Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД Развитие речи во второй младшей группе «Карапузики» «Признаки весны»

Цель обогащение и активизация словаря по теме «Признаки весны» Образовательные задачи обогатить и активизировать словарь по теме «Весна» Развивающие задачи закреплять характерные признаки весны. Развивать память, внимание. Уточнять и расширять словарный запас Воспитательные задачи Воспитывать интерес к природе в весеннее время года

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

НОД (Развитие речи) во второй младшей группе «Карапузики»

«Признаки весны»

Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Признаки весны»

Образовательные задачи: обогатить и активизировать словарь по теме «Весна»

Развивающие задачи: закреплять характерные признаки весны. Развивать память, внимание. Уточнять и расширять словарный запас

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к природе в весеннее время года

Планируемый результат: дети обогатят и активизируют словарный запас по теме «Признаки весны»

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

Сюрпризный момент:

Воспитатель:

- Отгадайте дети загадку:

Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Воспитатель: Да эта весна, сегодня мы будем говорить о весне, какая она и что происходит в это время года. Примите правильное положение тела, спина прямая ноги вместе

2. Основной этап

1 упражнение «Опиши картины»

Воспитатель: Дети посмотрите на изображения на доске, что вы видите на первой картинке. Да, на этой картинке изображен ручей, почти растаял снег и видно траву, в некоторых местах уже начали расти подснежники. Посмотрите на вторую картинку. Что происходит на этой картинке? Какое время года на ней изображено? Весна. Как вы поняли что это весна? Светит ярко солнце, дети на картинке одеты в весеннюю одежду, снег почти растаял, а там где его нет появились лужи. Следующая картинка. Какая погода изображена на картинке? Пасмурная, на небе тучи и идет дождь, люди идут под зонтом в плащах и резиновых сапогах.

Воспитатель: Как вы точно все описали. Вы так много знаете о весне. Прежде чем перейти к следующему заданию предлагаю вам отгадать еще одну загадку.

Ярко в небе светит,

Желтое оно,

Всех оно согреет.

Как зовут его? (Солнце)

Воспитатель: -Да это солнце

2. Упражнение «Какое солнце»

На доске появляется желтый круг.

Воспитатель: посмотрите дети на солнышко, вам не кажется что чего-то на нем не хватает. Да, конечно лучей. Вот же они лежат на столе. Солнце зимой не такое яркое как веной, давайте поможем вернуть солнышку его лучи. Для того чтобы солнышко стало лучистое необходимо сказать какое оно. Например: яркое, светлое. Дети какое еще бывает наше солнце? (Ответы детей)

Вы только посмотрите сколько много лучей на нашем солнце стало. Теперь оно стало весенним и согреет не только нас.

Мы свами столько всего сделали теперь, нам надо отдохнуть предлагаю встать и выполнить несколько упражнений.

Физкультминутка:

Стучат всё громче дятлы, синички стали петь (Соединить ладони , изображая клюв птицы)Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть (Растопырить пальцы на обеих руках, как лучи у солнца)

Бегут ручьи под горку, растаял весь снежок, (Волнообразные движения ладонями, ладони смотрят вниз)

А из под старой травки уже глядит цветок… (Ладони соединить и чуть раскрыть)

Воспитатель: Чтобы точно узнать всели вы знаете про весну предлагаю нам поиграть в игру «Да, нет-ка», сейчас я вам раздам флажки красного и зеленого цвета. Когда я буду называть правдивый факт о весне вы поднимете зеленый флажок, когда не правдивый то красный. Например: Весной тает снег поднимаем зленый флажок, весной не растут цветы, поднимаете красный.

3.Заключительный этап

Воспитатель: Дети мы сегодня с вами вспомнили и узнали многое о весне. Теперь вы сможете рассказать об этом своим друзьям и родителям.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области