Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
В структуре логопедического обследования состояния фонематического слуха ребёнка специалист обращает внимание на сформированность следующих компонентов: | |
Умение сосредотачиваться на звуке, определять его и соотносить с издаваемым предметом, называется: | |
Логопедическая работа по развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ начинается с упражнений на различение | |
Как называются лёгкие расстройства фонетического и просодического компонентов речи, обусловленные негрубым нарушением иннервации артикуляторных органов. | |
Способность воспринимать и различать звуки речи (фонемы) формируется: | |
Какое упражнение способствует развитию речевого слуха? | |
Укажите, какие стадии проходит фонемный анализ в своем формировании: | |
В каком возрасте фонематическое восприятие ребенка настолько улучшается, что он начинает дифференцировать сначала гласные и согласные звуки, потом мягкие и твердые, сонорные, шипящие и свистящие. | |
Как называется расчленение слова на составляющие элементы, установление их количества и последовательности: | |
Какая операция не входит в фонематическое восприятие? (Д. Б. Эльконин) | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.