Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития, педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования, называется: | |
Инновации в образовании, это: | |
Анализ современного процесса нововведений позволяет выделить следующие уровни: | |
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации классифицируются на: | |
К какой педагогической технологии относится: «Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению»? | |
Необходимость в инновационной образовательной деятельности обусловлена: | |
Упорядоченная совокупность действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению целей образования, называется: | |
Укажите функцию образовательных инноваций, которая раскрывает личностный потенциал учащихся с учетом ценностных ориентаций? | |
Новое средство, технология или новое сочетание педагогических средств для осуществления образования (система погружения М. П. Щетинина), это: | |
Главной целью инновационных технологий образования является: | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.