Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Формирование верного отношения ребёнка к себе и окружающему, а также его социальных мотивов, потребностей, называется: | |
В соответствии с ФГОС ДО социально-личностное развитие включено в образовательную область: | |
Укажите основные задачи социально-личностного развития детей дошкольного возраста: | |
Процесс, в результате которого ребёнок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительности, процесс становления социального в индивидуальное (Л. С. Выготский), это: | |
Что является основным способом социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста? | |
Назовите третий класс игр, которые применяют с целью социально-личностного развития детей: | |
К какому социальному фактору развития личности ребёнка относятся: семья, близкое окружение, школы, детские сады, сверстники, то, что окружает ребенка в повседневной жизни, где он развивается и общается? | |
В какой возрастной период детей подводят к пониманию, что вежливость, деликатность, тактичность, общительность, доброжелательность, приветливость – необходимые качества культуры общения и взаимоотношений? | |
Неспособность ребёнка встать на позицию другого, фиксация на собственных целях, переживаниях или неумение ориентироваться на внешние воздействия и других людей, называется: | |
Движущими силами развития личности ребёнка являются: | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.