Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Укажите, к какому приёму ситуаций успеха относится девиз: «Чем ярче личность, тем ярче коллектив» | |
Выберите определение, характеризующее приём «Даю шанс» | |
Выберите алгоритм приёма «Следуй за нами» | |
Выберите лишнее в основных типах ситуаций успехов: | |
Ситуация успеха только тогда становится действенным средством активизации познавательной деятельности, когда она: | |
Какие приёмы вы соотнесёте к этапу «Радости познания» | |
Выберите технологическую операцию создания ситуаций успеха, когда усилия ребёнка обозначают важность в предстоящей или совершаемой им деятельности. | |
Кто утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости | |
Выберите верный приём соответствующий его описанию: Педагог должен создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришёл к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности. Заслуга учителя не в том, чтобы только заметить это личное «открытие» но и всячески поддержать ребёнка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение. |
|
В педагогике категорию «ситуация успеха» рассматриваются как: | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.