Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий спектакля по мансийской сказке «Зайчик»

Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации мансийской сказки «Зайчик» и формирование моральных представлений о доброте; установление тесного сотрудничества между детским учреждением и семьей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ №216

Удмуртия, г. Ижевск

Насибуллина Нелли Геннадьевна

Сценарий спектакля по мансийской сказке «Зайчик»

(вторая младшая группа 3 – 4 года)

Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации мансийской сказки «Зайчик» и формирование  моральных представлений о доброте; установление тесного сотрудничества между детским учреждением и семьей.

Программные задачи:

Образовательные:

– расширять кругозор детей путем ознакомления со сказкой (повадках животных, их образе жизни);

– учить драматизировать простейшую сказку.

Воспитательные:

– воспитывать добрые чувства, надо быть добрым, отзывчивым, доброжелательным, нельзя быть жадным, мстительным, настраивать других на плохие поступки – это вернется к тебе злом.

– воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Развивающие:

– развитие связной (диалогической) речи, интонационной выразительности;

– развитие творческих способностей детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, музыка, художественное творчество.

Предварительная работа:

– чтение и прослушивание мансийской сказки «Зайчик»

– рассматривание иллюстраций к сказке;

– заучивание диалогов;

– обсуждение образов персонажей;

– подготовка средств театральной выразительности (костюмы, грим, декорации)

Декорации: болото окруженное осокой. В осоке сидит зайчик.

Автор: Жил-был зайчик. Он очень любил прыгать на озерном берегу в осоке. (Музыка, зайчик встает, прыгает в осоке.)

Автор: Зайчик часто играл в осоке со своими друзьями (муз. игра «Найди свой домик»).

Автор: Однажды зайчик решил попробовать осоку и губу себе разрезал. Обиделся, пошел к огню жаловаться (музыка, выходит огонь).

Автор: Пришел к огню и говорит:

Заяц: Огонь, сожги осоку на озерном берегу!

Огонь: Какое зло сделала тебе осока?

Заяц: Губу мне разрезала.

Огонь: Какой же ты обидчивый.

Автор: Пошел заяц к воде (музыка, танец капелек).

Автор: Пришел к воде и говорит:

Заяц: Вода, прибудь, затуши огонь!

Вода: Какое тебе зло сделал огонь?

Заяц: Огонь осоку на озерном берегу не зажигает!

Вода: Какое зло тебе сделала осока?

Заяц: Губу мне разрезала.

Вода: Какой же ты обидчивый, заяц!

Автор: Пошел зайчик к двум мальчикам со стрелами и луками, (музыка, выходят мальчики, танец стрелков)

Автор: Подошел к мальчикам и говорит им:

Заяц: Дети, в воду стреляйте!

Мальчик 1: Какое тебе зло вода сделала?

Заяц: Вода огонь тушить не хочет!

Мальчик 2: Какое тебе зло сделал огонь?

Зайчик: Огонь осоку на озерном берегу не зажигает!

Мальчик 1: Какое тебе зло сделала осока?

Зайчик: Губу мне разрезала?

Мальчики: Какой же ты обидчивый, заяц!

Автор: Пошел зайчик к мышке (музыка).

Автор: Зайчик увидел мышку и говорит:

Зайчик: Мышка, мышка, тетиву на луках мальчиков перегрызи, чтобы стрелять не могли!

Автор: Пожалела мышка зайчика и говорит:

Мышка: Не переживай, зайчик, я тебе помогу.

Автор: Пошла мышка тетиву у луков перегрызать (музыка. Выходят мальчики и вода).

Автор: Пришла к мальчикам, но тетиву перегрызть не успела. Схватили мальчики луки, натянули тетиву и пустили стрелы в воду (музыка, мальчики стреляют, мышка уходит, выходит огонь).

Автор: Вода прибывать начала, идет к огню, вот - вот потушит (музыка, вода уходит).

Автор: Испугался огонь, к осоке перебросился. Загорелась осока (музыка, танец огоньков).

Автор: В осоке зайчик прыгает. Растерялся, из огня побежал, ноги и уши себе опалил (зайчик ушки, лапки гладит).

Автор: Сказка «Зайчик» нам рассказала о том, что нельзя быть жадным, мстительным, настраивать других на плохие поступки – это вернется к тебе злом. Надо быть добрым, отзывчивым, доброжелательным.

Все артисты выходят на поклон под мансийскую песню.

КОНЕЦ

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области