Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Украсим рукавичку для мишки

Цель Содействие формированию умения рисовать линии и точки гуашевым красками, через украшение рукавицы. Задачи  Образовательные задачи -Закреплять умение проводить прямую линию, рисовать точки кончиком кисти. -Формировать умение правильно держать кисть тремя пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать и просушивать кисть, не оставлять кисть в стакане с водой. -Закреплять умение готовить и убирать рабочее место в заданной последовательности. Развивающие задачи -Развивать мелкую моторику -Развивать умение выполнять инструкцию воспитателя Воспитательные задачи -Воспитывать интерес к рисованию гуашевыми красками и кистью -Воспитывать аккуратность и самостоятельность в ходе занятия и при уборки рабочего места. -Воспитывать уважительное отношение друг к другу. Предварительная работа рассматривание дидактических картин «Рукавицы с узором» Методы и приемы использование игрушки, объяснение, показ. Материалы вырезанные из бумаги рукавички, гуашь, кисти, салфетки, подкладки, баночки с водой, игрушка – медведь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Структурное подразделение МАОУ «СОШ № 132» имени Н.М.Малахова «Детский сад № 259»

Выполнила: Хлюпина Е.В.

Воспитатель группы № 17

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку для медвежат»

Цель: Содействие формированию умения рисовать линии и точки гуашевым красками, через украшение рукавицы.

Задачи: 

Образовательные задачи:

-Закреплять умение проводить прямую линию, рисовать точки кончиком кисти.

-Формировать умение правильно держать кисть тремя пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать и просушивать кисть, не оставлять кисть в стакане с водой.

-Закреплять умение готовить и убирать рабочее место в заданной последовательности.

Развивающие задачи:

-Развивать мелкую моторику

-Развивать умение выполнять инструкцию воспитателя

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к рисованию гуашевыми красками и кистью

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность в ходе занятия и при уборки рабочего места.

-Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Предварительная работа: рассматривание дидактических картин «Рукавицы с узором»

Методы и приёмы: использование игрушки, объяснение, показ.

Материалы: вырезанные из бумаги рукавички, гуашь, кисти, салфетки, подкладки, баночки с водой, игрушка – медведь.

Планируемый результат:

Дети умеют украшать рукавицу через рисование линий и точек гуашевыми красками, умеют правильно держать кисть, развиты эстетические
чувства и аккуратность, дети испытывали положительные эмоции к
искусству и проявляли интерес к рисованию.

Мотивация занятия:

- Посмотрите, что-то наш Мишка грустный сидит. Мишка, у тебя что-то случилось, ты почему такой грустный?

Мишка: На улице холодно, у моих медвежат мёрзнут лапы.

- Мишка, смотри у меня как раз есть новые рукавички.

( показываю рукавички из белой бумаги)

-Как думаете, ребята, медвежатам понравятся такие рукавицы? (понравится)

-А они красивые? (нет, они не яркие)

-Что мы можем сделать? (раскрасить рукавички)

- Правильно. Узоры могут быть самые разные.

- Мишка, мы сейчас для твоих медвежат украсим рукавицы.

Мишка: Спасибо, я бы без вашей помощи не справился.

- Ребята, давайте посмотрим как можно украсить рукавицы.

- Мальчики, подходите ко мне. Девочки, подходите.

- На манжетах буду рисовать полоску. Как правильно рисовать полоски? (вести кисть слева направо.)

- А рукавичку украшу точками. Как буду рисовать точки? (кончиком кисточки)

(показ рисования узора на рукавице)

Ход занятия:

- Ребята, зачем же мишка сегодня к нам пришёл на занятие? (чтоб мы сделали рукавицы для медвежат)

- Давайте приготовим наши пять пальчиков.

- Мизинец какой задаёт вопрос? (что я задумал сделать)

- Безымянный палец какой задаёт вопрос? (какие материалы мне в этом помогут)

- Средний палец какой задаёт вопрос? (какие инструменты мне в этом помогу)

- Указательный палец какой задаёт вопрос? (как буду всё выполнять)

- Большой палец какой задаёт вопрос? (какой получится результат)

- Молодцы, давайте вспомним какими узорами будем украшать рукавицы.

- Мальчики подходите ко мне. Девочки подходят, ручки кладут мальчикам на плечи.

- Я приготовила своё рабочее место. Чтоб стол был чистым, что постелила? (подкладку)

- Поставила стаканчик для воды и баночку для краски. А тканевая салфетка зачем нам нужна? (убирать лишнюю воду с кисточки)

- Молодцы, а рисовать чем буду? (кисточкой)

- Хорошо. Давайте вспомним, как правильно держать кисть? (возьмём кисть около металлической юбочки)

- Чтоб наша кисточка начала рисовать, что нужно сделать? (попоить водичкой, лишнюю воду убрать о салфетку)

- Попоили кисточку, сначала одну сторону хвостика у кисточки замараю в краске потом другую. Будем рисовать полоску на манжете. С левой сторону веду ровную линию в правую сторону. Нарисовали, косточки прополоскали.

- Будем рисовать точки, только кончик кисточки замараю в краске. И по всей рукавичке рисую точки.

- Посмотрите, мой стол и ручки чистые. Вы так же будете аккуратно рисовать?

- Хорошо, тогда мальчики приглашайте девочек и проходите в творческую мастерскую, где каждый из вас будет оформлять рукавичку для медвежат.

(мальчики приглашают девочек и проходят за столы, готовят своё рабочее место, рисуют)

- Ребята, какие красивые рукавички у вас получились! Молодцы!

- Давайте узнаем у мишки, а нравятся ли ему рукавички?

(хвалю от имени мишки и благодарю детей)

(дети убирают свои рабочие места)

- Ребята, кто к нам приходил на занятие? (мишка)

- Что у него случилось? (у медвежат мёрзли лапы и им нужны были рукавицы)

- Что мы задумали сегодня на занятии нарисовать? (узоры на рукавице)

- Сколько рукавичек получилось? (много)

- У всех получилось? Все справились?

- Молодцы! Тогда я приглашаю всех ребят, помыть руки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области