Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)

Блиц олимпиада для студентов - Ценообразование

Олимпиада состоит из 10 вопросов.
После прохождения олимпиады вы увидите количество набранных баллов. Каждый правильный ответ - 1 балл.

9-10 правильных ответов - 1 место
8 правильных ответов - 2 место
7 правильных ответов - 3 место
Менее 6 правильных ответов - Участник

Участие в олимпиаде бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.

Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет Стоимость выпуска диплома о прохождении олимпиады составляет 100 рублей 90 рублей

.

Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.

Вопросов: 10 Максимальный балл: 10  
Вопрос № 1
Стратегия ценообразования заключающая в установлении цены на товар заметно ниже того уровня, который воспринимается большинством потребителей как соответствующий экономической ценности товара, называется:
Вопрос № 2
Цены, которые призваны обслуживать потребности национальной экономики, это:
Вопрос № 3
Функция цены, обусловленная тем, что в реальной жизни цена, как правило, не равна стоимости товара, называется:
Вопрос № 4
Что НЕ относится к основным внешним факторам, влияющих на процесс ценообразования, на товар конкретного производителя:
Вопрос № 5
Фактор спроса, имеющий способность удовлетворить определённые потребности
Вопрос № 6
Какую цель политики предприятия в области ценообразования обычно ставит пе-ред собой руководство конкурентоспособных предприятий, занимающих высокие рыночные позиции и способные предложить рынку, что-то новое – пионерный товар?
Вопрос № 7
Укажите, на какие группы подразделяются ценовые стратегии:
Вопрос № 8
Какие методы опираются на знание потребности и прогнозные оценки восприятия товара потребителем?
Вопрос № 9
Какая группа параметров конкурентоспособности товара характеризует его цену, период реализации сделки, условия оплаты и поставки товара, экономическую ответственность поставщика за выполнение своих обязательств?
Вопрос № 10
Какой из видов цен НЕ относится к справочным ценам?
Ваш результат:
Количество баллов: из 10
Процент решения:






Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.11.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области