Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
____________ — база данных, предназначенная для хранения не пользовательских, а системных данных | |
Механизм логических и физических схем и подсхем обеспечивает ____________________ данных | |
______________ уровень описания структуры системы — уровень, позволяющий качественно определить основные подсистемы, элементы и связи между ними | |
______________ — мера количества информации, вырабатываемой источником, пропускаемой каналом или попадающей к получателю | |
_____________ уровень определяет идеологию применения информационных технологий для проектирования различных систем | |
Для решения задач в экспертных системах используется метод ____________________, основанный на построении дерева принятия решений для определения объектов из большого числа данных на входе. | |
При разработке сетей используется ____________________ модель открытых систем, определяющая правила взаимодействия компонентов сети на данном уровне и правила взаимодействия компонентов различных уровней. | |
Функциональный компонент ____________________, используемый для формирования любого приложения на основе БД, — логика управления данными, операции с базой данных, которые нужно выполнить для реализации прикладной логики управления данными. | |
Абстракция через ____________________ дает возможность не рассматривать информацию, не имеющую прямого отношения к управляющему потоку или циклу. | |
Пользовательский интерфейс целесообразно строить на основе ____________________ модели предметной области, которая представляется совокупностью взаимосвязанных объектов со своей структурой. | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.