Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей группе

Цель закрепление представлений о весне Задачи Создать атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства. Развивать речь, воображение, творческие способности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Развлечение в 1младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Цель: закрепление  представлений о весне

Задачи:

Создать атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства.

Развивать речь, воображение, творческие способности.

Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.

Оборудование:  ватман с изображением пустого леса для коллажа;    насекомые,  животные, птицы, цветы. Солнце (желтый круг) и прищепки желтые.  Листочки зеленые,вырезанные цветочки.  Зайчик в белой шубке, шапочка паровозика.

Предварительная работа: разучивание песен, игры, беседы, продуктивная деятельность , чтение художественной литературы. НОД, дидактические игры

  ХОД  развлечения:

1. Стук в дверь. Появляется  Зайчик (игрушка).

- Тук-тук, тук-тук.

 Из ворот слышен стук.

 Двери отворяйте,

 В дом гостей впускайте!

Звучит фонограмма (музыка из к/ф "Игрушка").  Зайчик здоровается с детьми.

 Воспитатель: Ребята, давайте покажем  зайчику,  как мы умеем здороваться.

2. Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

 - Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

 Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

 Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

 Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

 Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

 Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

 Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

 Здравствуйте, Зайчик! Привет!

Воспиатель: Молодцы! Мы подарили другу и нашему гостю улыбку и хорошее настроение. А теперь спросим у Зайчика, зачем он к нам пришел.

Зайчик:  Ребята! Я до сих пор хожу в белой шубке, а уже наступила весна. Я живу в лесу, но лес еще не проснулся, помогите его разбудить, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Зайчику? А что нужно сделать?

Зайчик: давайте поедем в лес и выполним задания, с которыми мне не справиться.

Воспитатель: Становитесь паровозиком друг за другом.

3. Массаж спины «Паровоз».  (Музыка паровоза)

Паровоз кричит: «Ду-ду!» (кулачками)

 Я иду, иду, иду!

 А вагоны стучат, а вагоны говорят:

 «Так-так-так! Так-так-так» (ладошками).

Зайчик:  Вот мы и приехали в лес.

-Здравствуй, лес.

 Дремучий лес,

 Полный сказок и чудес!

 Все открой, не утаи,

 Ты же видишь мы – свои!

На магнитной доске выставлена картинка леса.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на картину. Никого не видно. Тишина. Поможем Зайчику разбудить всех в лесу? (да).

4. Вот мы и попали в лес на полянку «Вспоминалка»

Цель: уточнить и углубить знания о времени года.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

- Скажите, ребята, как мы  узнали,  что наступила весна?  (солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины.  День стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы.  Люди одели легкую одежду,  дует теплый ветер)

5. Песня о весне «Кап - кап»

Молодцы, песенку спели  и разбудили всех птиц.

-А каких птиц мы разбудили, хотите узнать?

Воспитатель показывает картинки птиц, дети вспоминают  их названия с помощью воспитателя (соловей, скворец).

- А  давайте наклеим птичек на нашу картину, и в лесу появится музыка. (дети наклеивают птичек).

6. А теперь на одной ножке поскачем на другую полянку.

(на полу раскиданы цветы)

- Как вы думаете, на какую полянку мы пришли? (цветочную)

             - Сколько цветов? (много)

Но цветы не простые, а волшебные,  понюхаем их.

7. Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

-Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А - ах!»

            - По лесу мы гуляли,

 Цветы мы собирали.

             -Какого цвета цветок  у Миланы, у Глеба?  (я сорвал красный цветок, синий цветок)  

(наклеить их на картинку.)

Цель: Развитие фразовой речи. Развитие зрительного внимания, памяти. Закрепить знания детей об основных цветах.

- Красивая получилась полянка. Разбудили весенние цветы.

8. Этюд на имитацию (музыка дождя и грома).

Воспитатель: Ой, ребята! Набежала тучка, закапал дождь – стучат пальцами по полу, засверкала гроза – ладошками, загремел гром – кулачками. Дождь стал стихать и совсем прекратился. (2 раза)

9. Вот мы после дождичка и попали на полянку «Отгадай-ка!».

Зайчик: Ребята! Нам надо разбудить зверей. Давайте похлопаем в ладоши, а потом потопаем ногами.

Кого мы разбудили после зимней спячки? (медведя, ежа).  ( Дети наклеивают изображения животных на ватман)

Воспитатель: Ребята! впереди дремучий лес,  встанем на четвереньки и проползем под кустами. А вот и полянка. Но что-то на ней темно. Как вы думаете, почему? (потому что у солнышка нет лучиков).

- Какого цвета солнце? (желтого)

- Возьмите прищепки и сделайте солнышку лучики.

- Какое солнце? (красивое, яркое, теплое, большое)

 А теперь возьмите солнышко в ладошки и подуем на него, чтобы оно полетело в лес (ставит солнце на картинку)

  - Как стало в лесу? (светло, радостно, весело, нарядно)

 - Как назовем полянку? (солнечная)

             - Ребята! порадуемся ласковому весеннему солнышку.

10. Танец «Топ – хлоп»

Зайчик: Вот и насекомых разбудили.  Каких насекомых вы видите? (улитку и божью коровку).  (Дети наклеивают насекомых на ватман)

11. Музыкальная пальчиковая игра – песенка  «Улитка»

Воспитатель:  Посмотрите, ребята, мы всех разбудили, а Зайчик  говорит, что мы еще не все сделали. Давайте посмотрим на нашу картину , чего там не хватает? (нет листьев на деревьях)

-  Возьмем листочки и разбудим деревья (лежат желтые, оранжевые, зеленые листья)

- Почему вы взяли только зеленые? (весной распускаются зеленые листочки)

12. Рассматривание коллажа «Весенний лес»

- Красивый лес получился?  (ответы детей). Зайчик очень рад,  что вы ему помогли.  Он вас благодарит.  

Зайчик: Ребята! Понравилось вам в лесу? Всех разбудили? Кого мы разбудили? В лесу сейчас  настоящая весна. Теперь очень скоро моя шубка поменяет цвет. Спасибо вам и до свидания.

Воспитатель:  А нам  пора возвращаться в детский сад. Игра «Поезд» ( дети под музыку  возвращаются в группу.)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области