Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Родительские взгляды, содержащие в себе, в первую очередь концепцию знаний или идей, которые воспринимаются как аподиктическими, называют: | |
Тип сотрудничества школы и семьи, в котором взаимодействие, характеризующееся огромной ответственностью и заинтересованностью в достижении воспитательных задач, это: | |
Форма педагогического просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и фиксирует знания родителей о воспитании детей, это: | |
Рекреативная функция семьи, это: | |
К числу основных компонентов системы воспитания школьников можно отнести: | |
Тип поведения, когда по вызову педагога родитель приходит в школу, внешне миролюбив, но чувствуется скованность в его поведении, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций, называется: | |
Дискуссионная форма работы родителей в решении проблемных ситуаций, связанных с воспитанием детей в семье | |
К какому типу сотрудничества школы и семьи, относится, взаимодействие, характеризующее-ся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях? | |
К какой функции школы относится просвещение родителей? | |
Приём, подразумевающий степень осмысления, анализа критической ситуации и диссоциированную точку зрения партнёров по общению, это: | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.