Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Воспитание как педагогическая система представляет собой совокупность: | |
Что является движущей силой процесса воспитания? | |
На основе закономерностей развития и воспитания вырабатываются: | |
Набор целей, видов деятельности, методов, направлений и прочих параметров, которые характеризуют целенаправленное воздействие на личность ребенка, это: | |
Какой принцип воспитания характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества, требует развития трудолюбия? | |
Основным методологическим подходом к функционированию воспитательной системы, является: | |
Выработка у воспитанников правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, является целью: | |
Взаимосвязь субъектов и объектов, выстроенная согласно принципу «господин-раб», является характерной чертой: | |
Стимулирование положительных проявлений личности с помощью высокой оценки ее поступков, порождение чувства удовольствия и радости от сознания признания другими усилий и стараний личности, называется: | |
Целенаправленная воспитательная деятельность, призванная формировать у детей систему определенных социально значимых качеств личности, взглядов и убеждений, называется: | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.