Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Рассматривание чайной посуды"

Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей, продолжать формировать знания у детей названия предметов чайной посуды и их назначение.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

«Рассматривание чайной посуды»

Воспитатель:

Глазунова Евгения Витальевна

Санкт- Петербург

2017 год

Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

Задачи:

Образовательные:

- продолжение формирования знаний у детей названия предметов чайной посуды и их назначение

-усвоение обобщающего понятия «чайная посуда»

- формирование активного словаря по теме;

-формирование умения свободно ориентироваться в пространстве;

-закрепление знаний цветов и умение группировать предметы по цвету

2.Развивающие:

- развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности;

- развитие общей моторики, мелкой моторики, тактильного восприятия;

- развитие двигательной активности;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие умения слушать друг друга и педагога;

-развитие правильного звукопроизношения в звукоподражании;

3. Воспитательные:

- воспитание умения использовать предметы по назначению в быту и в играх

- воспитание доброжелательных отношений

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

.Используемые технологии:

- технологии интегрированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- игровые технологии..

- обучающие и развивающие технологии, на основе игр и игровых с ситуаций;

Предварительная работа:

1.Расматривание картинок по теме.

2 Повседневные игры с куклами, посудой – кормить куклу, мишку.

3 Наблюдения во время прогулок.

Используемый материал и оборудование:

Куклы, кукольная мебель ( стол, стулья), игрушечная «чайная посуда»

Ход мероприятия:

Организационный момент

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать

Ротик чётко говорить

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: - Ребята, я сегодня принесла корзиночку, там подарок для кукол, но я забыла куда её поставила, помогите мне её найти.

(Дети вместе с воспитателем ищут корзиночку, находят её на полочке)

Воспитатель. Спасибо ребята вы мне помогли, а хотите , узнать что в этой корзинке.

Дети. Да.

(Воспитатель предлагает сесть на стульчики и посмотреть ,что находится в корзинке)

Воспитатель. Что это? (показывает чашку)

Ответы детей

Воспитатель. Да это чашка. Для чего нужна чашка?

Дети. Что бы пить

Воспитатель. У чашки есть ручка. Для чего она нужна?

Дети. Что бы удобнее держать.

(воспитатель достает ещё чашки и предлагает показать, как нужно держать чашки)

Воспитатель. (показывает блюдце) Что это?

Дети. Блюдце (если затрудняются, воспитатель называет правильный ответ)

Воспитатель. Какой формы блюдце?

Дети. Круглое.

Воспитатель. Чашечки ставят на блюдца.

Воспитатель с помощью детей ставит чашки на блюдца по цвету.

Достаёт чайник. Дети рассматривают его.

У чайника есть «носик», «ручка», чтобы удобнее было наливать чай.

Просит ,кого не будь из детей, показать как наливают из чайника чай.

Достаёт сахарницу.

Ребята в чай кладут сахар, что бы чай был сладким. Для этого ложечкой из сахарницы берут сахар и кладут в чашечку, размешивают.

(Показывает и просит детей помешать сахар)

Всю посуду ставит на поднос.

Воспитатель. Вот какая красивая чайная посуда. А теперь давайте поиграем и покажем посуду.

Физкультминутка: «Чайная посуда»

Вот большой красивый чайник-Рука на поясе

Очень важный как начальник – другая рука, изогнутая в виде носика.

Вот фарфоровые чашки – присели одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки

Вот фарфоровые блюдца – кружатся, в воздухе делают круг руками.

Только стукни - разобьются.

Вот серебряная ложка – потянулись руки вверх

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос- в разные стороны раздвигают руки.

Он посуду нам принёс.

Воспитатель. (берет поднос на котором стоит посуда и предлагает угостить кукол чаем)

Дети вместе с воспитателем подходят к столу, за которым сидят куклы, ставит , поднос с посудой и предлагает расставить чашечки куклам по цвету их платьев)

Ребята вот кукла Антошка .Какого цвета у него костюм?

.Дети. Синего.

Воспитатель. Давайте поставим перед ним , синее блюдце и такого же цвета чашечку (Дети выполняют задание. Расставляют чашечки и блюдца куклам по цвету их платьев)

А что надо налить в чашки?

Дети. Чай.

Воспитатель. Из чего нальем чай?

Дети Из чайника

Дети наливают чай из чайника

Воспитатель. Ребята мне сейчас куколки шепнули, что чай не сладкий. Что надо положить в чай?

Дети. Сахар.

Воспитатель. А где лежит сахар?

Дети. В сахарнице

Воспитатель. Чем будем класть

Дети. Ложкой.

Воспитатель. Давайте положим каждой куколке в чашечку сахар и размешаем. Ой, ребята, а чай то горячий, куколки могут обжечься.

Давайте подуем.

Дыхательная гимнастика.

Подуем на чай.

Воспитатель. Ой наши куколки довольны им очень вкусно, они рады что у них есть такая красивая чайная посуда Они говорят спасибо. А теперь кукол вы берите танцевать вы выходите

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области