешь внимательной , тоже сможешь .

(Буквы становятся в строй от А до Я, по цепочке рассказывают стихотворение - загадку-

каждая о себе.

( Инсценировка стихотворения « Загадочные буквы»)

А — лягушку проглотил ( аист )

Л — тележку покатила ( лошадь )

Д - откроем и войдём ( дверь )

Ш — на ёлке мы найдём ( шишка )

О — жужжит и больно жалит (оса )

П — в лесу деревья валит (пила )

В — чирикает на ветке ( воробей )

Т — рычит на нас из клетки (тигр )

М — спасается от кошки ( мышка )

Ц — в горшочке на окошке ( цветок )

Н — приятный любит запах (нос )

К — на мягких ходит лапах (кошка )

Щ — усердно чистит зубы ( щётка )

З — велит надеть нам шубы ( зима )

Ч — с собою домик тащит ( черепаха )

Э — откликнется из чащи ( эхо )

С — по шёрстке мы погладим ( собака )

Ё — мы к празднику нарядим ( ёлка )

И — в лесу на курьих ножках ( избушка )

Г — лежат у нас в лукошке ( грибы )

Ф — мерцает огоньком ( фонарь )

Ю — завертится волчком ( юла )

Е — в лесу с куста мы ели ( ежевика )

Р — вокруг луны летает ( ракета )

Х — к обеду на столе ( хлеб )

Я — на каждом корабле ( якорь )

( БАБА-ЯГА во время рассказа пыталась вставить свои неправильные ответы )

БАБА-ЯГА ( удивляется )

Как ловко отгадали все загадки. Наверное, в школе вы все хорошо учились?

АЗБУКА, это ты их учила?

АЗБУКА

Нет, не я, а мой дедушка — БУКВАРЬ .Он мне рассказывал : какими робкими и несмышлёными они приходили в школу . А он учил их , так как я сейчас учу этих девочек и мальчиков .

БАБА-ЯГА

Каких девочек и мальчиков? Буквы здесь, а ребята где?

АЗБУКА

Ах , да ! Пора моим помощникам буквам превращаться в учеников .

УЧ-ЛЬ ( говорит волшебные слова )

« Шарма, фарма» - я скажу ,

Покажу пять пальчиков.

Ну-ка, буквы, превращайтесь

В девочек и мальчиков. ( дети снимают шапочки )

УЧ-ЛЬ

Ну что же, дорогая АЗБУКА, сегодня мы с тобой распрощаемся, и отправимся дальше

по дороге знаний и открытий. А что, ребята, нам нужно взять с собой, чтобы справиться со всеми трудностями?

ДЕТИ

Старание, умение, аккуратность, воспитанность.

( В класс входят ЛЕНЬ, БАЛОВСТВО, ДВОЙКА)

ГЕРОИ

А нас возьмёте с собой, милые ребятки? Случайно узнали, что у вас сегодня праздник.

И нас вы, конечно, забыли пригласить.

УЧ-ЛЬ

А вы кто такие?

ГЕРОИ

Мы? Мы подружки!

ЛЕНЬ

Красивей нет меня на свете

И лучше нет меня нигде

Я знаю, взрослые и дети,

Скрывают все меня в душе.

Я чудесная девица,

И поспать я мастерица,

А трудиться не люблю,

Целый день баклуши бью.

БАЛОВСТВО

От зари и до зари

Я пускаю пузыри.

Мыльные, цветастые,

Пухлые, щекастые.

Вот взлетел очередной,

Словно шарик надувной,

Повисел и шмыг в оконце,

Чтоб погреть бока на солнце.

Баловство, поверьте, дети,

Лучший друг на белом свете.

ДВОЙКА

Я прелестна, всем на диво.

Так изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки,

Лучше двойки нет отметки,

Без меня вам нельзя,

Все лентяи – мне друзья!

Лежебок, нерях люблю я ,

А усердных не терплю я.

Если хотите со мною дружить,

Как можно больше двоек

Вам нужно получить!

УЧ-ЛЬ

Вот так дела! Ребята, возьмём их с собой?

ДЕТИ

Нет, не возьмём!

ЛЕНЬ

Как же так? Неужели вы без нас обойдётесь? Неужели не будете лениться, баловаться и двойки получать?

БАЛОВСТВО

Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать, писать научились, а как вести

себя не знаете!

ДЕТИ

Знаем!

ДВОЙКА

Ну – ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова .

ЛЕНЬ

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: (доброе утро)

БАЛОВСТВО

Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы: (добрый вечер )

ДВОЙКА

И всегда при расставаньи

Говорите : (до свиданья ).

ЛЕНЬ

Попал я в дедушку мячом

И закричал: « А я при чём?»

Но досчитав до 30 ,

Сказал: « Ну, дедушка, ( прости )

БАЛОВСТВО

Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла,

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова: ( Извините )

ДВОЙКА

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям …( Спасибо )

БАЛОВСТВО

Нет! Это просто невозможно! Эти дети всё ответили правильно!

ЛЕНЬ

А-а-а! Я знаю в чём они слабы

Никто не знает здесь стихи!

Запомнить их трудно и сложно

По мне так просто невозможно!

УЧ-ЛЬ

Мы не стихи расскажем , а частушки споём .

( ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ )

УЧ-ЛЬ

Молодцы, первоклассники . Не подвели АЗБУКУ .( Обращаясь к героям ) Убедились ,

Что наши ученики научились не только грамоте и письму . Отправляйтесь в обратный путь , а сюда дорогу забудьте .

ДВОЙКА .

Ах , вот вы как ! Хорошо , мы уйдём , но не одни . Надеюсь среди вас , милые детки,найдутся лентяи , неряхи , драчуны ?

ЛЕНЬ

Всех , кто не любит учиться , мы заберём с собой . Кто с нами пойдёт – выходите !

Да что же это такое? Что среди вас нет ни одного лентяя?

БАЛОВСТВО

Не верю я в то, что вы все такие послушные , умненькие , благоразумненькие , всегда

учите все уроки!

УЧЕНИК

Тому , кто выучил уроки ,

Не страшно у доски стоять.

Ответит на любой вопрос,

В дневник получит только …( дети хором ) ПЯТЬ

ЛЕНЬ (обращаясь к своим друзьям)

Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего . Бежим скорее в 1 А . Может мы с ни-

ми подружимся .

(ЛЕНЬ , БАЛОВСТВО и ДВОЙКА убегают )

БАБА-ЯГА

Ах , ребятки , как мне у вас понравилось .Но мне тоже пора. Загостилась я у вас . Я те-

перь тоже буду учиться читать . До свиданья, детки .

(БАБА-ЯГА убегает )

АЗБУКА

Вот и пришла пора проститься.

И я хочу вам пожелать.

Всегда старательно учиться,

Всегда старательно трудиться

И АЗБУКУ не забывать.

УЧ-ЛЬ

Уважаемая АЗБУКА! Наши ребята приготовили тебе сюрприз.

УЧ-К

Для тебя все дружно вместе,

Мы исполним эту песню!

Песня « АЗБУКА» ( Если хочешь много знать ….)

АЗБУКА

Большое спасибо вам, ребята, за чудесную песню.

УЧ-К

Мы теперь читаем сами

Знаем слоги и слова.

Скажем АЗБУКЕ спасибо!

Расставаться нам пора.

УЧ-К

Трудно было нам с тобой вначале.

Мы полгода буквы изучали,

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны.

УЧ-ЛЬ

Молодцы, первоклассники! Вы прочли АЗБУКУ . Позади нелёгкий труд , но впереди

У вас новые интересные открытия .

УЧ-К

До свиданья, до свиданья,

А на следующий год

Ты других читать научишь,

Тех, кто в первый класс придёт.

УЧ-К

Подожди, АЗБУКА! А как же мы? Что же у нас теперь не будет книги для чтения?

АЗБУКА

А это мой сюрприз. Я привела к вам старшую сестру – « ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТНИЕ».

Я с радостью передаю вас ей . Теперь она поведёт вас по стране знаний . Подружитесь с

ней!

ЛИТ-Е ЧТЕНИЕ

А я с удовольствием принимаю эстафету от АЗБУКИ .

АЗБУКА

В добрый путь по дороге знаний! Читайте! Растите умными детьми! До свиданья,

ребята!

УЧ-ЛЬ

Сегодня не все книжные герои смогли прибыть к нам на праздник . Они прислали телеграммы , но забыли поставить свои подписи . Давайте вместе разгадаем , кто их прислал.

( Учитель читает телеграммы )

1)Шлю привет из замка Людоеда

Если одолею его , то с Маркизом

Карабасом прибудем на ваш праздник.

( Кот в сапогах )

2)Поздравляю с праздником . Приехать не могу , так как потеряла туфельку .

( « Золушка» )

3)Прибыть на ваш праздник не могу .

От меня сбежали брюки …

( Грязнуля из « Мойдодыра» )

4)Нет возможности к вам приехать ,

Я снова осталась у разбитого корыта .

( старуха из « Сказки о рыбаке и рыбке»)

5)Не могу к вам приехать . Очень расстроена ! Нечаянно разбила яичко.

( Мышка «Курочка Ряба»)

6) Я круглый и румяный,

Я ловкий и упрямый.

В лесу я задержался,

С лисою разбирался.

( «Колобок»)

7)Поздравляю с праздником! Немного задерживаюсь. У меня свадьба . Комар – победитель сделал мне предложение…

( «Муха – Цокотуха»)

УЧ-ЛЬ

Молодцы , ребята , узнали всех отправителей телеграмм !

Сегодня у нас в гостях – хозяйка школьного книжного царства. Это наш библиотекарь.

( Слово предоставляется библиотекарю )

ВРУЧЕНИЕ КНИГ ДЕТЯМ .

БИБЛИОТЕКАРЬ

Ну что же в дорогу, девчонки, мальчишки ,

Вас ждут чудеса на пути,

Возьмите с собою любимые книжки –

Они вам помогут идти!

УЧ-ЛЬ

Вам книга поможет к высотам добраться,

Она вам поможет любить и дружить.

Но, помните, дети, нужно стараться,

Добрым, отзывчивым, грамотным быть .

УЧ-К

Возьмём в дорогу песенку,

Она нам пригодится.

Шагать с ней будет весело

И радостно учиться.

( Исполняется песня )

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области