Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Мы строители"

Цель Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки у детей выполнять физические упражнения. Задачи Оздоровительные -Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений - укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений. Образовательные - Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, прыжков - упражнять в беге на носках - совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве - развивать внимание и быстроту. Воспитательные - Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согла-сованно.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 157» г. Магнитогорска

Конспект  непосредственной образовательной деятельности

по физическому развитию

в старшей группе.

Тема:   «Мы - строители»

Составила:

Инструктор по физической культуре

Вышатыцкая Ю.В.

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки у детей выполнять физические упражнения.

 Задачи:

Оздоровительные:

-Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений;

- укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений.

 Образовательные:

- Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, прыжков;

- упражнять в беге на носках;

- совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

- развивать внимание и быстроту.

Воспитательные:

- Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

 Оборудование: по 2 кубика на каждого ребенка,

Построение в шеренгу. Равнение.

-  Сегодня мы продолжим разговор о профессиях людей, работающих на стройке. Давайте назовем профессии людей, которые работают на стройке.

Дети: Экскаваторщик, каменщик, штукатур, маляр, кровельщик, стекольщик, крановщик.

- А как вы думаете, профессия строитель важная и нужная?

- А почему?

- Хотите быть строителями?

- Тогда запасемся здоровьем и в путь, на стройку!

1.Вводная часть

Ходьба, в колонне по одному по периметру зала. На носочках – руки вытянуть вверх ладони внутрь, на пяточках - руки за головой, с высоким подниманием колен – руки на пояс. Бег в колонне по одному, змейкой – со сменой ведущего.

Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания.

Перестроение в три колонны. Самомассаж в колонне друг за  другом.

-Ребята, а какими орудиями труда пользуется строитель? (дети отвечают), чем плотник будет забивать гвозди? (делаем массаж друг другу, постукивая кулачками) А чем плотник будет пилить доски?( массаж ребром ладони, пилящими движениями)) Чем маляр будет красить стены?(массаж тыльной стороной ладони) Чем плотник будет рубить  бревно?(постукивающими движениями ладоней)

ОРУ с кубиками «На стройке»

1)    «Сушка».

И.п.: о.с., кубики внизу.

1-2 - кубики через стороны вверх;

3-стукнуть кубиками над головой;

4-и.п.

 2)    «Печка».

И.п.: о.с., кубики на поясе.

1-2 присед, кубики вперед;

3-4 и.п.

 3)    «Весы».

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, кубики внизу прижаты к ногам.

1- наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая вверх;

2- и.п;

3-4-тоже влево.

4)    «Кран».

И.п.: стойка ноги врозь, кубики впереди.

1-наклон вперед, кубики поставить на пол;

2-и.п.;

3-4 тоже, взять кубики.

5)    «Покажем кирпичи».

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, кубики на плечах.

1- поворот вправо, кубики вперед;

2- и.п.;

3-4 - тоже влево.

6)    «Перекладываем кирпичи»

И.п.: сидя ноги врозь, кубики в руках.

1-2 - наклон вперед, поставить кубики у пяток;

3-4 - и.п.;

5-8 - тоже самое, взять кубики.

7)    «Радуемся»

И.п.: стойка ноги слегка расставлены, кубики на полу.

1-4 - прыжки на двух ногах вправо;

5-8 - тоже влево.

3.Основная часть

1)    Ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Для строительства нам нужен песок, но впереди мостик и чтобы песок принести строителям, мешочек кладем на голову и проходим по мостику, когда мешочек принесли, возвращаемся и идет следующий.

( Бригады строятся за бригадиром (дети в касках) рядом с конусом). Выполняется двумя бригадами одновременно.

По одному встать на скамейку, положить мешочек на голову, пройти по скамейке не уронив мешочек, дойти до конца скамейки, мешочек взять в руки, спуститься со скамейки и положить мешочек в обруч.

2)    Игровое упражнение «Построй дом».

Все строительные материалы готовы и заказчик дал мне план дома. Мы с вами глядя на него будем строить дом. Каждый из вас берет по одному мягкому модулю, бежит до конуса и ставит модуль. У вас должен получиться дом как на схеме.

Пальчиковая гимнастика. «Дом»

Я хочу построить дом,  (Руки сложить домиком, и поднять над головой) 

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) 

Чтоб у дома дверь была,  (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) 

Рядом чтоб сосна росла.  (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) 

Чтоб вокруг забор стоял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) 

Пёс ворота охранял,               

Солнце было,  (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены".

Дождик шёл,  Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения) 

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем

пальчики - "бутончик тюльпана")

3. Заключительная часть

Вот и закончен рабочий день. Ребята, пока мы с вами строили,  на улице стемнело, и ничегошеньки не видно ни дороги, ни тропинки.

Малоподвижная игра  « Иголочка и ниточка».

Давайте возьмемся за руки и закроем глаза. Сейчас я поведу вас в детский сад, а вы крепко держите друг друга за руки и идите закрытыми глазами. В городе все спят: и деревья, и птицы, и люди. Мы идем по темному городу  нам не страшно, потому что мы вместе. Вот мы и пришли в детский сад, открывайте глаза.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области