Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


презентация "Берегите нашу землю"

Цель проекта формировать экологическую культуру детей. Задачи проекта • Уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы • Развивать представления об опасностях для природы, со стороны действий человека • Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к окружающему миру.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект по экологии в подготовительной группе «Берегите нашу землю»

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Попова Диана Петровна.

Тип проекта: информационно - творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный(1 неделя) с 1.04.- 5.04.24 г.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность: Как известно, сущность экологического образования и воспитания заключается в понимании того, что природа есть основа всего живого на Земле. Природа – это источник здоровья, эстетического наслаждения. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно, в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Но, к сожалению, мы убеждаемся зачастую в низком уровне экологической культуре взрослых: они позволяют детям рвать первые цветы, появившиеся после долгой зимы, не пресекают действия детей, когда те ломают ветки деревьев.

Цель проекта: формировать экологическую культуру детей.

Задачи проекта:

• Уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы;

• Развивать представления об опасностях для природы, со стороны действий человека;

• Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к окружающему миру.

Ожидаемый результат:

• У детей углубятся знания о взаимосвязи человека и природы;

• Разовьются представления об опасностях для природы, со стороны действий человека.

• У детей сформируются элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

Беседа «Мусор Земле не к лицу»- расширить представление детей о взаимодействии природы и деятельности человека.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Пальчиковая игра «Мой дом родной, наш общий дом»- выполнять движения согласно текста, развивать мелкую моторику рук.

Знакомство с профессиями. Ситуативный разговор «Кто сажает лес»

Хороводная игра «Всех друзей мы собираем в хоровод» - выполнять движения согласно текста.

Рассматривание альбомов, книг, картинок по теме недели.

Д/и по экологии «Небо, земля, вода» - закреплять знания детей о среде обитания живых существ.

Словесная игра «Сочини экологическую сказку» - развивать умение детей придумывать сюжет экологической сказки, импровизировать его.

ОБЖ. «Весной на водоёмах»- закрепить правила поведения на природе.

ППБ «Опасные предметы – источники пожара» - научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Н/печ игра «Лото» -закреплять знания детей о растениях луга, леса, сада.

Психогимнастика «Волшебный цветок»-продолжать учит выражать свою индивидуальность.

ОД. Рисование «Зелёная весна» (монотипия).Программное содержание. Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии. Учить рисовать зелёную весну, используя соответствующие цветовые сочетания. Упражнять в умении получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники монотипии.

ОД. Рисование «Субботник». Программное содержание. Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

С/р игра «Семья» сюжет «Поездка в лес».

ОД. Основы науки и естествознания «Наш дом – природа».

Задачи: Повторить и закрепить правила поведения в природе, формировать основы экологически грамотного поведения , эмоциональное и бережное отношение к природе.

ОД. Аппликация «Во поле берёза стояла». Цель: развивать у детей воображение, закреплять все изученные приёмы вырезаний, развивать чувство цвета и композиции.

Чтение вне занятий :С. Маршак «Что мы сажаем, сажая леса?»,В. Бианки «Чей нос лучше?», Н.Рыжова «Как люди речку обидели», Е. Казанцева «Родничок», В. Бианки «Лесная газета».

Заучивание стихотворения (вне занятий) Я. Аким «Наша планета» - помочь детям запомнить стихотворение, рассказывать с выражением.

Знакомство с композиторами. П.И.Чайковский «Времена года» (весна)

Наблюдение на прогулке: за растениями, солнцем, небом, насекомыми, одуванчиком.

Уборка территории вокруг детского сада.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области